Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

H-19/HRS-2 сбор информации

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Спасибо!
^
    
Robertas,спасибо за очередной материал Smile !
Коллеги,кому ещё интересен этот вертолёт,рекомендую заглянуть во французский журнал Replic №132.На исчерпывающий материал конечно не потянет,но думаю станет полезным Wink .
^
    


в игноре у 2 пользователей
А не подскажете, на каком-то форуме то-ли испаском то ли итальянском мужик делал ревелловский Чикасау в 48-м масштабе с деталировкой..
Что-то не могу найти никак..

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Как обычно, спустя секунду нашел.. Тоже очень полезная ветка наших коллег:
http://www.plastimodelismo.org/bbs/viewtopic.php?f=37&t=571
^
    
lavka
Спасибо за ссылку,коллега,весьма интересно.
И сразу же возник вопрос к специалистам по этой стрекозе.Вот на этом фото

видно что в кабину можно в принципе попасть из десантного отсека.Если я правильно понимаю,сидушка пилотских кресел для этого поднимается Rolling Eyes ?Просьба к специалистам подтвердить это или опровергнуть,в последнем случае желательно с пояснением.И ещё,на Н-34 конструкция была аналогичной?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Низ на обеих креслах поднимается, опрокидывается в сторону спинки.
Тоже самое на H-34 , а тагже на английских Whirlwind, Wessex.
^
    
Robertas,спасибо за консультацию Smile .Получается что это штатный вход-скорее всё таки лаз Rolling Eyes ,-в кабину из десантного отсека.
^
    


в игноре у 11 пользователей
И не подскажете, у этой машины брюхо тоже пятнистое? И были ли у спасательных Уирлуиндов пулеметы в дверном проеме? Спасибо!


^
    


в игноре у 1 пользователей
Низ судя по всему черный, они красились в стандартный камуфляж RAF, бока - темно серый и зеленый, низ - светло серый, с конца 70-ых низ - черный.
Кокого небуть вооружения на Whirlwind невидал не на одной фотографии, даже транспортных.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо!
^
    
Robertas
а скана самой декали Model Art не найдется?
и фоток первой машины (серебристая во вьетнаме)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скан самой деколи, и те фото что у меня есть.
# # # # #
# #
^
    
спасибо, вот что есть у меня, но WH594 пока не нашел, сомнение в том была ли кокарда на носу или на брюхе (на некоторых фото есть)
## # # #
# # # # #
# # # #

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 43 секунды:

а у кого есть фото H-19 air america
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот еще, на всякий случай, "длинноносый" из Хендона:

# # # # #
#
^
    
а где можно посмотреть по окраске интерьера H-19.
как я понимаю он должен различаться по периодам - зеленый ранний и серый поздний.
вопрос - с какого года и перекрашивались ли ранние машины?
^
    


в игноре у 1 пользователей
В серый цвет начели перекрашивать с 1955 года.
Тут надо смотреть в коком году они были переданы, первые морпеховские передали во время Корейской войны. Они точно неперекрашывались.

Продублирую тут ещё и материал который выкладывал в другой теме.
Чтоб всё было в одном месте.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    
Robertas спасибо
Не могу разобраться с номерами южновьетнамского H-19
# #
как я понимаю c/n 534454, но в перечне переданных ни французам, ни южному вьетнаму не нашел, следовательно не известно когда он передавался
http://www.hrs-helicopter.com/index_012.htm
кстати насчет окраски - он вроде серый, значит интерьер должен быть Light Ghost Gray?
и вопрос по сиденьям десанта - они есть красные, а есть зеленые - как по стандарту?
# #
^
    
Валки на 5 разных H-19-ых:
http://svsm.org/gallery/h19_family
^
    
а пол должен быть черным? и в кабине экипажа тоже?
и почему грузовой отсек стал серый, а кабина экипажа осталась зеленой?


Добавлено спустя 20 часов 5 минут 10 секунд:

При постройке модели http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_764022.html#764022 (извиняюсь за повтор), возникло 2 вопроса:
- у кого есть хорошие фото лебедки (вот такой), в модели дана другого типа

- на многих фото нет звукоизоляции грузовой кабины, как это регламентировалось?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Фото лебёдки


Добавлено спустя 1 час 32 минуты 10 секунд:

Добавлю сюда виды этой лебёдки с других ракурсов

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попробуем по порядку.
Сидения,
до 1967 года стандартные сидения были красного цвета,так что на южно-вьетнамском скорей всего они красные.
Пол,
в грузовой кабине прорезиненый коврик, поэтому пол чёрного или тёмно серого цвета.
В кабине пилотов ковриков нету, пол зелёный или серый (зависимости от стандарта).
Правда в некоторых музейных коврики есть Wink
Цвет интерьера,
на фото музейный экземпляр, поэтому и цвета несовпадают, также приборная доска должна быть серой с чёрными приборами. Тут же она вся чёрная, такие появились на много позже и основном на гражданских.
Обе кабины должны быть одинакового цвета, иногда возможна покраска в всего внутри в зелёный а обойи серого цвета.
Но южно-вьетнамские врятли имели обойи, климат и так достаточно жаркий, полёты в горах требовали облегчить машины.
И несколько фото лебёдки.

# # # # #
# # # # #
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy