Добавлено: Сб Май 15, 2010 1:57 pm
Заголовок сообщения:
Вот сделал наложение чертежей на фото.
Полигон Авиация и время.
Похоже, что АиВ рулит.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
S.T.A.LK.E.R.
Спасибо Андрей. Прочитал и проверил.
Да, действительно АиВ опубликовал достаточно точный чертеж. Глазкову за эту работу, хоть и заочно но, огромное спасибо.
Есть неточность в районе сопел, но это дело поправимое.
Добавлено: Сб Май 15, 2010 4:14 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Есть проблемка с размером хвостового оперения и подфюзеляжных гребней.
Тогда обращаю внимание:
По общей длине фото и чертеж разошлись. Кроме того, фото под наклоном, это хорошо видно по гребням и основным шасси. При таком ракурсе кили разбегаются очень сильно.
Добавлено: Сб Май 15, 2010 5:19 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор
Согласен с Вами. Я совместил по килю.
Вот совмещение по основанию родона.
Тут получается что кили не на месте.
Но это так, эксперимент по оценке приемлимости черетежа. В принципе чертеж достаточно точен и по нему можно делать модель.
Было бы интересно узнать Ваше мнение по поводу чертежей на Су-33.
Добавлено: Сб Май 15, 2010 6:20 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Тут получается что кили не на месте.
Трудно однозначно сказать. На фото у самолета заметный крен на левое крыло, соответственно, тк кили расположены далеко от осевой линии, правый киль ушел вверх.
Mig-29 писал(а):
Было бы интересно узнать Ваше мнение по поводу чертежей на Су-33.
А тут тоже надо с фото поэксперементировать. Главным образом разбегается расшивка, передние и задние кромки крыла и кромка наплыва перед ПГО.
По имеющимся фотографиям, переход от ПГО к предкрылкам более плавный, так что это место более похоже в АиВ. Еще можно тут глянуть, мы там много чего по 33-му перемывали:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10836_start_0.html
Добавлено: Вс Май 16, 2010 7:59 pm
Заголовок сообщения:
Небольшое обновление топика. Процесс движется медленно, во многом из-за подготовки к предстоящим экзаменам. Сегодня урвал немного времени, решил попиить модель:
Обработал в черновую оба воздухозаборника. Они ещё будут корректироваться, но основа, так сказать "отправная точка", уже готова.
На верхюю поверхность фюзеляжа нанёс антиклей - пробовал навешивать крылья, только вместо изоленты зачем-то взял скотч . Сейчас вот устранил остатки клейкого слоя (к моменту создания фото).
Начал выводить хвостовой ласт. С ним была программа "Если б я имел коня... ". Решив исправить форму крышки контейнера тормозного парашюта, я попробовал применить акановскую шпатлевку, но мне это дело не понравилось, я стал думать и обнаружил бабушкины спицы для вязания, которые я у неё когда-то свистнул . Обрезал конец ласта, рассверлил в нем отверстие, да только перестарался: при установке спица уехала внутрь фюзеляжа и приклеилась . Пришлось вскрывать хвостовой ласт снизу где-то до края сопла (если его приставить). После выуживания спица была вклеена, сейчас огромную дыру в хвосте я заделал акановской шпатлевкой - обшивать сыростиролом не решился, его там хрен прилепишь, да и повести может. Фотографии будут, правда чуть позже... Вот и фотки:
Добавлено: Вт Май 18, 2010 9:32 pm
Заголовок сообщения:
Что-то мою модель преследует какой-то злой рок . Сегодня вынес её на просушку хвоста на балкон, так у неё чуть-чуть не увело фюзеляж, хотя на балконе было не жарко. Лопнул носовой конус с левой по полету стороны. Сейчас пролил там всё клеем, жду, когда высохнет. Даже не знаю, что будет дальше: резина начнёт слоиться или что-нибудь лопнет... Фотографий дров пока не будет. P.S. Сегодня сдавали письменную часть экзамена по Английскому языку.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 9:36 pm
Заголовок сообщения:
S.T.A.LK.E.R.
Приветствую, Андрюш.
Мдаа, мучения налицо. Особенно с ВЗ, тяжело тебе придется при обработке . В целом неплохо, но, я как всегда в своем репертуаре , ложку дегтя все же добавлю. Обрати внимание на это место:
Эту фотографию мне прислал человек, который все эти смоляные элементы Су-27 для НеОмеги создавал. Как видишь, есть у тебя небольшой косячек, но его несложно поправить.
П.С. Удачи с экзаменами и с моделькой тоже
Добавлено: Пт Май 21, 2010 2:46 pm
Заголовок сообщения:
Protestant писал(а):
S.T.A.LK.E.R.
Приветствую, Андрюш.
Мдаа, мучения налицо. Особенно с ВЗ, тяжело тебе придется при обработке . В целом неплохо, но, я как всегда в своем репертуаре , ложку дегтя все же добавлю. Обрати внимание на это место:
Эту фотографию мне прислал человек, который все эти смоляные элементы Су-27 для НеОмеги создавал. Как видишь, есть у тебя небольшой косячек, но его несложно поправить.
П.С. Удачи с экзаменами и с моделькой тоже
Я пробовал так устанавливать этот кожух - упирался в фонарь кабины. Кстати, откопал сам фонарик в коробке, посмотрел на него... Мало того, что он со швом прямо посередине, так он еще и разной толщины с какими-то "ребрами" по бокам, которые дают офигительный эффект линзы. Находятся эти утолщения здесь (отмечу на скрине и ЛОГС2, чтобы не искать этот маразм):
Что именно с этим делать я не знаю. А фонари отдельно не продаются...
Добавлено: Пт Май 21, 2010 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Шов сточить и заполировать, с "линзами" - теоретически тоже можно (но гораздо трудней). Либо "давить" новый фонарь
Приветствую, Паш.
Честно говоря, положа руку на сердце, не могу себе представить, как это можно прозрачную деталь обточить или сточить лишнее, а потом так заполировать, чтобы ничего не заметно было ??? Ты проделывал уже такое? Честно говоря, с такими косяками я склоняюсь к изготовлению нового фонаря. А Муса, случайно, не изготавливал сей девайс?
Добавлено: Пт Май 21, 2010 6:13 pm
Заголовок сообщения:
Protestant писал(а):
Честно говоря, положа руку на сердце, не могу себе представить, как это можно прозрачную деталь обточить или сточить лишнее, а потом так заполировать, чтобы ничего не заметно было Confused ??? Ты проделывал уже такое? Честно говоря, с такими косяками я склоняюсь к изготовлению нового фонаря.
Гриш, приветствую.
Шов - самое простое. Аккуратно сошлифовывается очень мелкой нождачкой, а потом кусок войлока, пасту гой и вперед. Дело совсем не минутное. За "линзы" - я бы сам не взялся, гемор еще тот. Хотя если очень прошибет, можно за недельку ("по совместительству" с другими делами, типа: на работе, прогулке, по дороге домой и тд) его только полировальной пастой с внутренней стороны утончить.
Всех категорически приветствую.
В связи с бурным началом строительно-монтажного сезона времени, а самое главное сил, на любимое занятие практически не остается. Однако все равно, потихоньку-понемного я карабкаюсь к намеченной цели и не стою на месте. Правда получается все ооочень медленно. На сегодняшний день проведены следующие работы:
- все же отредактировал и доплнил немного расшивку на верхней половинке фюзеляжа
с нижней половиной решил не связываться - все равно не видно, да и выполнена она там менее-более нормально
- обработал смоляные детали кокпита и подготовил к покраске; к великому сожалению ни один из существующих наборов травления, существующих на сегодняшний день, не подходит к данному набору, поэтому придется все выводить "как есть" - очень жаль ; только на кресле удалось срезать ремни, хоть их, но я возьму из набора травления
- подогнал защитный кожух; по словам М.Гуменюка его надо было "немного подточить". Уж не знаю правильно ли я его подточил или нет, но подгонка была весьма и весьма упорная (вечер я на это убил). Не знаю, правильно ли у меня получилось или нет, но вышло так
Ну и в сборе получилось примерно так
В общем получилось как-то так пока. Продолжаю биться головой о стену.
обработал смоляные детали кокпита и подготовил к покраске; к великому сожалению ни один из существующих наборов травления, существующих на сегодняшний день, не подходит к данному набору, поэтому придется все выводить "как есть" - очень жаль
Приветствую Гриш. Да, что-то жесть какая-то у неомеги вместо приборки, ничего общего с оригиналом:
Слушай, а моим способом не хочешь приборку сделать?
Всех категорически приветствую.
В связи с бурным началом строительно-монтажного сезона времени, а самое главное сил, на любимое занятие практически не остается. Однако все равно, потихоньку-понемного я карабкаюсь к намеченной цели и не стою на месте. Правда получается все ооочень медленно. На сегодняшний день проведены следующие работы..............
В общем получилось как-то так пока. Продолжаю биться головой о стену.
Добрый день. Хорошо, что хоть у кого-то есть время на сборку. У меня его не было, да и на ближайшей неделе скорее всего не появится. Экзамены я не совсем успешно, но сдал, теперь мне надо закрывать литературу. Поэтому особых подвижек с моделью у меня нет.
Теперь подольем тебе в мед немножко дегтя . С кроем все хорошо, только вот я, особенно после детального изучения чертежей, пришел к выводу, что перешивать там надо всё. Только вот я на такой шаг не пойду, меня и так уже все достало. Начал клеить крылья на эпоксидный клей: пока возился - он, зараза, высох. Подобрал нормальное соотношение Смола/Отвердитель, чтобы он и схватывался быстро, но не как циакрин - проставки под крыльями уехали от какой-то злой силы, и крылья пришлось снимать. Приклеил пока только левое крыло, благополучно сломав левый киль . Пока продолжать не хочу - сегодня нервы на Английском меня серьезно подвели, поэтому добивать ЦНС я пока подожду, отдохну . Кроме того, я тут определился с прототипом. У меня появилась шальная мысль сделать легендарный ноль-четвертый борт в его нынешнем состоянии. Нет, я не двинулся умом, просто его перекрасили .
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27/1710783/L/&sid=f9f1fb70335bd 732e73fa8e383b1f686
Приветствую Гриш. Да, что-то жесть какая-то у неомеги вместо приборки, ничего общего с оригиналом:
Приветствую, Паш.
Да не говори. Кстати сказать, я один набор уже загубил (благо второй на халяву совершенно случайно достался) - срезал все приборы и только потом обнаружил, что травло не подходит СОВСЕМ!!! . Блин, вот отстой. Пришлось взяться за второй.
Конструктор писал(а):
Слушай, а моим способом не хочешь приборку сделать?
Это как ты на Стриже-спарке делал? Напомни плз
S.T.A.LK.E.R. писал(а):
Добрый день. Хорошо, что хоть у кого-то есть время на сборку. У меня его не было, да и на ближайшей неделе скорее всего не появится. Экзамены я не совсем успешно, но сдал, теперь мне надо закрывать литературу. Поэтому особых подвижек с моделью у меня нет.
Теперь подольем тебе в мед немножко дегтя . С кроем все хорошо, только вот я, особенно после детального изучения чертежей, пришел к выводу, что перешивать там надо всё. Только вот я на такой шаг не пойду, меня и так уже все достало. Начал клеить крылья на эпоксидный клей: пока возился - он, зараза, высох. Подобрал нормальное соотношение Смола/Отвердитель, чтобы он и схватывался быстро, но не как циакрин - проставки под крыльями уехали от какой-то злой силы, и крылья пришлось снимать. Приклеил пока только левое крыло, благополучно сломав левый киль . Пока продолжать не хочу - сегодня нервы на Английском меня серьезно подвели, поэтому добивать ЦНС я пока подожду, отдохну . Кроме того, я тут определился с прототипом. У меня появилась шальная мысль сделать легендарный ноль-четвертый борт в его нынешнем состоянии. Нет, я не двинулся умом, просто его перекрасили .
Приветствую, Андрюш.
Мдааа, дети 21-го века, весьма и весьма сочувствую вас с этим ....ЕГЭ - идиотизм полнейший. Что моего ребенка ждет в будущем вообще боюсь представить
Немного не понял в чем заключалась ложка дегтя. Если по поводу расшивки, то теперь она у меня соответствует действительности процентов на 75. Да, все перекроить сложно, да и не было у меня такой цели, но теперь гораздо правдоподобнее. Есть, конечно, некоторые моменты которые показать в 72-м весьма проблематично, я за них и не брался, а в целом результат меня порадовал. Во всяком случае не тот отстой, который был изначально у ИСМ . Но, форум есть форум - говори, что не нравится или что на твой взгляд надо поправить.
Кстати сказать, я один набор уже загубил (благо второй на халяву совершенно случайно достался) - срезал все приборы и только потом обнаружил, что травло не подходит СОВСЕМ!!! Shocked Shocked Shocked . Блин, вот отстой. Пришлось взяться за второй.
А я тут вчерась клонировал смоляную приборку на 29-ый и квикбуст к нему. Получилось неплохо, правда смола оказалась фиговая и копия после протирки испортилась . Найду нормальную смолу и в путь.
Приветствую, Андрюш.
........................................ надо поправить.
ЕГЭ - штука не очень трудная, но мозго%%%%ва с бланками ответов - ого сколько.
Ложка дегтя заключается в том, что ты нарезал лючки по Михеевским чертежам, только вот на чертежах из АиВ их нет - косяк. Ещё мне не нравятся окружности - они какие-то странные, кривоватые что ли, или это игра света...
А отстой у ИСМ исправить можно одним способом - доделать/переделать всё, что только можно. Только вот пойти на это способны мужики из "края чугунных подснежников" .
С кабиной всё нормально, вот только ИЛС бы из травла сделать, только где его взять. Приборку видно не будет, поэтому особо сильно не переживай.
Кстати, я тут выносил свою модель на балкон, крылья сушить (я приклеил второе крыло), так вот: от нагрева солнышком смола стала мягче. Гриш, возьми этот факт на заметку, тебе же ещё нос править .
P.S. Еду завтра на Братиславку, только вот есть там всё, что нужно, ну кроме декали, впрочем она мне пока не очень нужна.
P.S.S. Завтра выложу фотки своего "чуда", которое становится похожим на самолет .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы