Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АРК 1/48 И-16 тип 10 Между первой и второй...

На страницу Пред.  123 ... 9101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
marchell
Глаз зорок и рука тверда. Вывод: один день рождения - что слону дробина Smile.
Но главные испытания еще впереди Very Happy
^
    
Андрей спасибо. Меня ждёт начиная с 20-го через каждых три дня ещё три! Зато потом весь год пустой.

Цитата:
Но главные испытания еще впереди

Это точно! Rolling Eyes

Добавлено спустя 12 часов 5 минут 26 секунд:

Коллеги, подготовил следующие детали двигателя к грунтово-покрасочным работам. однако возник вопрос: Embarassed Sad Каким оттенком серого (хотя бы по Акану) красились отмеченные на фото детали:

^
    


в игноре у 4 пользователей
marchell писал(а):
Коллеги, подготовил следующие детали двигателя к грунтово-покрасочным работам. однако возник вопрос: Embarassed Sad Каким оттенком серого (хотя бы по Акану) красились отмеченные на фото детали:


Оттенки серого Smile:
1 - черный
2 - черный
3 - резиновое уплотнение (черный), стянутое 2-я хомутами (не крашеный металл)

С уважением,
Сергей.
^
    
Серёга, прошу прощения, я наверное не совсем коректно задал вопрос, Embarassed и ты не совсем меня понял. Wink Со второй деталью всё понятно - спасибо! А вот первая и третья, я имел виду деталь вцелом:



На сколько я понимаю, должен быть цвет одинаков, но какой? На этих фотках он разный:



Вот теперь вопрос: какой серый, хотя бы приблизительно. Wink Я склоняюсь к Акану "А-18 - голубой", на самом деле он серо-зелёный, почти как RLM-02 Rolling Eyes очень похож на тот, который на виде сзади на втором фото.
^
    


в игноре у 4 пользователей
marchell писал(а):
Серёга, прошу прощения, я наверное не совсем коректно задал вопрос, Embarassed и ты не совсем меня понял. Wink Со второй деталью всё понятно - спасибо! А вот первая и третья, я имел виду деталь в целом:


А, ну так бы и писал - какого цвета картер Very Happy . Ответ - ХЗ Sad , какой-то из оттенков шарового, тут даже с американцами полной ясности нет, а по нашим и подавно.

С уважением,
Сергей.
^
    
Спасибо Серёга и на этом. Wink По крайней мере есть поле для манёвра. Wink Значит остановлюсь на Акановской краске А-18. По мне, так более менее возможная, не знаю, правда, как там у неё с жаропрочьностью. Embarassed Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Привет Сергей!
"Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!" это я к тому что дни рождения практически не сказываются на твою скорость постройки, и самое главное качество!
Молоток!
^
    
Ваня, спасибо, буду стараться. Wink
^
    
Ну чтож, остался последний день рождения в моей семье. Rolling Eyes Сегодня наконец-то получилось заняться покрасочными работами. сделал не много, но провозился пол дня. Evil or Very Mad



Всвязи с переходом на Акановскую химию, пошли и первые трудности в освоении оной. Wink В частности очень напряг чёрный АМТ-6. Во-первых его колотить для того, что бы перемешать, надо минимум минут 10! Во-вторых, для того, что бы пропустить через аэрограф, пришлось довольно прилично его разбавить, тем самым была потеряна необходимая укрывистость. Пришлось делать 5-ть слоёв краски, что бы получить более-менее приемлемый результат. В третьих разбавитель (не расстворитель!), входящий в состав данной эмали, черезчур тяжёлый (жирный), в следстви чего акриловая смола входящая в её состав полностью не разбавлена, из-за чего получается кое-где приличная глянцевость покрытия. С остальными пока использованными цветами (А-14, аллюминий матовый) проблем не возникло. Все эмали разбавлялись родными расстворителями и отвердителем (для эмалей).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, доброго времени суток!
АМТ-6, наверное, долго где-то хранился.
Я в таких случаях недели за две до покраски наливаю в эмаль родной растворитель.
Так, на глазок, потом еще можно добавить. Через сутки его болтаю, до полного размешивания
требуется минут пять. Потом периодически, через день-два-три (как вспомню) его взбалтываю,
здесь и минуты будет хватать. При покраске проблем не возникает.
^
    
Цитата:
АМТ-6, наверное, долго где-то хранился.

Андрей, привет! Вполне возможно.

Цитата:
Я в таких случаях недели за две до покраски наливаю в эмаль родной растворитель. Так, на глазок, потом еще можно добавить. Через сутки его болтаю, до полного размешивания требуется минут пять. Потом периодически, через день-два-три (как вспомню) его взбалтываю, здесь и минуты будет хватать. При покраске проблем не возникает.


Андрей, спасибо за совет, надо будет попробовать. Хотя думаю глянцевость зависит от разбавителя, а не от растворителя. Почему-то мне так кажется и дело в самой эмали. Wink

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 25 секунд:

Ну вот, первая проба применения пигментов "МиГ" меня очень порадовала. Удалось погасить глянцевость чёрной краски на цилиндрах, а заодно и обойтись без "сухой кисти" Вот цилиндр до и после обработки:



А вот все подготовлены к последующей сборке:


Результатом полностью доволен! Very Happy

Добавлено спустя 7 часов 49 минут 34 секунды:

И так, на сегодня всё. Собрал картер, цилиндры и трубу с высоковольтными проводами. Поработал "МиГовскими" пигбентами и маслом. Поставил до завтра на просушку.



Завтра уже займусь толкателями. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, приложенные к Вектору хорошие руки - сила!
Сергей, не забудь хомуты на дюритах толкателей покрасить.
А цилиндры на снимке, по-моему, все же сильно блестят. Может, от вспышки?
^
    
Андрей, спасибо! Цилиндры блестят, потому как смывкой маслом прошёлся, и если всё это задуть матовым лаком, то будет всё ок! Но тогда мало, что будет видно на виде спереди из-за тоннелей. Wink На счёт хомутов я помню, сделаю после последнего дня рождения в этом месяце, когда буду толкатели мастерить. Пока времени не хватает. Wink
^
    
Серёга , ты как в мультике про Простоквашено : " Всего одно платье осталось "
^
    
Цитата:
" Всего одно платье осталось "

Миша, ты не представляеш, на сколько я устал от этих платьев. Sad Ну ничего с понедельника уже думаю по свободнее будет. Wink
^
    
Приветствую всех, кто ещё не потерял надежду увидеть этот Ишачёк. Embarassed Wink После долгого перерыва, связанного с дуэльным мессером и жарой, решил потихоньку начать реанимировать ветку. Сегодня первый день, как начала спадать жара и я воспользовался моментом, что-то продолжить. За это время наконец-то достал стальку 0,16мм для петель и попробовал сегодня собрать хоть одну сборку, что бы работала:


Результат немного огорчил. Sad Работает в пределах 100-120 градусов, что принципе достаточно, если не считать того, что соединение должно разбираться и собираться и крышки капота должны сниматься. Но даже толщина стальки 0,16 этого не позволяет. Прийдётся наверное крышки капотов открывать только две и не снимать с петель, а просто откидывать на сторону. По другому у меня не выходит. Sad По красной линии будет отрезано и остальная часть будет клеиться к крышке капота. На белые пятна можно не обращать внимания, это остатки содранной кожи. Embarassed Mr. Green
^
    
Приветствую всех, кто ещё наблюдает и интересуется данной веткой! Wink И так, продолжаем мучить модель дальше. После долгих проб с петлями (провозился цельный день) понял, что из-за толщины материала петель работающими их сделать мне не удастся. Sad даже толщина шомполов 0,16мм не позволяет это сделать. А если делать шомпола ещё тоньше, то теряется жёсткость самих шомполов. Ну есть и ещё ряд технологических причин, всплывших в процессе мучений. В итоге решил делать только имитацию петель. А пока приклеил нижнюю часть капотов к переднему кольцевому капоту и петли к ним. Вставил шомпола и примерял один жёлоб:



Пока на сей момент всё. Далее пока буду вырезать желоба и внутренние ребра жёсткости на нижний капот. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
marchell писал(а):
Приветствую всех, кто ещё наблюдает и интересуется данной веткой!

Есть такие!)
Мне лишь бы модели не делать, шастать по веткам чужим))

Сереж, к сроку поспеешь?
^
    
Цитата:
Сереж, к сроку поспеешь?

Саш, приветствую! Very Happy Да бог его знает, с этой жарой я уже ни в чём не уверен. Wink Rolling Eyes Да и мы с тобой вроде как уже отмечены. Wink Надо же и другим коллегам что-то оставить. Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 42 секунды:

И так на сегодня последний этап: Вырезал и поприклеивал желоба. Сделал примерку с движком, получилось впритык. Т.ч. осталось подождать пока просохнет, немного подправить законцовки желобов, и залить щели 500-й ганзой. Пока будет сохнуть, буду думать чего дальше. Возник на этом этапе один вопросик: прототип, который выбрал, оказывается без бооды маслорадиатора. Sad Чего посоветуете: искать другой прототип или срезать бороду и зашпаклевать? Ну и фотки пройденого:

^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, и я слежу еще Very Happy , а как же! Даже начал волноваться- должен же быть хоть один ишак в 48-ом масштабе.

marchell писал(а):
Чего посоветуете: искать другой прототип или срезать бороду и зашпаклевать?


Тут совет только один- как проще, так и делать.

lavka писал(а):
Мне лишь бы модели не делать, шастать по веткам чужим))


Чертовски увлекательное занятие Very Happy !
^
    
Страница 10 из 12 На страницу Пред.  123 ... 9101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy