Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MiniGroupbuilds 1/48 ICM ЛаГГ-3 - Служили два товарища

На страницу Пред.  1234 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Да, такой фотографии Гальченковской машины я не видел. Единственный ЛаГГ до 7-й серии с поздними колёсами, который я видел, был доработан в КБ (известное фото с 8-ю РС). С трудом себе представляю замену наплывов крыла и ниш шасси при ремонте фанерного ЛаГГа или выпуск параллельно 2-х вариантов. Если можно - выложи, пожалуйста, ещё имеющиеся у тебя фотографии подобных машин! Может, поймём чего.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

GoNzA писал(а):

Рад видеть вас тут, спасибо за чертежи ЛаГГов!

Пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье! Smile

А ещё, как помнится, надо зашпаклевать вентиляционные щели на боковом капоте (они на 31-м заводе делались) и сделать маленький воздухозаборник спереди на левом боковом капоте.
Кстати, короткий триммер (как на ЛаГГ-3 23-го завода) мог появиться в ходе ремонта. Может быть тогда же появились и большие колёса.
^
    
flomaster писал(а):
С удовольствием присоединяюсь, пока правлю геометрию фюзеляжа, вечером выложу что сделал.


Виталий, отлично!
Если и Олег olgerd83 подключится, как планировал, будет нас уже трое! Wink

А я пока продолжаю возится с нишей костыля:



Установил амортизационную стойку и подъемник, а на борту доделал 14 шпангоут и разместил роликидля тросов триммера РН. Простите за немного не резкие снимки Sad.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Paul_S писал(а):
Кстати, короткий триммер (как на ЛаГГ-3 23-го завода) мог появиться в ходе ремонта. Может быть тогда же появились и большие колёса.


Это меня радует, так как прикладывал колеса от Як-1 ЮФ, они болтаются в нишах Sad, да и Як разувать я не хочу, а колеса от Эльфа очень неплохо вкладываются в ниши. И триммер у мня в наборе как раз на 2 нервюры Smile.

Добавлено спустя 41 минуту 43 секунды:



Когда вклеил шпангоут 12 понял, что ролики для троса триммеров приклеил не на тот борт. Хуже то, что и шпангоут 14 приклеил тоже не на тот борт. Если бы они были на одной стороне, то тросики провести и натянуть было бы не проблема, а так... даже не знаю Sad. 14 шпангоут вклеен намертво и оторвать его не сломав нереально.

Еще конечно большой минус, что теперь торчит костыль из фюзеляжа, а ыпереди столько шлифовально-подгоночных работ, как бы не отломать Sad.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GoNzA писал(а):
Если и Олег olgerd83 подключится, как планировал, будет нас уже трое! Wink


я подключаюсь, не вопрос, просто мне пока похвастаться особо не чем, снял с литников половинки фюзеляжа и крылья и вчера целый день удалял облой.
также собирал инфу, у меня по советским самолетам ВМВ вообще ничего нет Embarassed , а тут столько нюансов и неразберихи, что аж голова уже пухнет Evil or Very Mad
^
    
Paul_S писал(а):
Единственный ЛаГГ до 7-й серии с поздними колёсами, который я видел, был доработан в КБ... Если можно - выложи, пожалуйста, ещё имеющиеся у тебя фотографии подобных машин


Вот колесо на машине №33, попавшей к финнам - выпуска 23го завода, судя по цитируемому в Экшене серийнику (по памяти 0110072, проверю вечером по книжке). Если я правильно понял, то судя по протектору это поздние, большие колеса?




Если фантазировать на тему - что нужно для смены колес? Поменять купола, снести старый носок крыла, выклеить новый, покрасить... Работа вполне в пределах ремонта, описываемого в руководствах по ремонту советских самолетов. При вынужденных наверняка нередко разносили и заборники корневые, и носки крыла, и купола. Стало быть, в реммастерских флота вполне могли осилить такую работу. Поправьте, если ошибаюсь.
^
    
Весовой компенсатор руля высоты



Добавлено спустя 58 минут 15 секунд:

Окрасил в интерьерный А-14

^
    
Вот что у меня на сейчас...
Выросли в длине на 3мм, чуть поднялись в "холке" (малость переборщили, но убрать не добавить Smile ), киль вырос в хорде и по высоте.

Так ложится на "чертежи" Smile

Следующий шаг - выход канала радиатора, врезка боковых окон ну и начнем работу над "деталями".

С Уважением Виталий

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

GoNzA
Достойно получается, я так сильно наверно заморачиваться не буду - все равно на 11-й серии закрывать...
Вопрос по окраске, почему именно в интерьерный, я думал серебрянкой задували?
И еще, ничего что тут запостился?

С Уважением Виталий
^
    
flomaster писал(а):
я так сильно наверно заморачиваться не буду - все равно на 11-й серии закрывать...


А я не буду так с геометрией заморачиваться Wink, потому что не готов...

flomaster писал(а):
Вопрос по окраске, почему именно в интерьерный, я думал серебрянкой задували?


Интерьерной потому, что военпред не примет только грунтованую (а серебрянка это грунт по дереву)...

flomaster писал(а):
И еще, ничего что тут запостился?


Я думаю ничего страшного, только тогда надо название темы поменять наверно?
^
    
Понял, заморачиватся не будем Smile, просто из коробки...
"Интерьерную" серебрянку видел всего-лишь на трех фото, но машина серийная. Поэтому наверное мой "военпред и так примет" т.к. квартальный план завода на грани срыва. Smile
Название можно не менять, Гальченко и Миронов были большими друзьями Wink. Хотя если Вы открывали, то и крайнее слово за Вами.


С Уважением Виталий
^
    
Оттонировал, натянул троса управления РН и приклеил тягу РВ.



Пора склеивать половинки! Smile Wink

Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:

Видно, конечно, совсем не много из того что сделано, но сильно то и не старался... Тросики, например, разглядеть можно если только знать что они там есть Wink.

А сфотграфировать я смог и того меньше...



Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:

Покрутив модель в руках показалось, что у костыля недостаточный наклон. Решил немного поправить... ну и вырвал с нижнего крепехного кронштейна. Пошатал и аккуратно вырвал совсем. Так то оно лучше будет - не будет мешаться...
Как сказал один мудрый человек - все что может впоследствии отломаться, должно быть отломано как можно раньше! Wink
^
    
Но, ОНИ там ЕСТЬ! Smile
Я сегодня слепил канал, чуть поправил поверхность в районе кабины. Пока тамия балдеет, подумаю что с чашкой сидения делать. Выкинуть - первое что на ум приходит Smile ... Не пойду лучше бор подберу.


С Уважением Виталий
^
    


в игноре у 1 пользователей
GoNzA писал(а):
Пора склеивать половинки! Smile Wink


а как же кокпит Shocked ? или я что-то пропустил?
^
    


в игноре у 2 пользователей
GoNzA
Толя, привет!
Ниша хвостового шасси вышла чудесно, но ответь пожалуйста - насколько сейчас простым глазом что-то в ней видно? Надо ли было так заморачиваться? А то с таким щепетильным подходом как-бы не затянулся ваш "быстрострой".
А вообще продвигаешься классно)
^
    
lavka писал(а):
Ниша хвостового шасси вышла чудесно, но ответь пожалуйста - насколько сейчас простым глазом что-то в ней видно? Надо ли было так заморачиваться? А то с таким щепетильным подходом как-бы не затянулся ваш "быстрострой".


Старайтесь как можно подробнее детализировать внутренние узлы и элементы. Не задумывайтесь о том, будут ли эти узлы видны на собранной модели. Даже если нет, и для того, чтобы еще раз ими полюбоваться вам придется разломать модель – трудитесь! А вдруг ее кто-нибудь когда-нибудь все-таки разломает и увидит внутри пустоту! Единственное – не забудьте все сфотографировать, прежде, чем навсегда спрячете в фюзеляж.
Как собирать хорошие модели / Dopeless aka Ростислав Черняховский

Wink

Александр, на самом деле видно все, но не сразу. Ну то есть, надо поворачивать и рассматривать, и все можно увидеть.
Зато получил удовольствие от того что во всем там разобрался.
Очень жалею что тросики к триммерам сделать на получилось по собственной рассеянности. Их то хорошо бы было видно. да и вырез в 12 шпангоуте специально для них, а теперь не понятно, зачем он....

А насчет подхода - буду учиться делать быстро, но качественно. Иначе смысла не вижу...

olgerd83 писал(а):
а как же кокпит Shocked ? или я что-то пропустил?


Так у меня же смоляная кабина. У меня вроде бы получается так, что она прекрасно станет позже. Просто хочу собрать фюзеляж и крыло, обработать а потом уже вклеить кабину.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

flomaster писал(а):
слепил канал, чуть поправил поверхность в районе кабины. Пока тамия балдеет, подумаю что с чашкой сидения делать. Выкинуть - первое что на ум приходит Smile ...


Да, сиденье там страшненькое... А можно поподробнее про канал? Что с ним не так?
^
    


в игноре у 11 пользователей
GoNzA
Проработка понравилась,но вызвало недоумение толщина бортов,это не в качестве осуждения,так мысли вслух.
^
    
там по краю идет стрингер + толщина самого борта, получается около 3 см.



Хотя может действительно, толстовато вышло...

Правильное замечание, конечно, но створки когда приклею будет не так заметно.
^
    
GoNzA
У Вас с каналом все в порядке (разве что толщину стенок снять), это мне переделать надо,.. еще жаропрочные накладки, капот, РН, крыло и т.д. Smile

http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/mironov/mironov.html - Машина по идее такая, но тоже вопросов больше чем ответов...

С Уважением Виталий
^
    
Виталий, может перейдем на ты?
Wink

Мужик что бык: втемяшится В башку какая блажь - Колом ее оттудова Не выбьешь! © Николай Некрасов
Laughing

Не было мне покоя ни днем ни ночью...
"Люди корабли в бутылках строют!" - думалось мне.
Одним словом, взял я да и протянул я тросик к триммерам. Двойной все же не получился, но и такой лучше чем ничего:



Добавлено спустя 39 минут 58 секунд:

Начал выправлять выход канала. Если честно, мне непонятно зачем в наборе так сделано. Может для воспитания у населения навыков обращения с напильниками?


Я правильно понимаю, что нужно зашпаклевать стык (закрасил красным) и придать ему полукруглую форму (синие сечения)?

---->
^
    
GoNzA
Да не вопрос Толя. На "ты" лучше Smile
По поводу напильника - сам этого не люблю, но то что тоньше 1-го мм практически невозможно отлить на таком массиве отливки (см. зализы на фюзеляже). Лучше конечно выбирать толщины до сборки, я поэтому и не тороплюсь фюзеляж собирать пока все что только можно не доведу. При сборке геморроя меньше будет и время сэкономит.
В этом месте шпаклевать обязательно, если есть двухкомпонентная тамия лучше ей. Немного подождать пока немного "прибалдеет", и пока еще мягкая убрать излишки шпателем (я пользуюсь лопатками из маникюрного набора) потом загладить влажной тряпкой, меньше вышкуривать потом нужно будет.
Ладно заболтался что-то Smile сажусь за свой.

Да, тросики зачетные Smile , искушаешь... смотрю и думаю - может тоже сделать?

Ну вот что вышло пока:

Сразу вопрос, на фото четко видна жаропрочная накладка с радиусной частью, в чертежах на 11-ю серию Воронин и все остальные рисуют в форме "рыбки". Может машина другая, какую накладку делать будет правильно?


С Уважением Виталик.
^
    
Тамиевской двухкомпонентной у меня нет, налепил из эпоксилина. Посмотрим сегодня, что из этого вышло.

flomaster писал(а):
Сразу вопрос, на фото четко видна жаропрочная накладка с радиусной частью, в чертежах на 11-ю серию Воронин и все остальные рисуют в форме "рыбки". Может машина другая, какую накладку делать будет правильно?


Я считаю надо делать как на фото. Это все таки документально зафиксировано беспристрастным оком аппарата;), а чертежи люди руками рисуют....

Добавлено спустя 13 часов 28 минут 47 секунд:

flomaster писал(а):
По поводу напильника - сам этого не люблю, но то что тоньше 1-го мм практически невозможно отлить на таком массиве отливки (см. зализы на фюзеляже). Лучше конечно выбирать толщины до сборки, я поэтому и не тороплюсь фюзеляж собирать пока все что только можно не доведу. При сборке геморроя меньше будет и время сэкономит.


Да я не про оконцовки, а про деталь А13. Зачем она плоская?

Следующие фотографии продолжения сборки:



На носу сделал "технологическое отверстие, чтоб был доступ для обработки внутренних поверхностей воздухозаборника. Почемуто решил, что склееный я его лучше сведу чем на разных половинках.

Крепко задумался как делать радиаторы. Если водорадиатор из набора еще обсаждаемая позичия, то маслорадиатор меня не устраивает совершенно Crying or Very sad

Ну а пока вся прелесть 48-ого масштаба у меня свелась к тому что надо шпаклевать и шлифовать в полтора раза больше, чем в 72-ом.
^
    
GoNzA писал(а):

Да я не про оконцовки, а про деталь А13. Зачем она плоская?

Ну а пока вся прелесть 48-ого масштаба у меня свелась к тому что надо шпаклевать и шлифовать в полтора раза больше, чем в 72-ом.

А хрен его знает товарищ майор... Smile У технологов спросить надо, там еще много вопросов,... конечно работы и без исправления "геометрических косяков" прибавляет.
А за 48-й спасибо японам - "истинно правильный" масштаб. Smile
http://www.geocities.jp/yoyuso/ki44/ki44e-1.html - пилят просто маниакально, невзирая на титулы и звания фирмы производителя!!! Smile

Сейчас боковые окна врезаю, чуть позже "застекленные" половинки покажу.

Вот что вышло: врезал "окна", добавил недостающие стрингера в кабину, закончил буровые работы на "чашке".



Видел как-то фото кресла ЛаГГ-а, там вроде мягкость к чашке крепилась "болтами" как и на подголовнике бронеспинки, может есть у кого?
И еще, на ЛаГГ-ах 11-й серии доска "позднего" типа или как на ранних?

С Уважением Виталий
^
    
Страница 3 из 11 На страницу Пред.  1234 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy