А что, мало Ишаков в 48-м переделано? Чем тебе, к примеру, твой не нравится? Очень классная работа!
Я щас пережидаю жару, работать невозможно.
Так ты посмотри- в конкурсе твой первый будет , у меня же не И-16, а я именно об этой машине говорю. Самый знаковый самолет Поликарпова, да и эмблема сайта, как-никак. Так что соберись, Сергей, и не бросай !
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 10:31 am
Заголовок сообщения:
Здорого Сергей! Наконец то удалось выйти на форум. Смотрю с интересом! Я же тип 10 Испанский начал от ICM , но у нас рабочая погода. Занимаюсь большой стройкой. Эх вашей бы жары, да нам в Сибирь матушку, а то у нас лето было целых три дня! Я да же бассейн в этом году не ставил
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 10:48 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Ваня! Рад тебя видеть! Вот нам бы Вашей Сибирской прохлады, хотя бы с месяц, что бы хоть стены кирпичные остыли, и можно было лепить модели шо пирожки. Уже успел соскучиться. Так нет, жарит шо дурное, возьму, покручу запчасти в руках и ложу на место, нет просто сил. Ночью в хате +32!!! Какая уж тут работа, да и модельная химия ведёт себя соответственно. А запороть модель не охота, вот и жду у моря погоды. А по Испанцу прототип подобрал?
Всех приветствую. Вот, пока жара отступила, решил немного помучать ослика. Наконец-то сделал толкатели на двигатель, прпиклеил и покрасил. Так же покрасил дюриты, сделал перемычки между цилиндрами. Вобщем передняя часть движка приобрела более-менее законченый вид. Не удевляйтесь блестит сильно из-за увеличеной резкости и вспышки, на самом деле всё в норме.
Связи с тем, что остановился на прототипе СМ-193, пришлось спилить и зашпаклевать бороду маслорадиатора. Так же пришлось заново сделать желоба, поскольку предыдущие были велики и доработке не поддавались. добавил рёбра жесткости и ещё 2 петли.
Сам маслорадиатор будет отсуствовать, а вот по технологическому отверстию есть вопрос: было ли оно или нет. В чертежах оно присутствует, а фото подтверждающее данный вопрос не нашёл.
В дальнейшем планирую заняться дефлекторами между крышками клапанов, возможно, если получится, сделаю и задние.
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 10:15 am
Заголовок сообщения:
Приветствую! Поскольку все молчат по техотверстию под маслорадиатор, пусть остаётся. Ну а пока закончил боковые дефлекторы:
Вот только думаю красить, или не стоит. Они вроди такого интересного цвета (подходящего). А по задним дефлекторам возник вопрос: как делать, как на выставочном или как на чёрно-белой фотке???
marchell
Сергей, добрый день!
Лихо ты вернулся к Ишаку, здорово!
По дефлекторам: передняя часть у них из кожи, сами черные (это по окраске).
Межцилиндровые дефлекторы, думаю, как на выставочном. Так и на самом Райт-Циклоне:
Андрей, приветствую! Спасибо по окраске, значит выкрашу в чёрный.
Цитата:
Межцилиндровые дефлекторы, думаю, как на выставочном. Так и на самом Райт-Циклоне:
Андрей, так на прототипе как раз М-25А стоит, а не Райт-Циклон и там могли быть различия.
Кстати, вот сфоткал без вспышки и света, вроде похоже на то, что на самом деле :
Миша, огромное спасибо! Не знаю, я уже их приклеил. Попробую подправить, если удастся, а нет, значит так и останется уже. У меня данного фото не было, к сожалению. А нам счёт вмешиваться, я буду только рад, вмешивайся и по чаще!
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 9:36 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Да, блин, после перерыва не сразу въезжаешь в тему
Это точно! Особенно после такой жары. Ну да ладно, короче отодрал я не правельные дефлекторы, по причине невозможности доработать, и изготовил новые, надеюсь правельные. :
Порядок изготовления пронумерован. Надеюсь всё понятно, а если нет, пишите, спрашивайте, консультируйте. Да, дефлекторы из фольги от электролита. А я с чистой совестью приступаю к изготовлению выкройки для задних дефлекторов.
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 11:55 am
Заголовок сообщения:
Андрей, нет, пуля не для размера, кстати от ПМ-а по-моему, давно это было. С помощью пули и молоточка выбивается круглое углубление в пачке бумаги (стикере) для последующей выкатки передней части дефлектора с помощью заклёпки и пинцета, для придания полукруглой, вогнутой поверхности.
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 57 секунд:
И так, вот сделал первую выкройку заднего дефлектора, а на отмеченом месте будет вставка с отверстием, т. ч. просьба проконтролировать на придмет соответствия, что бы не пришлось снова отрывать и делать лишнюю работу.
И вот, кстати что даёт Вектор, и что мне удалось из него выжать (пока только вид с переди):
И так, вот сделал первую выкройку заднего дефлектора, а на отмеченом месте будет вставка с отверстием, т. ч. просьба проконтролировать на придмет соответствия, что бы не пришлось снова отрывать и делать лишнюю работу.
ИМХО достаточно правдоподобно, ну и дополнительное фото на всякий случай...
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Продолжаю дальше. Задние дефлекторы готовы и вклеены. Осталось уточнить количество перемычек в них. Насколько я понимаю, там три перемычки в каждом, нижняя с полукругом, средняя и верхняя прямоугольные, верхняя с отверстием? Если не прав, поправте меня.
Продолжаю дальше. Задние дефлекторы готовы и вклеены. Осталось уточнить количество перемычек в них. Насколько я понимаю, там три перемычки в каждом, нижняя с полукругом, средняя и верхняя прямоугольные, верхняя с отверстием? Если не прав, поправте меня.
Сергей, дефлекторы просто шикарные !
Насчет перемычек, я бы больше одной делать не стал - видел всего два фото, а на них от трех перемычек (если это еще они ?) до нуля, короче черт голову сломит...
Миша, значит получается можно делать только верхнюю с отверстием и всё? Я правильно понимаю, или они в шахматном порядке: одна потом три, потом опять одна?
Миша, значит получается можно делать только верхнюю с отверстием и всё? Я правильно понимаю, или они в шахматном порядке: одна потом три, потом опять одна?
Сергей, чисто по конструкторской логике, одна перемычка - это ребро жесткости, отверстие в ней - облегчение, ну а три то перемычки - какой в них смысл ???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы