Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Такое могло быть? (Серьезный вопрос.)

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата:
Ведь удочки никуда деться не могли их крепление тоже. Конечно хитрые французы как-то выкручивались, но вот как....


Думаю что удочки вобщем то съемные. На уровне модели это возможно не отражено. А вот если рассмотреть треугольник усилий на имеющимся топенанте - то вообще караул получается.

ЗЫ. посмотрел еще раз картинку с удочками - они носовее вант грот мачты, грота-гик доходит до вант с кормы
топенанты удочек и грота гика НИКАК не мешают друг другу.
^
    
наверное просто отвязывали одно крепление удочки при повороте. В принципе онп никуда без него не денется
^
    
Цитата:
наверное просто отвязывали одно крепление удочки при повороте. В принципе онп никуда без него не денется


из того что увидел на картинке - можно ничего не отвязывать
на модели понятное дело видно лучше.
^
    
Цитата:
из того что увидел на картинке - можно ничего не отвязывать
на модели понятное дело видно лучше.

Согласен, на картинке отвязывать ничего не надо.
Позже выложу фото модели (позже - это не позднее 25 мая Smile
^
    
Дениска_Сергеевич писал(а):
О, картинки прикрепились.









Такое положение парусов в принципе возможно, только несколько сеунд. При перемене галса, кливер, стаксель и топсель уже "ушли" и поймали ветер. А грот ешё на подходе и через пару секунд "хлопнет". Наблюдал я такое в реале, при походе на рыболвной шхуне.
^
    
Цитата:
При перемене галса, кливер, стаксель и топсель уже "ушли" и поймали ветер. А грот ешё на подходе и через пару секунд "хлопнет"


такое состояние может быть и продолжительное время - если парусное судно встает в левентик - то есть носом строго против ветра, передние паруса переходят на один галс - не отдавая шкотов ставших наветренными, грот переводят на другой галс как и положенно. Такое состояние именуется дрейфом.
^
    
heavy писал(а):
Цитата:
При перемене галса, кливер, стаксель и топсель уже "ушли" и поймали ветер. А грот ешё на подходе и через пару секунд "хлопнет"


такое состояние может быть и продолжительное время - если парусное судно встает в левентик - то есть носом строго против ветра, передние паруса переходят на один галс - не отдавая шкотов ставших наветренными, грот переводят на другой галс как и положенно. Такое состояние именуется дрейфом.


ну или так. факт что возможно. так что на модели переделки в принципе не нужны. Cool
^
    
Цитата:
ну или так. факт что возможно. так что на модели переделки в принципе не нужны


смысл делать парусник в очень короткий и мало кому понятный момент хода под парусами?

Там паруса еще пол-беды. Там с бегучим такелажем местами швах полный - на картинках.
^
    
heavy писал(а):
Цитата:
ну или так. факт что возможно. так что на модели переделки в принципе не нужны


смысл делать парусник в очень короткий и мало кому понятный момент хода под парусами?

Там паруса еще пол-беды. Там с бегучим такелажем местами швах полный - на картинках.


у по поводу "ни кому не понятно" - это смотря для кого модель делать. я делаю для себя.
ну а по поводу такелажа, на коробках чяше всего лажа (каламбур получился Very Happy ) надо справочники
соотрецтвуюшие посмотреть и всё станет ясно (так и зделать)
^
    
модель уже готова. Сделал паруса все на одну сторону. ТАК смотрится гораздо лучше, логичнее и красивее, чем, когда люгера были как на картинке.

С бегучим такелажем разобрался как смог. Все упущения и неточности будут учтены при постройке следующей модели парусника
^
    
Цитата:
ну а по поводу такелажа, на коробках чяше всего лажа (каламбур получился ) надо справочники
соотрецтвуюшие посмотреть и всё станет ясно


С вашего соизволения - я предпочту ходить на реальных парусниках, а не смотреть справочники
Все таки 12 лет хождения под парусом, это лучше чем 12 лет разглядывания справочников Cool
^
    
heavy писал(а):
Цитата:
ну а по поводу такелажа, на коробках чяше всего лажа (каламбур получился ) надо справочники
соотрецтвуюшие посмотреть и всё станет ясно


С вашего соизволения - я предпочту ходить на реальных парусниках, а не смотреть справочники
Все таки 12 лет хождения под парусом, это лучше чем 12 лет разглядывания справочников Cool


Без сомнений ! Дальнейшие свои коментарии считаю неуместными, ввиду явного перевеса опыта опонента Wink
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy