Добавлено: Пт Мар 26, 2010 7:16 pm
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
Дима, как работа? Есть новости?
Игорь,приветствую! Пока,к сожалению,ничего нового продемонстрировать не могу .Всё,что удалось сделать за прошедшее время-наполовину доделать двигатели,да выточить ПТБ. Что-то на работе устаю,а в выходные домашних дел много накопилось
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 8:08 pm
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
Дима, у тебя Ил с крыльевыми баками ? Очень интересно.
Ну да! Я же в самом начале темы упоминал,что хочу построить именно разведчика .Со всеми вытекающими последствиями -баки самое простое.Самое сложное,на мой взгляд,-мотогондолы с наплывами .На "родных" трумпитеровских естественно нет и намёка на них.Вот и приходится лепить их в буквальном смысле из эпоксидки и тамиевской шпаклёвки(как двухкомпонентной,так и простой).Потом обрабатывать наждачкой по сечениям.....в общем работы много.
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 12:07 pm
Заголовок сообщения:
Закончил пару кресел - пилота и штурмана. Выкладываю процесс постройки, может пригодится? Кресла выполнены из алюминиевых пластин, жести и фольги, а так же не много пластика ( подушки заголовников и спинки).
Игорь,как всегда всё просто великолепно! Есть чему учиться,учиться и учиться!!!! .Фото несомненно пригодятся,как пособие,хотя мне до них пока далеко.Я пока по-прежнему сижу с движками,мало в чём продвинулся.Наверное,творческий кризис
Слапыгин_Игорь
Да Игорь, кресла классные. Так и в 1:48 не каждый сделает.
Поделитесь знанием. Из чего делали пристежные ремни? Выглядят очень натурально.
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 8:34 am
Заголовок сообщения:
Dimok73
Дима, привет! В общем то радует, что материал по работе с креслами может тебе пригодится. А вот на счёт кризиса в работе, это ты зря. Напрягись, нужен конкретный прорыв! Это первые пять лет тяжело, а дальше всё пойдёт, как по маслу.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Mig-29
Здравствуйте коллега! Ремни выполнены из алюминиевой фольги, замки и пряжки из проволоки 0,2 мм. Если нужно, то могу сделать фото процесса изготовления. Поверьте всё довольно просто.
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:27 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь
Спасибо Игорь. Изгибы и складки ремня выглядят очень натурально. Сразу не определить, что это фольга. Такое впечатление, что использовалось какое то синтетическое волокно.
Посмотреть процесс изготовления очень интересно.
Итак, привязные ремни. Берём толстую фольгу , сгодится фольга от кофейной мембраны. При помощи ножа от рубанка, рубим полоски нужной ширины. Затем формуем их . Для этих целей я использовал тонкое сверло. После того, как деталь отформована, её можно окрасить. Здесь я не стал этого делать, что бы лишний раз не промывать аэр, но думаю, что и так всё будет понятно. После того, как деталь окрашена, из тонкой проволоки делаем замок ремня.
Для этого просто сгибаем её. Лишние концы обрезаем острым ножом. Замок готов. Устанавливаем его на своё место. Затем из маленького кусочка фольги дополняем не достающий, поперечный элемент замка. Всё, ремень готов. Удачной установки на своё место!
Слапыгин_Игорь
Игорь, Спасибо большое!
Выходит, что я со своим любопытством заставил Вас совершать незапланированные телодвижения.
Успокаивает то, что не только я это увидел.
Ваша аккуратность в работе просто поражает.
Y.Alex
Александр, здравствуйте. Для фольги использую двух компонентный акриловый лак, держит прочно, только перед склейкой необходимо обезжиривать фольгу 646 растворителем, чтобы убрать окислы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы