Добавлено: Сб Фев 27, 2010 7:00 am
Заголовок сообщения:
Анатолий
Точного ответа ни где не нашёл, но можно с большой уверенностью предположить, что стрелянные гильзы поступали в гильзосборник, поскольку ни каких отверстий в районе пушек, на самолёте не наблюдается.
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
Дима, как там модель? Работа продолжается? Есть новости?
Игорь,доброго времени суток! Работа продолжается,но очень тяжело.Посмотрел ваши фото,обдумал всё и начал всё с нуля .Три дня бился на работе над капотами двигателей (делал три или четыре раза,но результат не удовлетворял).Да,по вашему примеру (и образцу) решил сделать многие детали из алюминия.Выточил нос,выточил передние капоты двигателей...(это только пока).Ну вот ,в общем так и живу...
P.S. Игорь,почитал ветку о вашем (или всё-таки можно на "ты" ?) МиГ-21ф13.Узнал очень много нового,интересного и необходимого.Многое постараюсь взять на вооружение.Понял,к чему надо стремиться !!! Но пока до этого мне далеко.Вот в выходные пойду искать двухкомпонентный лак,да буду вновь начинать модель Фото пока нет,детали не фоткал.
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Dimok73
Дима, привет. Конечно лучше на ты. Очень интересно, какими у тебя получились точёные детали. Лак должен продаваться во всех магазинах, торгующих авто химией. Применяется для покраски автомобилей. Жду новых фотографий. Успехов в постройке модели.
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
Дима, привет. Конечно лучше на ты. Очень интересно, какими у тебя получились точёные детали. Лак должен продаваться во всех магазинах, торгующих авто химией. Применяется для покраски автомобилей. Жду новых фотографий. Успехов в постройке модели.
Игорь,хотел сейчас сфотать свои труды,но жена с сыном ушли на праздник и взяли фотоаппарат с собой.Так что фото будут или попозже вечером,или завтра
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 6:56 pm
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
Очень интересно, какими у тебя получились точёные детали.
Игорь ,вот отфотал немного сегодня:
Вот фото фюзеляжа;
Это фото капотов;
Это фото центрального тела капотов;
Слапыгин_Игорь писал(а):
Лак должен продаваться во всех магазинах, торгующих авто химией. Применяется для покраски автомобилей.
Лак сегодня купил,не знаю такой или нет,но я обошёл ближайшие магазины-особого выбора не было.Теперь вот хочу попробовать в деле.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Да,капоты внутри немного корректировал двухкомпонентной шпаклёвкой.Я изготовил их из алюм.трубки,но в носу получалась острая кромка.вот и пришлось немного корректировать.А в цельноточёных немного наружняя форма не соответствует,и тяжелее они получились.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 10:09 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Дима, здОрово у тебя всё получилось! Совсем другой вид. Продолжай в том-же духе, и будет суппер модель.
Игорь,спасибо за оценку,твоё мнение мне очень важно!
Слапыгин_Игорь писал(а):
Дима, теперь остекление штурманской кабины ты будешь давить по металлической форме?
Да,Игорь, именно так я и планирую сделать.Вернее сказать уже делал пробники,но они мне не понравились(кончик носа показался туповатым),я немного доработал деталь и сделал разметку.Вообще я сделал ещё одну форму под 1мм плексиглас,попробовал давить из него (ну он вроде попрочнее будет) но результат мне совсем не понравился,решил остановиться на плёнке.
Слапыгин_Игорь писал(а):
И ещё один вопрос: Из чего точил, какой металл?
Носовая часть фюзеляжа и маленькие обтекатели в центральное тело двигателя-дюраль,а капоты двигателей на фото и само центральное тело-обкатанная алюминиевая трубка разных диаметров.
Игорь,у меня возник небольшой вопрос по лаку: клеить на него можно только очень мелкие детали(как то:люки,переплёт фонаря) или можно и более крупные детали приклеивать (например,стойки центрального тела в двигателе?) И ещё:как быстро "схватывается" лак? Или это зависит от марки?
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 12:53 pm
Заголовок сообщения:
Dimok73
Дима, лак сохнет довольно долго. Рабочее состояние приблизительно от 40мин, до часа. Полное высыхание -24 часа. Так, что можно без проблем вести монтаж. Детали двигателя приклеить на лак вполне нормально, только перед склейкой нужно обязательно обезжирить детали, тем самым удалить окислы. Обезжиривать растворителем № 646.
На счёт остекления штурманской кабины. Я давил из 1,5 мм плекса, если тоньше, то начинал морщить.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 2:02 pm
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь
Вот спасибо,с лаком теперь всё понятно! А то я думал,мож что-то не то взял .Сейчас занимаюсь изготовлением поперечных стоек,затем буду их соединять с центральным телом.Так что показать пока нечего .Ну как что-то проявится,я продемонстрирую.
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 5:45 pm
Заголовок сообщения:
Добрый всем день.Кому интересно,выкладываю ещё фото своей работы:
Это всё,что мне удалось сделать за неделю.Но дело не в желании,а в отсутствии времени:в среднем работал 1-2 часа в день (очень большая загруженность на работе).
Но дело не в этом.Прошу оставлять свои коменты,мож что можно исправить,откорректировать (в разумных пределах ).Впервые опробовал технологию Игоря Слапыгина (приклеивание фольги двухкомпонентым лаком).
Работа продолжается,медленно ,но верно!
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 5:16 pm
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Дима, привет! Ну вроде-бы ни чего, нормально вышло. Только у иголок срез какой-то не ровный. Ты чем их обрезаешь?
Игорь,спасибо за комментарий! Вот технологию резания иголок,я никак не отработаю Я режу их треугольным надфилёчком,потом обрабатываю торцы.Ты ,я знаю,режешь на моторчике резачком.Но у меня такого устройства нет,а дрель для этих целей неудобна и тяжеловата.Понимаю,результат не ахти,но буду обдумывать....
Слапыгин_Игорь писал(а):
А сопла вообще хороши, нужно было и мне так же сделать.
А я думал сделал как у тебя Был другой вариант (изначально стальные сопла вставлялись в "родные" обтекатели) но мне он не понравился,я переделал.Посмотрим,как будет на готовом двигателе.
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 6:15 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Слапыгин_Игорь писал(а):
Впервые опробовал технологию Игоря Слапыгина (приклеивание фольги двухкомпонентым лаком).
И как получается?
В принципе-да! Ну как и в любом деле,есть свои тонкости,нужно приспособиться.Но очень понравился тот момент,что лак остаётся абсолютно прозрачным,в отличае от суперклея
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы