Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround М-50, Монино (M-50 Bounder...(#1734) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/1734.html
Андрей, большое спасибо!
Теперь как-то и не осталось причин что бы отложить постройку данного аппарата : )
С Уважением, Кузнецов Павел.
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost

У меня есть Том 2 ( часть 1 и 2) и Том. 3
А про Т-4 И. Бельретдинова , Ударно-разведовательный самолет Т-4.

Так много чего интереснрого, например проект Як-35, очень похож на наш любимый Б-58.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Я про Як-35 ничего не знал Rolling Eyes , но судя по любви яковлевцов к пилонным движкам и лесопедным шасси я представляю что сие было Mr. Green
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 8 пользователей
Добавлю без комментариев -
http://www.flb.ru/info/43918.html
^
    
Я бы сделал М-50, но радиус кривизны рук не позволяет...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вообще-то М-50, как модель, не самый сложный аппарат.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Из А-монстров М-50 самый легкий в сборке, да и самый удобный в хранении.
Расшивки почти нет (особенно на фюзеляже). С деталировкой, кроме сопел, стоек и нескольких антенн, париться не надо.

С уважением, Андрей
^
    
Простота часто бывает обманчива.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Игорь!

Из Амонстров он действительно проще:
3МД/М-4/3М/ВМ-Т - проблемы с крылом, неверная передняя кромка, значительная механизация, неудобное членение центроплана.
Т-4 - теже приколы что и с валькирией - точить все, расшивать + свои мелочи
А-50 - переделывать морду
Ил-76, Ан-22, Геркулес, А-60 - не самые простые по сборке
Ту-160 и Ту-95 - ранние модели и вытекающими проблемами по литью и сборке
Ту-114/126 и Ил-18/20/22 - приятные модели, но как собираются - не знаю.

Ил-18 недавно в руках вертел - понравилось литье и стыковка.

поэтому М-50 за счет малого числа зализов и довольно простого членения выглядит на этом фоне предпочтительнее.
Я думаю там проблемы будут со стыковкой мотогондол к крылу и традиционно с шасси.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost
Андрей, просто смотря с какой стороны рассматривать этот вопрос. Если из коробочно то да, модель довольно проста, хотя есть чисто технические вопросы. Окрасить восьмидесяти сантиметровый планер , из аэра будет довольно сложно. Я имею в виду ровно покрасить. К тому-же , многие красят дома, и создавшееся облако, после такой малярки, вряд ли кого-то обрадует. В данном, конкретном случае лучше применять пистолет ( краскопульт). Да и хорошая вытяжка не помешает.
Ну а ежели наворачивать эту модель по полной - ниши, стойки, оклейка планера фольгой без покраски, движки ( выход сопел детально), замена фонарей, новое изготовление всего внешнего, мелкого обвеса в и тд. То думаю вопрос по сложности нужно будет сразу пересмотреть.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Все кроме фольги стандартно применимо к остальным моделям Амодела.
Тут даже у М-50 преимущество перед остальными - фото ниш, кокпита, форсажных камер сопел, бомболюка нету. Особых заморочек с этими деталировками не будет - все условное.
По сравнению с ним тот же 3М, Илы, тушки, Аны - обфотканы со всех сторон и на многие есть тех.документации, которые порождают головные боли.

Я думаю если красить аэром с соплом 0.4 и постоянными перезерядками краски в 2 приема (сначала верх и бока, потом низ-кромки-углы) то можно кое как еще покрасить.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost
SilverGhost писал(а):
то можно кое как еще покрасить.

Андрей , я имел в виду качественно покрасить.
Во всяком случае, я для себя не считаю эту модель простой. Хотя- бы исходя из объёмов. А то , что нет ниш, зато имеются кресла в выпущенном положении, а следовательно и открывшийся кокпит. Нет эту модель я назвать простой ни как не могу.
Каждый двигатель размером с фюзеляж МиГ-15 , следвательно нужно его информативно загружать деталировкой, иначе будет похоже на игрушку, вот считай , что только сделав все движки, ты грубо говоря прорабатываеш четыря фюзеля какой нибудь трубы.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Была бы только графика на эту деталировку... створки сопла -понятно, их видно на фотках. пространство между трубой сопла и мотогондолой тоже видно.

придется скорее всего еще раз ехать и фоткать самолет но уже по мелочам и с ракурсами.
Движки на законцовках демонтированы и на них отсутствуют заглушки, поэтому при желании можно снять внутрянку мотогондол.

А вот внутренние мотогондолы закупорены и хз как там устроено входное отверстие и форсажная камера с трубой сопла.

Я вообще думал не париться и попробовать поставить на М-50 деталировку сопел и трубы из смолы Айрес для В-58 Хастлер (створки сопла не годятся от Хастлера) и ручками доработать только сами створки сопла.

А вот откуда брать деталировку передка ВЗ - не знаю. фоток мало... 4 конуса, гора лопаток, больше ничего не ясно. их и так пришлось бы делать заново. еще останется доработать створки на мотогондоле, расшивку, лючки и капоты.

В смысле "кресла в выпущенном положении"?
они у него разве не как на Ту-22 вниз опускались через люки? Выпускать кресла вниз не зная устройства внутрянки кокпита - рискованно. я имею ввиду не приборку-пульты-заднюю стенку, а весь этот механизм спуска кресел вниз, стенки итд и тп. Хотя я думаю, там все аналогично с Ту-22. Теперь вопрос в том, где фотки внутрянки Ту-22? похоже что там же, где и фотки на М-50... то есть не в руках моделистов.

Кресла я думаю там убоги, зная какие они на Як-28, Ла-250. На основании какого материала делать для М-50 - хз. Единственное что может помочь - книги по самолетам мясищева от Авико-пресс. но и там мало чего. да я еще был вынужден расстаться с этими книгами, теперь придется попросить Павла дать их отсканировать. через фонарь Амодела мало что видно.

Если не усложнять задачу и делать только то на что есть гарантированные фотки - то объем работ будет поменьше чем с остальными А-монстрами.
- кокпит
- бомболюк
- движки часто на стоянке закрывали затычками
- ниши с деталировкой по мотивам 3МД

Сейчас пересмтрел фотки - в задней части хвостовой ниши шасси, где начинается нижний обтекатель лист жести неплотно приделан и там зазор около 10 см. можно будет попробовать просунуть объектив камеры со вспышкой или мобильник и заснять внутрянку. и по аналогии сделать как в носовой нише.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost
Андрей, то, что ещё раз хочеш отснять детально, это суппер!!!!!!!! Да кресла опускались вниз, как на Ту-22, потому их и надо делать подробно, штатные из набора слишком просты. Ну то. что спереди на движках заглушки это не смертельно, нужно поискать тип движка, наверняка ещё где нибудь стоял, и делать по нему. Да конечно, инфы по самолёту пока ещё не достаточно, для того, что-бы начинать строить серьёзную модель, но думаю, что со временем соберётся. А аппарат интересный.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Движки на опытном образце стояли такие:
2 ТРДФ ВД-7М + 2 ТРД ВД-7Б тягами 2 х 156,90 + 2 х 92,12
какой на каком пилоне - не знаю.

Судя по данным это были РД-7М и ВД-7Б.
Первые стояли на Ту-22. вторые стояли на 3МД.

Осталось найти фотки препарированных Ту-22 и 3МД.
3МД таких я не помню. и ту-22 таких не видел.
Зато есть 2-3 хороших фотки кресел Ту-22 и люков. а это уже зацепка.
Есть еще 2 фотки самих ВД-7



Теперь понятно как выглядит пятак движка. так как на фотках Ту-22 и 3М этого не видно, то лопатки стоят довольно далеко.
Осталось найти валки на ту-22. да и там мало что видно в виду высокого расположения движков.



Что там дальше - не видно. есть только 1 набросок в виде сзади в чертежах АиВ решетки в сопле. поэтому я и думал совместить доработанные сопла с запчастями движка от Хастлера.

С уважением, Андрей
^
    
Андрюха, ты настоящая энциклопедия. Как доктор Ноу, помниш " Искусственный интелект"? Я на полном серьёзе, без шуток и иронии.
Молодчина. Сведения исчерпывающие.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Спасибо Игорь!

вот кое что по теме кресел и движков для М-50 еще поможет. конструкцию катапультных механизмов и кресел я думаю можно смело позаимствовать.
и еще, на чертеже АиВ у движков несколько по другому располагается 6-лучевой рассекатель в ВЗ. на чертеже планка горизонтальна, на фото движков - вертикальна.





Ну и с 1000-м сообщением Игорь!

С уважением, Андрей
^
    
Андрей спасибо1 Всё скачал в папку М-50.
SilverGhost писал(а):
Ну и с 1000-м сообщением Игорь!

Ну и спасибо за поздравление!

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Андрей, а это кресла не КТ-1?
^
    


в игноре у 19 пользователей
А вот этого я не знаю. надо читать монографии по Ту-22, которых всего 2... Армада, Авиаколлекция, статейка в АиВ и Aerofax.
Я просто предположил, что у двух самолетов одного времени должны быть одинаковые и кресла, тем более что они одинаково "загружались в самолет".
Раз у XF-108 и XB-70 было много общего, F-105 и F-107 ... F-111 и F-14, случаев много...
тем более были унифицированы движки с Ту-22 и ТЗ по скорости. в пользу этой теории играет то что у Ту-95 и 3МД тоже была некая унификация в мелочах - в частности резина.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost писал(а):

Я просто предположил, что у двух самолетов одного времени должны быть одинаковые и кресла, тем более что они одинаково "загружались в самолет".

Возможно, но не факт. В те времена как раз каждое ОКБ делало свои кресла. Отсюда и их названия: КМ-Микоян, КТ-Туполев, КС-Сухой, КЯ-Яковлев.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Но мясищевское КБ не было таким уж самодостаточным. тем более в подобной спешке, в которой они его разрабатывали. Уж больно техническое решение похоже на Ту-22.

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

точнее ОКБ-23
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy