Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-28.переделка или сборка? сбор информации.

На страницу Пред.  123 ... 787980  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
2 fsl - венгерский внутри самый сохранившийся по-моему. Монинский видимо заварен наглухо, может быть что-то осталось в кабине того, что стоит в музее Воор.Сил, но туда не попасть.

Кировоградский валк - это же вроде тот, что на сайте airforce? Ссылка выше. Спасибо Олегу Шевченко - наидетальнейший обход!

2 Игорь Слапыгин

Рисунок кресел (вполне похожий) есть в книжке Пелеха-Мекердичана, там же немного ч.б. фоток.
^
    
trimmer
trimmer писал(а):
Рисунок кресел (вполне похожий) есть в книжке Пелеха-Мекердичана, там же немного ч.б. фоток.

Если можно, то скиньте пожалуйста сюда в тему.
^
    
^
    
trimmer
Очень доходчиво и ясно. Спасибо.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Кресло похоже только схематически,посмотрите на фото венгра там хорошо видны и подножки и поручни,и спинка,и заголовник.
^
    
fsl
Ну это понятно, будем корректировать.

Добавлено спустя 4 часа 20 секунд:

Dimok73
[quote="Dimok73"].Выдавил остекление фонаря штурмана
Дима, а можно взглянуть на результат?
^
    


в игноре у 3 пользователей
fsl писал(а):
Кресло похоже только схематически,посмотрите на фото венгра там хорошо видны и подножки и поручни,и спинка,и заголовник.

Полностью согласен! На фото из Венгрии кресло можно разглядеть в мельчайших подробностях!
У меня есть ещё вот какое фото:

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Dimok73
Dimok73 писал(а):
.Выдавил остекление фонаря штурмана
Дима, а можно взглянуть на результат?

http://www.postimage.org/gallery.php?session_id=39ef993d0428832789a8a27a2834209e&sid= Ts
Игорь,вот результат.Выдавливал больше вариантов,но эти два получились наилучшими.Буду выбирать из них.
Кабины пилота и стрелка пока не делал (только форму пуансона подготавливаю)
Кстати,у меня вопрос по двигателям: в коке сверху есть две трубки обдува генератора,а вот трубочка снизу есть не везде.На многих фото её заметно только на правом двигателе,а вот на финском Ил-28Р её нет вообще.Кто-нибудь может объяснить это?
^
    
Дима, по твоему вопросу: третья трубка, это трубка обдува ваккум- помпы, появилась на самолётах поздних выпусков.
А вот по фонарям. Мне думается, что носовой эллипс переплёта, у тебя получился сильно смещённым к носу. Получается , что у тебя на кончике фонаря не образуется замкнутая окружность , при виде спереди , она нарушается эллипсом. А это не верно, смотри внимательно.
^
    
по моему окружность на носу остекленения и не должна быть замкнутой, если я правильно понимаю о чём речь - она как раз прерывается эллипсом.




Другое дело, что на мой взгляд, плоский нижний фрагмент под прицел получился у Димы слишком крупно выраженным - в профиль будет сильно искажать обводы носовой части
^
    
trimmer
А вот посмотрите чертёж. Боковая линия обвода фонаря на стыке с эллипсом имеет уже отрицательный угол. ( это хорошо видно на всех фото)
У Димы она встречается с эллипсом ещё на положительном угле.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемые Игорь и trimmer ! С некоторыми претензиями соглашусь,но с некоторыми нет Very Happy .Итак,по порядку.Вот выкладываю для обзора фото,там я пытаюсь сравнивать свои творения с чертежами(думаю будет проще судить).
http://www.postimage.org/gallery.php?session_id=50efd7b372a0c541146f7b19f0045e20&sid= aV
Про то,что сказал Игорь,про сферу-я понял,но там настолько несущественное,на мой взгляд смещение,что его не сразу заметно(менее 0.7мм).Кстати,если внимательно посмотреть фото и чертёж,предоставленные Игорем,то на чертеже смещение вниз более заметно,чем на фото.Ну а сильно ли выражен нижний эллипс-судите по фото.не знаю как хорошо это заметно на фото,но визуально он "ложится" во все имеющиеся у меня чертежи Confused
Жду дальнейших замечаний Wink (а по первому вопросу-принципиально подходя,можно чуть-чуть подкорректировать пуансон и выдавить ещё разок Smile )
^
    
Dimok73
Дима, я ни слова не говорил про ярко выраженный эллипс. Я говорил о несоответствии стыковки . Это хорошо видно и на твоих крайних снимках.
Угол наклона на твоём эллипсе , заметно больше, чем на твоих чертежах.
Конечно стоит не много подкорректировать Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
Дима, я ни слова не говорил про ярко выраженный эллипс. Я говорил о несоответствии стыковки . Это хорошо видно и на твоих крайних снимках.

Так я и не говорил,что это твои слова,я отвечал и trimmer(у)Very Happy
Слапыгин_Игорь писал(а):
Угол наклона на твоём эллипсе , заметно больше, чем на твоих чертежах.
Конечно стоит не много подкорректировать Wink

Думаю,попробую откорректировать.Пока занимаюсь движками.Предвидя вопрос,скажу,что там пока демонстрировать нечего.Всё на черновом этапе.
^
    
Dimok73
Подкорректировать можно двух компонентной шпаклёвкой.
^
    
"крупно выраженным" - я именно угол и имел в виду, сорри за негеометрические выражения. На фото с чертежом видно расхождение в угле сопряжения - в результате в боковой проекции форма будет искажена, штурманское остекление получится более "курносым" в профиль.

Я не силён в давлении фонарей, но я бы отлил симметричный сужающийся цилиндр, потом сточил фаску под плоское стекло и вклеил в получившееся отверстие плоский прозрачный пластик. Потом все стыки закроются переплётом.


С уважением,
Дмитрий
^
    


в игноре у 3 пользователей
Слапыгин_Игорь писал(а):
Dimok73
Подкорректировать можно двух компонентной шпаклёвкой.

Игорь,спасибо за совет.Данной шпаклёвки у меня в данный момент нет,но я примерно так и предпологал.Остаётся два варианта: Искать шпаклёвку,или пробовать что-то другое. Smile

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

trimmer писал(а):
"крупно выраженным" - я именно угол и имел в виду, сорри за негеометрические выражения. На фото с чертежом видно расхождение в угле сопряжения - в результате в боковой проекции форма будет искажена, штурманское остекление получится более "курносым" в профиль.

Я не силён в давлении фонарей, но я бы отлил симметричный сужающийся цилиндр, потом сточил фаску под плоское стекло и вклеил в получившееся отверстие плоский прозрачный пластик. Потом все стыки закроются переплётом.


С уважением,
Дмитрий

Дмитрий,значит вы мой тёзка Very Happy .Приятно познакомиться!!!
Ну а теперь по делу: как,наверное,понятно из моей пресс-формы,я её выточил из эбонита на станке,а потом напильником снимал плоскость.Ну на станке замерить проще,а вот то,что сделано в ручную,немного получилось некорректно.Попробую замерять немного другим методом Wink .Ну а про вашу методу,скажу,что её обдумывал.Но потом решил,что всё-же проще сделать непрозрачную деталь(пуансон или пресс-форму,как угодно можно назвать) и потом давить уже ПОЛНОСТЬЮ готовый фонарь,нежели давить по тому-же способу,но потом ещё подгонять остекление.Хотя...ещё не вечер Laughing

Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд:

Коллеги,хотелось бы всё-таки получить ваш комментарий и если можно совет вот по этому:
http://www.postimage.org/gallery.php?session_id=94e73f91ca423fe169fe19337cb79e81&sid= aV
Особенно это касается внутренностей.Снаружи всё ещё обработается.А вот как быть с коком обтекателя Sad .Одклеивал фольгой было нормально,но при стыковке и дальнейшей обработке,фольга повреждается.А в готовую гондолу вставить конус невозможно.Как тут быть? как можно исправить? Sad
^
    
Дмитрий, знакомство приятно взаимно Smile

Обклейка фольгой - не самый лучший вариант в данном случае, как мне кажется. 1. Геометрия детали очень сложная для обклейки, если включать внутренние поверхности воздухозаборников и вертикальные рассекатели. Даже мельчайшие огрехи обклейки бросаются в глаза - деталь очень заметная, а она д.б. с идеально ровными поверхностями, это же двигатель. 2. Фюзеляж красился краской с алюминиевой пудрой, поэтому блеск фольги не совсем реалистичен. Посмотрите фото - эти детали, как и весь фюзеляж, матово-алюминиевые

Ещё по моему кромки воздухозаборника очень острые - там не должно быть ребра

^
    
Dimok73
Dimok73 писал(а):
Как тут быть? как можно исправить? Sad

Точить из алюминия, стыковать, матировать. Я так и сделал.
^
    
Добрый вечер, коллеги, еще на пользу дела.





^
    


в игноре у 3 пользователей
Дима и Игорь,спасибо за помощь и подсказки Very Happy ! Буду придумывать дальше,скорее всего переделаю это место по совету Игоря из алюминия.Но это будет через недельку,не раньше.Пока поработаю над тем,что есть.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Y.Alex писал(а):
Добрый вечер, коллеги, еще на пользу дела.

Спасибо коллега,материал интересный,думаю обязательно пригодится!
^
    
Страница 2 из 80 На страницу Пред.  123 ... 787980  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy