На страницу 123 ... 787980  След.

Тема: Ил-28.переделка или сборка? сбор информации.
Доброго времени суток,коллеги! Забил в поисковике сайта,но,к сожалению,не нашёл темы по сборке этого очень известного самолёта (есть обзор за прошлый год "искоробочной версии",да ещё сравнительно-анализирующие статьи).
Строят много всего,хорошо и подробно.А я очень хочу иметь хорошую модель этого самолёта.Имея собранную модель от Трумпитера,решился её переделать.Вдохновило меня на этот шаг книжка( Л.П.Мекердичан А.И.Пелех Фронтовой бомбардировщик Ил-28) случайно найденая на просторах И-нета.
Ищу единомышленников,советчиков.Понимаю,процесс будет долгим.Нужно переделать ВСЁ!. Подготовка кое-какая проведена (имея доступ к токарному станку,изготовил капоты двигателей(до крыла),заднюю часть вюзеляжа (от крыла до к.о.у, саму пушечную установку делаю полностью подвижной.Выдавил остекление фонаря штурмана,планирую изготовить фонарь пилота и кабину стрелка.В общем....дела предстоят те-ещё. Вот хотелось бы узнать: мож я зря изобретаю велосипед и кто-то уже делал подобное? Да,забыл сказать: планирую создать версию разведчика.
Кто что может посоветовать?

Тема:
Dimok73
А можно фото в студию? Сейчас сам работаю над этой моделью. Только Пластикарт 1:100. Вариант Ил-28Т (торпедоносец). Я тоже делал капоты двигателей из металла, только как у вас получилось " до крыла " на токарном станке? Ведь там не круглое сечение.

Тема:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
А можно фото в студию? Сейчас сам работаю над этой моделью. Только Пластикарт 1:100. Вариант Ил-28Т (торпедоносец). Я тоже делал капоты двигателей из металла, только как у вас получилось " до крыла " на токарном станке? Ведь там не круглое сечение.

Я забыл указать материал :oops: Это не металл,это эбонит.А из металла-сопла двигателей.
А делал так: круглую форму выточил на станке,а потом бока стачивал вручную,напильником.
http://www.postimage.org/image.php?v=TsTY7VJ
Вот то,что изготовил на станке.Завтра могу предоставить ещё фото,если интересно :wink:

Тема:
Дауж, делать Ил-28 это сильно!
Там почти все переделывать, и главный рецепт действительно токарный станок, а не напильник.:)

2 года назад писал по нему статью-обзор http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1162.html
после чего модель продал, оценив свои силы.

Желаю успехов и жму руку!
С уважением, Андрей

Тема:
Коллеги, если от самолета осталось меньше 40% , то это самодел. :smile:

Тема:
Dimok73
А, что похоже. Имею в виду, детали выточенные на станке. Всё остальное конечно выкладывайте, жутко интересно.
Я только не понял, эти две полусферы на фото, что это ?

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

И ещё один вопрос:, Вы по каким чертежам строите свою модель?

Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:

Dimok73
Dimok73 писал(а):
заднюю часть вюзеляжа (от крыла до к.о.у,

А вот здесь ошибка. Фюзеляж расширяется не до крыла, а не много дальше, в Вашем конкретном случае, он заходит за крыло на 2,5 мм. Я тоже в начале "прокололся" на этом.

Конечно до крыла было-бы гораздо удобней, по скольку впереди ещё будут задние крыльевые зализы.

Тема:
SilverGhost писал(а):
Дауж, делать Ил-28 это сильно!
Там почти все переделывать, и главный рецепт действительно токарный станок, а не напильник.:)

2 года назад писал по нему статью-обзор http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1162.html
после чего модель продал, оценив свои силы.

Желаю успехов и жму руку!
С уважением, Андрей


Доброго времени суток,Андрей! Спасибо за отзыв и пожелание.Статью вашу читал (с чего и сделал вывод,что искать что-то "похожее не оригинал" нет смысла).Но иметь эту машину в коллекции очень хотелось-бы :wink: .Буду стараться довести дело до конца :grin: .

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Pavel_P писал(а):
Коллеги, если от самолета осталось меньше 40% , то это самодел. :smile:

Павел,оценивая предстоящий обьём работ,действительно получится самодел....По другому не получается,хотя всегда надеюсь "обойтись малой кровью".

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
А, что похоже. Имею в виду, детали выточенные на станке. Всё остальное конечно выкладывайте, жутко интересно.
Я только не понял, эти две полусферы на фото, что это ?

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

И ещё один вопрос:, Вы по каким чертежам строите свою модель?

Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:

Dimok73
Dimok73 писал(а):
заднюю часть вюзеляжа (от крыла до к.о.у,

А вот здесь ошибка. Фюзеляж расширяется не до крыла, а не много дальше, в Вашем конкретном случае, он заходит за крыло на 2,5 мм. Я тоже в начале "прокололся" на этом.

Конечно до крыла было-бы гораздо удобней, по скольку впереди ещё будут задние крыльевые зализы.

Доброго вам Игорь!
http://www.postimage.org/gallery.php?session_id=e12ad68ede12c20b22e9a02996ff8eb0&sid= Pq
Вот ещё фото,того что имею на данный момент.Отвечая на вашивопросы,скажу следущее: 1.Про две полусферы-это элементы пушечной установки(на выложенных фото,думаю будет всё понятно)
2.Вытачивал детали по чертежам АиВ за 1997г.,но потом я нашёл указанную в начале темы книгу,там тоже есть чертежи,которые несколько от начальных отличаются(на мой взгляд в сторону большей точности).Вот теперь надо что-то обдумывать,как совместить одно с другим...
3.По чертежам я точно не смог выявить точку,до к-рой идёт расширение,может вы и правы.Да,точно посмотрел "новые" чертежи-явно вы правы.Но тут есть ещё одна "засада": после распиливания модели,получил вот что:
http://www.postimage.org/image.php?v=TsVG0Z0
Очень хорошо видно овальное сечение модели :???: Теперь думаю,что с этим делать....

Тема:
Dimok73
Ну, что-же, задел хороший, только теперь дело за малым, довести модель до конца.
По фюзеляжу, даже не знаю, что и посоветовать, возможно изготовить новый. Лично я так и поступил. Там ведь сразу за хвостовой частью идёт
длинная часть , с постоянным, круглым сечением. Так, что изготовить её не сложно, тем более при наличии токарного станка.
И ещё: посмотрел Ваши фото, и обнаружил некоторое несоответствие в конусах воздухозаборников. Маленькие конуса, на которых нанесены четыре риски, не должны быть вровень с остальной частью конуса. Они несколько возвышаются над ней. И ещё : трубки обдува электрогенератора не должны заходить за этот маленький конус, их срез как раз приходится на его начало. Вертикальные клинья не одинаковые, нижний раза в три шире верхнего.
На всё это дело, есть прекрасный валк на сайте ВВС. Посмотрите внимательно. http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/iljushin/il-28/index.htm

Тема:
всем привет

Не мог пройти мимо, поскольку мучаю Ил-28 (только от Bilek) уже почти год, материалов по матчасти достаточно, живьём осмотрены 3 экземпляра. Но объём переделок уже приближается к самоделу по классификации Pavel P :roll: Вариант Trumpeter ещё более фантазийный - переделок там больше. Более-менее готовы пока только гондолы двигателей (отрадно что все комментарии предыдуших "ораторов" мной учтены), перешёл к внутренностям, поскольку все люки будут открыты.




2 Dimok73: В варианте разведчика есть существенные отличия в форме гондол двигателя, поскольку усиленное шасси потребовало новой конфигурации ниш для него.

Удачи!
Дмитрий

Тема:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
Ну, что-же, задел хороший, только теперь дело за малым, довести модель до конца.
По фюзеляжу, даже не знаю, что и посоветовать, возможно изготовить новый. Лично я так и поступил. Там ведь сразу за хвостовой частью идёт
длинная часть , с постоянным, круглым сечением. Так, что изготовить её не сложно, тем более при наличии токарного станка.

Да Игорь,я об этом думал в том-же русле.Но во-первых,я сейчас в отпуске,(+от этого-больше времени,- нет пока станка под рукой),во вторых,обмерив модель,выяснил,что по высоте он соответствует чертежам,а вот по ширине-шире на 1,5 мм.Так что я его полностью разобрал,Убрал лишние миллиметры и склеил по новой.Попробую подогнать.
Слапыгин_Игорь писал(а):
И ещё: посмотрел Ваши фото, и обнаружил некоторое несоответствие в конусах воздухозаборников. Маленькие конуса, на которых нанесены четыре риски, не должны быть вровень с остальной частью конуса. Они несколько возвышаются над ней. И ещё : трубки обдува электрогенератора не должны заходить за этот маленький конус, их срез как раз приходится на его начало. Вертикальные клинья не одинаковые, нижний раза в три шире верхнего.

С маленькими конусами я обдумываю ситуацию,ну а всё остальное-понятно.На фото не видно может,но стойки разные(по толщине,как и должно быть).Конусы я сфотографировал на самом начале обработки0подгонки,так что буду всё исправлять.Но за внимание спасибо :wink: очень буду рад дальнейшему наблюдению и корректировке!
Слапыгин_Игорь писал(а):
На всё это дело, есть прекрасный валк на сайте ВВС. Посмотрите внимательно. http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/iljushin/il-28/index.htm

Спасибо за ссылочку,кажется у меня её нет :grin:

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

trimmer писал(а):
всем привет

Не мог пройти мимо, поскольку мучаю Ил-28 (только от Bilek) уже почти год, материалов по матчасти достаточно, живьём осмотрены 3 экземпляра. Но объём переделок уже приближается к самоделу по классификации Pavel P :roll: Вариант Trumpeter ещё более фантазийный - переделок там больше. Более-менее готовы пока только гондолы двигателей (отрадно что все комментарии предыдуших "ораторов" мной учтены), перешёл к внутренностям, поскольку все люки будут открыты.

Здравствуйте и вам!!! Очень рад появлению единомышленников! Так глубоко (с открытыми люками) я не задумываю,разве что кабины хочу открыть.То,что переделок полно-я уже понял,вернее сказать ,что от набора практически ничего,чувствую,не останется.По матчасти-довольствуюсь фото из сети,"живьём" машины видел лет 20назад :sad: (я застал этот самолёт ещё летающим!) Вот только с интерьером кабин,к сожелению фото практически нет :sad: Если кто поможет в этом вопросе-премного буду благодарен!!!




Судя по фото-движок -просто загляденье!!!!

trimmer писал(а):
2 Dimok73: В варианте разведчика есть существенные отличия в форме гондол двигателя, поскольку усиленное шасси потребовало новой конфигурации ниш для него.

Про эти отличия я в курсе,поэтому и подчеркнул,что хочу собрать именно его.Там наплывы на гондолах и колёса больше по размерам.

trimmer писал(а):
Удачи!
Дмитрий

Большое спасибо!!! И вам того-же!

Тема:
Вот здесь можно посмотреть кое-что из интерьера:

http://www.repulomuzeum.hu/Leltar/Leltarfotok/IL-28lt.htm

Проблема только, что как и в других музейных экспонатах, всё неоднократно перекрашивалось, поэтому достоверность окраски - под вопросом.

Тема:
trimmer
Спасибо! отличный валк. Закрыл много "белых пятен" по интерьеру.

Тема:
Может и это поможет.




Альбом основных видов, схем и чертежей , ЛКВВИА - 1951 год. С уважением, Александр

Тема:
Y.Alex
Отличный материал. Спасибо!А вид на кресла имеется?

Тема:
trimmer писал(а):
Вот здесь можно посмотреть кое-что из интерьера:

http://www.repulomuzeum.hu/Leltar/Leltarfotok/IL-28lt.htm

Проблема только, что как и в других музейных экспонатах, всё неоднократно перекрашивалось, поэтому достоверность окраски - под вопросом.

Спасибо! Очень хороший материал!!!

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

Y.Alex писал(а):
Может и это поможет.

Спасибо,бесспорно поможет!!!

Тема:
trimmer
Спасибо за ссылку,видел этот аппарат в Сольноке живьем,молодцы венгры не убивают свою историю,ко всему бережно относятся.
Есть еще один валк по машине стоящей в Кировограде на территории АРЗ делал его Шевченко Олег,найду ссылочку выложу сдесь.

Тема:
Дим, видишь. как всё закрутилось, завертелось. А ты говорил......не поддержат :smile: Удачи в постройке!

Тема:
Игорь, по идее должен быть в альбоме, но не видел. Проверю наличие страниц.

Тема:
Kent писал(а):
Дим, видишь. как всё закрутилось, завертелось. А ты говорил......не поддержат :smile: Удачи в постройке!

Спасибо,Игорь! Только судя по всему,дело предстоит долгое и муторное :neutral: .Ну да ладно,не впервой.

Тема:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/iljushin/il-28/index.htm то что обещал.

На страницу 123 ... 787980  След.

Страница 1 из 80


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия