http://scalemodels.ru/news/1734.html
Андрей, большое спасибо!
Теперь как-то и не осталось причин что бы отложить постройку данного аппарата : )
С Уважением, Кузнецов Павел.
Из А-монстров М-50 самый легкий в сборке, да и самый удобный в хранении.
Расшивки почти нет (особенно на фюзеляже). С деталировкой, кроме сопел, стоек и нескольких антенн, париться не надо.
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 10:05 am
Заголовок сообщения:
Привет Игорь!
Из Амонстров он действительно проще:
3МД/М-4/3М/ВМ-Т - проблемы с крылом, неверная передняя кромка, значительная механизация, неудобное членение центроплана.
Т-4 - теже приколы что и с валькирией - точить все, расшивать + свои мелочи
А-50 - переделывать морду
Ил-76, Ан-22, Геркулес, А-60 - не самые простые по сборке
Ту-160 и Ту-95 - ранние модели и вытекающими проблемами по литью и сборке
Ту-114/126 и Ил-18/20/22 - приятные модели, но как собираются - не знаю.
Ил-18 недавно в руках вертел - понравилось литье и стыковка.
поэтому М-50 за счет малого числа зализов и довольно простого членения выглядит на этом фоне предпочтительнее.
Я думаю там проблемы будут со стыковкой мотогондол к крылу и традиционно с шасси.
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 11:06 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Андрей, просто смотря с какой стороны рассматривать этот вопрос. Если из коробочно то да, модель довольно проста, хотя есть чисто технические вопросы. Окрасить восьмидесяти сантиметровый планер , из аэра будет довольно сложно. Я имею в виду ровно покрасить. К тому-же , многие красят дома, и создавшееся облако, после такой малярки, вряд ли кого-то обрадует. В данном, конкретном случае лучше применять пистолет ( краскопульт). Да и хорошая вытяжка не помешает.
Ну а ежели наворачивать эту модель по полной - ниши, стойки, оклейка планера фольгой без покраски, движки ( выход сопел детально), замена фонарей, новое изготовление всего внешнего, мелкого обвеса в и тд. То думаю вопрос по сложности нужно будет сразу пересмотреть.
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 11:28 am
Заголовок сообщения:
Все кроме фольги стандартно применимо к остальным моделям Амодела.
Тут даже у М-50 преимущество перед остальными - фото ниш, кокпита, форсажных камер сопел, бомболюка нету. Особых заморочек с этими деталировками не будет - все условное.
По сравнению с ним тот же 3М, Илы, тушки, Аны - обфотканы со всех сторон и на многие есть тех.документации, которые порождают головные боли.
Я думаю если красить аэром с соплом 0.4 и постоянными перезерядками краски в 2 приема (сначала верх и бока, потом низ-кромки-углы) то можно кое как еще покрасить.
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 11:39 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost
SilverGhost писал(а):
то можно кое как еще покрасить.
Андрей , я имел в виду качественно покрасить.
Во всяком случае, я для себя не считаю эту модель простой. Хотя- бы исходя из объёмов. А то , что нет ниш, зато имеются кресла в выпущенном положении, а следовательно и открывшийся кокпит. Нет эту модель я назвать простой ни как не могу.
Каждый двигатель размером с фюзеляж МиГ-15 , следвательно нужно его информативно загружать деталировкой, иначе будет похоже на игрушку, вот считай , что только сделав все движки, ты грубо говоря прорабатываеш четыря фюзеля какой нибудь трубы.
Была бы только графика на эту деталировку... створки сопла -понятно, их видно на фотках. пространство между трубой сопла и мотогондолой тоже видно.
придется скорее всего еще раз ехать и фоткать самолет но уже по мелочам и с ракурсами.
Движки на законцовках демонтированы и на них отсутствуют заглушки, поэтому при желании можно снять внутрянку мотогондол.
А вот внутренние мотогондолы закупорены и хз как там устроено входное отверстие и форсажная камера с трубой сопла.
Я вообще думал не париться и попробовать поставить на М-50 деталировку сопел и трубы из смолы Айрес для В-58 Хастлер (створки сопла не годятся от Хастлера) и ручками доработать только сами створки сопла.
А вот откуда брать деталировку передка ВЗ - не знаю. фоток мало... 4 конуса, гора лопаток, больше ничего не ясно. их и так пришлось бы делать заново. еще останется доработать створки на мотогондоле, расшивку, лючки и капоты.
В смысле "кресла в выпущенном положении"?
они у него разве не как на Ту-22 вниз опускались через люки? Выпускать кресла вниз не зная устройства внутрянки кокпита - рискованно. я имею ввиду не приборку-пульты-заднюю стенку, а весь этот механизм спуска кресел вниз, стенки итд и тп. Хотя я думаю, там все аналогично с Ту-22. Теперь вопрос в том, где фотки внутрянки Ту-22? похоже что там же, где и фотки на М-50... то есть не в руках моделистов.
Кресла я думаю там убоги, зная какие они на Як-28, Ла-250. На основании какого материала делать для М-50 - хз. Единственное что может помочь - книги по самолетам мясищева от Авико-пресс. но и там мало чего. да я еще был вынужден расстаться с этими книгами, теперь придется попросить Павла дать их отсканировать. через фонарь Амодела мало что видно.
Если не усложнять задачу и делать только то на что есть гарантированные фотки - то объем работ будет поменьше чем с остальными А-монстрами.
- кокпит
- бомболюк
- движки часто на стоянке закрывали затычками
- ниши с деталировкой по мотивам 3МД
Сейчас пересмтрел фотки - в задней части хвостовой ниши шасси, где начинается нижний обтекатель лист жести неплотно приделан и там зазор около 10 см. можно будет попробовать просунуть объектив камеры со вспышкой или мобильник и заснять внутрянку. и по аналогии сделать как в носовой нише.
SilverGhost
Андрей, то, что ещё раз хочеш отснять детально, это суппер!!!!!!!! Да кресла опускались вниз, как на Ту-22, потому их и надо делать подробно, штатные из набора слишком просты. Ну то. что спереди на движках заглушки это не смертельно, нужно поискать тип движка, наверняка ещё где нибудь стоял, и делать по нему. Да конечно, инфы по самолёту пока ещё не достаточно, для того, что-бы начинать строить серьёзную модель, но думаю, что со временем соберётся. А аппарат интересный.
Движки на опытном образце стояли такие:
2 ТРДФ ВД-7М + 2 ТРД ВД-7Б тягами 2 х 156,90 + 2 х 92,12
какой на каком пилоне - не знаю.
Судя по данным это были РД-7М и ВД-7Б.
Первые стояли на Ту-22. вторые стояли на 3МД.
Осталось найти фотки препарированных Ту-22 и 3МД.
3МД таких я не помню. и ту-22 таких не видел.
Зато есть 2-3 хороших фотки кресел Ту-22 и люков. а это уже зацепка.
Есть еще 2 фотки самих ВД-7
Теперь понятно как выглядит пятак движка. так как на фотках Ту-22 и 3М этого не видно, то лопатки стоят довольно далеко.
Осталось найти валки на ту-22. да и там мало что видно в виду высокого расположения движков.
Что там дальше - не видно. есть только 1 набросок в виде сзади в чертежах АиВ решетки в сопле. поэтому я и думал совместить доработанные сопла с запчастями движка от Хастлера.
Андрюха, ты настоящая энциклопедия. Как доктор Ноу, помниш " Искусственный интелект"? Я на полном серьёзе, без шуток и иронии.
Молодчина. Сведения исчерпывающие.
вот кое что по теме кресел и движков для М-50 еще поможет. конструкцию катапультных механизмов и кресел я думаю можно смело позаимствовать.
и еще, на чертеже АиВ у движков несколько по другому располагается 6-лучевой рассекатель в ВЗ. на чертеже планка горизонтальна, на фото движков - вертикальна.
А вот этого я не знаю. надо читать монографии по Ту-22, которых всего 2... Армада, Авиаколлекция, статейка в АиВ и Aerofax.
Я просто предположил, что у двух самолетов одного времени должны быть одинаковые и кресла, тем более что они одинаково "загружались в самолет".
Раз у XF-108 и XB-70 было много общего, F-105 и F-107 ... F-111 и F-14, случаев много...
тем более были унифицированы движки с Ту-22 и ТЗ по скорости. в пользу этой теории играет то что у Ту-95 и 3МД тоже была некая унификация в мелочах - в частности резина.
Но мясищевское КБ не было таким уж самодостаточным. тем более в подобной спешке, в которой они его разрабатывали. Уж больно техническое решение похоже на Ту-22.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы