По б/н 41 Хряева.
Откуда белый кок? На имеющемся у меня фото кок винта не виден, плюс к этому на других машинах 9-го ИАП он также не встречается (б/н 20, 32 из вашей же деки).
Борис, привет, давно не слышались Спасибо за замечания.
А откуда уверенность, что это Хряев? Хряев ведь имел 10 побед, погиб летом 43-го, до того как появилась серо-серая схема на ЛаГГах.
Я исходил из того, что этот ЛаГГ точно флотский, и скорее всего, 9 ИАП (морского), после того, как полк в 1944 был передан с ЧФ на Балтику, в ВВС КБФ. Я проверял по потерям - в 44-45 на Балтике 9 иап ВВС КБФ терял ЛаГГи именно 31 завода и именно 60х-70х серий, потерь таких же ЛаГГов других полков не фиксируется. Как ты знаешь, белый окрас руля направления и кока винта - элементы быстрой идентификации самолетов КБФ и Ленфронта. Поэтому предположил белый кок.
Саня, с языка снял. Добавлю, что на Балтику отправились 19 мая 44г. И еще, по фотке, Борь, между лопастью и фюзеляжем - видишь белая полоска, возможно это задняя часть кока, хотя качество конечно...
Борис, привет, давно не слышались А откуда уверенность, что это Хряев?
Привет, Саш!
Уверенности нет. Имеющиеся у меня фото и боковик (М.М. своим архивом заделился) подписаны "Хряев, 9ИАП", но подробно я этой машиной не интересовался..
AR44 писал(а):
Я исходил из того, что этот ЛаГГ точно флотский, и скорее всего, 9 ИАП (морского), после того, как полк в 1944 был передан с ЧФ на Балтику, в ВВС КБФ. Я проверял по потерям - в 44-45 на Балтике 9 иап ВВС КБФ терял ЛаГГи именно 31 завода и именно 60х-70х серий, потерь таких же ЛаГГов других полков не фиксируется. Как ты знаешь, белый окрас руля направления и кока винта - элементы быстрой идентификации самолетов КБФ и Ленфронта. Поэтому предположил белый кок.
Если это 9 ИАП периода его пребывания на Балтике, то тогда ЭБИ подходят, согласен. А есть варианты, чья это машина, если не Хряева?
BM писал(а):
И еще, по фотке, Борь, между лопастью и фюзеляжем - видишь белая полоска, возможно это задняя часть кока, хотя качество конечно...
Володь, полоску вижу, но про качество ты сам уже сказал...
Но версия Саши мне нравится
Она может быть и не выкрашена, а бликует, потому что под углом стоит. Потом, это может быть и не белый цвет.
Цвет вряд ли другой - белый сохранился на обломках в Финляндии, отдельный другой цвет для не бог весь какой крышки вряд ли стали бы разводить. Все-таки это не часть агрегатной системы. Блик, да, вероятен, хотя и не очень похоже - с других ракурсов на 57й машине точка тоже видна с той же плотностью и фактцурой цвета.
Вот еще фото для примера. По-моему, все же не блик.
2foxbot:
Если не получим каких-то аргументов от уважаемого форумного all'a что это блик, а не техничка, то на "единичке" было бы хорошо эту белую точку накрасить.
Коллеги, там всё же нужно делать эту точку декалью с имитацией надписи.
Цитата:
Я так думаю.
Надпись очень хорошо видна на фотографии с четвёркой. И имеет смысл просмотреть другие фотографии, по которым делались боковики. Возможно ещё где-то пропустили.
Саша, в том-то и дело, что моделисту так легче будет позиционировать, если надпись вместе с точкой будет. В целом не настаиваю. Есть ещё один момент. Смотри, я моделист, который хочет сделать этот вариант. Получается, чтобы нарисовать эту точку, мне придётся разводить под аэрограф краску, да ещё и попасть в цвет декали. Больше белая краска здесь не используется. Угадай, сколько потом моделистов вспомнят тебя не злым, тихим словом?..... Понимаешь о чём я? Так что, как не крути, а надо делать ещё и с точкой техничку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы