Да, такой фотографии Гальченковской машины я не видел. Единственный ЛаГГ до 7-й серии с поздними колёсами, который я видел, был доработан в КБ (известное фото с 8-ю РС). С трудом себе представляю замену наплывов крыла и ниш шасси при ремонте фанерного ЛаГГа или выпуск параллельно 2-х вариантов. Если можно - выложи, пожалуйста, ещё имеющиеся у тебя фотографии подобных машин! Может, поймём чего.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
GoNzA писал(а):
Рад видеть вас тут, спасибо за чертежи ЛаГГов!
Пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье!
А ещё, как помнится, надо зашпаклевать вентиляционные щели на боковом капоте (они на 31-м заводе делались) и сделать маленький воздухозаборник спереди на левом боковом капоте.
Кстати, короткий триммер (как на ЛаГГ-3 23-го завода) мог появиться в ходе ремонта. Может быть тогда же появились и большие колёса.
С удовольствием присоединяюсь, пока правлю геометрию фюзеляжа, вечером выложу что сделал.
Виталий, отлично!
Если и Олег olgerd83 подключится, как планировал, будет нас уже трое!
А я пока продолжаю возится с нишей костыля:
Установил амортизационную стойку и подъемник, а на борту доделал 14 шпангоут и разместил роликидля тросов триммера РН. Простите за немного не резкие снимки .
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Paul_S писал(а):
Кстати, короткий триммер (как на ЛаГГ-3 23-го завода) мог появиться в ходе ремонта. Может быть тогда же появились и большие колёса.
Это меня радует, так как прикладывал колеса от Як-1 ЮФ, они болтаются в нишах , да и Як разувать я не хочу, а колеса от Эльфа очень неплохо вкладываются в ниши. И триммер у мня в наборе как раз на 2 нервюры .
Добавлено спустя 41 минуту 43 секунды:
Когда вклеил шпангоут 12 понял, что ролики для троса триммеров приклеил не на тот борт. Хуже то, что и шпангоут 14 приклеил тоже не на тот борт. Если бы они были на одной стороне, то тросики провести и натянуть было бы не проблема, а так... даже не знаю . 14 шпангоут вклеен намертво и оторвать его не сломав нереально.
Еще конечно большой минус, что теперь торчит костыль из фюзеляжа, а ыпереди столько шлифовально-подгоночных работ, как бы не отломать .
Если и Олег olgerd83 подключится, как планировал, будет нас уже трое! Wink
я подключаюсь, не вопрос, просто мне пока похвастаться особо не чем, снял с литников половинки фюзеляжа и крылья и вчера целый день удалял облой.
также собирал инфу, у меня по советским самолетам ВМВ вообще ничего нет , а тут столько нюансов и неразберихи, что аж голова уже пухнет
Единственный ЛаГГ до 7-й серии с поздними колёсами, который я видел, был доработан в КБ... Если можно - выложи, пожалуйста, ещё имеющиеся у тебя фотографии подобных машин
Вот колесо на машине №33, попавшей к финнам - выпуска 23го завода, судя по цитируемому в Экшене серийнику (по памяти 0110072, проверю вечером по книжке). Если я правильно понял, то судя по протектору это поздние, большие колеса?
Если фантазировать на тему - что нужно для смены колес? Поменять купола, снести старый носок крыла, выклеить новый, покрасить... Работа вполне в пределах ремонта, описываемого в руководствах по ремонту советских самолетов. При вынужденных наверняка нередко разносили и заборники корневые, и носки крыла, и купола. Стало быть, в реммастерских флота вполне могли осилить такую работу. Поправьте, если ошибаюсь.
Вот что у меня на сейчас...
Выросли в длине на 3мм, чуть поднялись в "холке" (малость переборщили, но убрать не добавить ), киль вырос в хорде и по высоте.
Так ложится на "чертежи"
Следующий шаг - выход канала радиатора, врезка боковых окон ну и начнем работу над "деталями".
С Уважением Виталий
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
GoNzA
Достойно получается, я так сильно наверно заморачиваться не буду - все равно на 11-й серии закрывать...
Вопрос по окраске, почему именно в интерьерный, я думал серебрянкой задували?
И еще, ничего что тут запостился?
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 11:56 am
Заголовок сообщения:
Понял, заморачиватся не будем , просто из коробки...
"Интерьерную" серебрянку видел всего-лишь на трех фото, но машина серийная. Поэтому наверное мой "военпред и так примет" т.к. квартальный план завода на грани срыва.
Название можно не менять, Гальченко и Миронов были большими друзьями . Хотя если Вы открывали, то и крайнее слово за Вами.
Оттонировал, натянул троса управления РН и приклеил тягу РВ.
Пора склеивать половинки!
Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:
Видно, конечно, совсем не много из того что сделано, но сильно то и не старался... Тросики, например, разглядеть можно если только знать что они там есть .
А сфотграфировать я смог и того меньше...
Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Покрутив модель в руках показалось, что у костыля недостаточный наклон. Решил немного поправить... ну и вырвал с нижнего крепехного кронштейна. Пошатал и аккуратно вырвал совсем. Так то оно лучше будет - не будет мешаться...
Как сказал один мудрый человек - все что может впоследствии отломаться, должно быть отломано как можно раньше!
Но, ОНИ там ЕСТЬ!
Я сегодня слепил канал, чуть поправил поверхность в районе кабины. Пока тамия балдеет, подумаю что с чашкой сидения делать. Выкинуть - первое что на ум приходит ... Не пойду лучше бор подберу.
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 12:53 am
Заголовок сообщения:
GoNzA
Толя, привет!
Ниша хвостового шасси вышла чудесно, но ответь пожалуйста - насколько сейчас простым глазом что-то в ней видно? Надо ли было так заморачиваться? А то с таким щепетильным подходом как-бы не затянулся ваш "быстрострой".
А вообще продвигаешься классно)
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 3:39 am
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Ниша хвостового шасси вышла чудесно, но ответь пожалуйста - насколько сейчас простым глазом что-то в ней видно? Надо ли было так заморачиваться? А то с таким щепетильным подходом как-бы не затянулся ваш "быстрострой".
Старайтесь как можно подробнее детализировать внутренние узлы и элементы. Не задумывайтесь о том, будут ли эти узлы видны на собранной модели. Даже если нет, и для того, чтобы еще раз ими полюбоваться вам придется разломать модель – трудитесь! А вдруг ее кто-нибудь когда-нибудь все-таки разломает и увидит внутри пустоту! Единственное – не забудьте все сфотографировать, прежде, чем навсегда спрячете в фюзеляж.
Как собирать хорошие модели / Dopeless aka Ростислав Черняховский
Александр, на самом деле видно все, но не сразу. Ну то есть, надо поворачивать и рассматривать, и все можно увидеть.
Зато получил удовольствие от того что во всем там разобрался.
Очень жалею что тросики к триммерам сделать на получилось по собственной рассеянности. Их то хорошо бы было видно. да и вырез в 12 шпангоуте специально для них, а теперь не понятно, зачем он....
А насчет подхода - буду учиться делать быстро, но качественно. Иначе смысла не вижу...
olgerd83 писал(а):
а как же кокпит Shocked ? или я что-то пропустил?
Так у меня же смоляная кабина. У меня вроде бы получается так, что она прекрасно станет позже. Просто хочу собрать фюзеляж и крыло, обработать а потом уже вклеить кабину.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
flomaster писал(а):
слепил канал, чуть поправил поверхность в районе кабины. Пока тамия балдеет, подумаю что с чашкой сидения делать. Выкинуть - первое что на ум приходит Smile ...
Да, сиденье там страшненькое... А можно поподробнее про канал? Что с ним не так?
GoNzA
У Вас с каналом все в порядке (разве что толщину стенок снять), это мне переделать надо,.. еще жаропрочные накладки, капот, РН, крыло и т.д.
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/mironov/mironov.html - Машина по идее такая, но тоже вопросов больше чем ответов...
Не было мне покоя ни днем ни ночью...
"Люди корабли в бутылках строют!" - думалось мне.
Одним словом, взял я да и протянул я тросик к триммерам. Двойной все же не получился, но и такой лучше чем ничего:
Добавлено спустя 39 минут 58 секунд:
Начал выправлять выход канала. Если честно, мне непонятно зачем в наборе так сделано. Может для воспитания у населения навыков обращения с напильниками?
Я правильно понимаю, что нужно зашпаклевать стык (закрасил красным) и придать ему полукруглую форму (синие сечения)?
GoNzA
Да не вопрос Толя. На "ты" лучше
По поводу напильника - сам этого не люблю, но то что тоньше 1-го мм практически невозможно отлить на таком массиве отливки (см. зализы на фюзеляже). Лучше конечно выбирать толщины до сборки, я поэтому и не тороплюсь фюзеляж собирать пока все что только можно не доведу. При сборке геморроя меньше будет и время сэкономит.
В этом месте шпаклевать обязательно, если есть двухкомпонентная тамия лучше ей. Немного подождать пока немного "прибалдеет", и пока еще мягкая убрать излишки шпателем (я пользуюсь лопатками из маникюрного набора) потом загладить влажной тряпкой, меньше вышкуривать потом нужно будет.
Ладно заболтался что-то сажусь за свой.
Да, тросики зачетные , искушаешь... смотрю и думаю - может тоже сделать?
Ну вот что вышло пока:
Сразу вопрос, на фото четко видна жаропрочная накладка с радиусной частью, в чертежах на 11-ю серию Воронин и все остальные рисуют в форме "рыбки". Может машина другая, какую накладку делать будет правильно?
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 4:36 am
Заголовок сообщения:
Тамиевской двухкомпонентной у меня нет, налепил из эпоксилина. Посмотрим сегодня, что из этого вышло.
flomaster писал(а):
Сразу вопрос, на фото четко видна жаропрочная накладка с радиусной частью, в чертежах на 11-ю серию Воронин и все остальные рисуют в форме "рыбки". Может машина другая, какую накладку делать будет правильно?
Я считаю надо делать как на фото. Это все таки документально зафиксировано беспристрастным оком аппарата;), а чертежи люди руками рисуют....
Добавлено спустя 13 часов 28 минут 47 секунд:
flomaster писал(а):
По поводу напильника - сам этого не люблю, но то что тоньше 1-го мм практически невозможно отлить на таком массиве отливки (см. зализы на фюзеляже). Лучше конечно выбирать толщины до сборки, я поэтому и не тороплюсь фюзеляж собирать пока все что только можно не доведу. При сборке геморроя меньше будет и время сэкономит.
Да я не про оконцовки, а про деталь А13. Зачем она плоская?
Следующие фотографии продолжения сборки:
На носу сделал "технологическое отверстие, чтоб был доступ для обработки внутренних поверхностей воздухозаборника. Почемуто решил, что склееный я его лучше сведу чем на разных половинках.
Крепко задумался как делать радиаторы. Если водорадиатор из набора еще обсаждаемая позичия, то маслорадиатор меня не устраивает совершенно
Ну а пока вся прелесть 48-ого масштаба у меня свелась к тому что надо шпаклевать и шлифовать в полтора раза больше, чем в 72-ом.
Да я не про оконцовки, а про деталь А13. Зачем она плоская?
Ну а пока вся прелесть 48-ого масштаба у меня свелась к тому что надо шпаклевать и шлифовать в полтора раза больше, чем в 72-ом.
А хрен его знает товарищ майор... У технологов спросить надо, там еще много вопросов,... конечно работы и без исправления "геометрических косяков" прибавляет.
А за 48-й спасибо японам - "истинно правильный" масштаб.
http://www.geocities.jp/yoyuso/ki44/ki44e-1.html - пилят просто маниакально, невзирая на титулы и звания фирмы производителя!!!
Сейчас боковые окна врезаю, чуть позже "застекленные" половинки покажу.
Вот что вышло: врезал "окна", добавил недостающие стрингера в кабину, закончил буровые работы на "чашке".
Видел как-то фото кресла ЛаГГ-а, там вроде мягкость к чашке крепилась "болтами" как и на подголовнике бронеспинки, может есть у кого?
И еще, на ЛаГГ-ах 11-й серии доска "позднего" типа или как на ранних?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы