Добавлено: Ср Мар 17, 2010 9:05 pm
Заголовок сообщения:
Андрей спасибо. Меня ждёт начиная с 20-го через каждых три дня ещё три! Зато потом весь год пустой.
Цитата:
Но главные испытания еще впереди
Это точно!
Добавлено спустя 12 часов 5 минут 26 секунд:
Коллеги, подготовил следующие детали двигателя к грунтово-покрасочным работам. однако возник вопрос: Каким оттенком серого (хотя бы по Акану) красились отмеченные на фото детали:
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 2:34 pm
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Коллеги, подготовил следующие детали двигателя к грунтово-покрасочным работам. однако возник вопрос: Каким оттенком серого (хотя бы по Акану) красились отмеченные на фото детали:
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 3:06 pm
Заголовок сообщения:
Серёга, прошу прощения, я наверное не совсем коректно задал вопрос, и ты не совсем меня понял. Со второй деталью всё понятно - спасибо! А вот первая и третья, я имел виду деталь вцелом:
На сколько я понимаю, должен быть цвет одинаков, но какой? На этих фотках он разный:
Вот теперь вопрос: какой серый, хотя бы приблизительно. Я склоняюсь к Акану "А-18 - голубой", на самом деле он серо-зелёный, почти как RLM-02 очень похож на тот, который на виде сзади на втором фото.
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 4:16 pm
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Серёга, прошу прощения, я наверное не совсем коректно задал вопрос, и ты не совсем меня понял. Со второй деталью всё понятно - спасибо! А вот первая и третья, я имел виду деталь в целом:
А, ну так бы и писал - какого цвета картер . Ответ - ХЗ , какой-то из оттенков шарового, тут даже с американцами полной ясности нет, а по нашим и подавно.
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 4:54 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Серёга и на этом. По крайней мере есть поле для манёвра. Значит остановлюсь на Акановской краске А-18. По мне, так более менее возможная, не знаю, правда, как там у неё с жаропрочьностью.
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 8:10 am
Заголовок сообщения:
Привет Сергей!
"Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!" это я к тому что дни рождения практически не сказываются на твою скорость постройки, и самое главное качество!
Молоток!
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 7:59 pm
Заголовок сообщения:
Ну чтож, остался последний день рождения в моей семье. Сегодня наконец-то получилось заняться покрасочными работами. сделал не много, но провозился пол дня.
Всвязи с переходом на Акановскую химию, пошли и первые трудности в освоении оной. В частности очень напряг чёрный АМТ-6. Во-первых его колотить для того, что бы перемешать, надо минимум минут 10! Во-вторых, для того, что бы пропустить через аэрограф, пришлось довольно прилично его разбавить, тем самым была потеряна необходимая укрывистость. Пришлось делать 5-ть слоёв краски, что бы получить более-менее приемлемый результат. В третьих разбавитель (не расстворитель!), входящий в состав данной эмали, черезчур тяжёлый (жирный), в следстви чего акриловая смола входящая в её состав полностью не разбавлена, из-за чего получается кое-где приличная глянцевость покрытия. С остальными пока использованными цветами (А-14, аллюминий матовый) проблем не возникло. Все эмали разбавлялись родными расстворителями и отвердителем (для эмалей).
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 5:22 am
Заголовок сообщения:
Сергей, доброго времени суток!
АМТ-6, наверное, долго где-то хранился.
Я в таких случаях недели за две до покраски наливаю в эмаль родной растворитель.
Так, на глазок, потом еще можно добавить. Через сутки его болтаю, до полного размешивания
требуется минут пять. Потом периодически, через день-два-три (как вспомню) его взбалтываю,
здесь и минуты будет хватать. При покраске проблем не возникает.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 7:17 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
АМТ-6, наверное, долго где-то хранился.
Андрей, привет! Вполне возможно.
Цитата:
Я в таких случаях недели за две до покраски наливаю в эмаль родной растворитель. Так, на глазок, потом еще можно добавить. Через сутки его болтаю, до полного размешивания требуется минут пять. Потом периодически, через день-два-три (как вспомню) его взбалтываю, здесь и минуты будет хватать. При покраске проблем не возникает.
Андрей, спасибо за совет, надо будет попробовать. Хотя думаю глянцевость зависит от разбавителя, а не от растворителя. Почему-то мне так кажется и дело в самой эмали.
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 25 секунд:
Ну вот, первая проба применения пигментов "МиГ" меня очень порадовала. Удалось погасить глянцевость чёрной краски на цилиндрах, а заодно и обойтись без "сухой кисти" Вот цилиндр до и после обработки:
А вот все подготовлены к последующей сборке:
Результатом полностью доволен!
Добавлено спустя 7 часов 49 минут 34 секунды:
И так, на сегодня всё. Собрал картер, цилиндры и трубу с высоковольтными проводами. Поработал "МиГовскими" пигбентами и маслом. Поставил до завтра на просушку.
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 8:40 am
Заголовок сообщения:
Да, приложенные к Вектору хорошие руки - сила!
Сергей, не забудь хомуты на дюритах толкателей покрасить.
А цилиндры на снимке, по-моему, все же сильно блестят. Может, от вспышки?
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 9:39 am
Заголовок сообщения:
Андрей, спасибо! Цилиндры блестят, потому как смывкой маслом прошёлся, и если всё это задуть матовым лаком, то будет всё ок! Но тогда мало, что будет видно на виде спереди из-за тоннелей. На счёт хомутов я помню, сделаю после последнего дня рождения в этом месяце, когда буду толкатели мастерить. Пока времени не хватает.
Приветствую всех, кто ещё не потерял надежду увидеть этот Ишачёк. После долгого перерыва, связанного с дуэльным мессером и жарой, решил потихоньку начать реанимировать ветку. Сегодня первый день, как начала спадать жара и я воспользовался моментом, что-то продолжить. За это время наконец-то достал стальку 0,16мм для петель и попробовал сегодня собрать хоть одну сборку, что бы работала:
Результат немного огорчил. Работает в пределах 100-120 градусов, что принципе достаточно, если не считать того, что соединение должно разбираться и собираться и крышки капота должны сниматься. Но даже толщина стальки 0,16 этого не позволяет. Прийдётся наверное крышки капотов открывать только две и не снимать с петель, а просто откидывать на сторону. По другому у меня не выходит. По красной линии будет отрезано и остальная часть будет клеиться к крышке капота. На белые пятна можно не обращать внимания, это остатки содранной кожи.
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 10:52 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех, кто ещё наблюдает и интересуется данной веткой! И так, продолжаем мучить модель дальше. После долгих проб с петлями (провозился цельный день) понял, что из-за толщины материала петель работающими их сделать мне не удастся. даже толщина шомполов 0,16мм не позволяет это сделать. А если делать шомпола ещё тоньше, то теряется жёсткость самих шомполов. Ну есть и ещё ряд технологических причин, всплывших в процессе мучений. В итоге решил делать только имитацию петель. А пока приклеил нижнюю часть капотов к переднему кольцевому капоту и петли к ним. Вставил шомпола и примерял один жёлоб:
Пока на сей момент всё. Далее пока буду вырезать желоба и внутренние ребра жёсткости на нижний капот.
Саш, приветствую! Да бог его знает, с этой жарой я уже ни в чём не уверен. Да и мы с тобой вроде как уже отмечены. Надо же и другим коллегам что-то оставить.
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 42 секунды:
И так на сегодня последний этап: Вырезал и поприклеивал желоба. Сделал примерку с движком, получилось впритык. Т.ч. осталось подождать пока просохнет, немного подправить законцовки желобов, и залить щели 500-й ганзой. Пока будет сохнуть, буду думать чего дальше. Возник на этом этапе один вопросик: прототип, который выбрал, оказывается без бооды маслорадиатора. Чего посоветуете: искать другой прототип или срезать бороду и зашпаклевать? Ну и фотки пройденого:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы