Конструктор
Паш, ну твоя вторая фотка из последнего поста уже была выще у коллеги, который именно и спрашивал "что это" она там притаилась незаметно так под активной надписью "ТУТ". Там же и по блогу побродил. Но все равно, спасибо!
Конструктор
Спасибо за информацию коллеги. Из всех приведенных материалов стало ясно что на приведенной мною фото это сап-14, но на су-35 можно вешать Сорбцию(в видео демонстрируют именно ее).
вроде как "отлетался" 903-ий (на "паралае" не знаю почему сгоревшую машину приписали к 904 борту)
Отлетался 904. Он был третим летным. А вот 903 должны были сломать на земле. Возможно, его уже сломали.
Про 904-ый нашел информацию,а вот про 903-не понял... почему его на земле сломать должны были? ВВС вроде планируют закупки Су-35С (он же БМ)-так почему ломают летные экземпляры?
Про 904-ый нашел информацию,а вот про 903-не понял... почему его на земле сломать должны были? ВВС вроде планируют закупки Су-35С (он же БМ)-так почему ломают летные экземпляры?
Это не про летный экземпляр, а для наземных испытаний.
Самая капелька офтопа:
почитал ссылки товарищей-так на некоторых форумах описаны такие подробности об испытаниях!!! Не только какой лючок где не был закрыт и почему,но и кто кого и как наказал за это... На месте заграничных разведок я бы по форумам лазил!
А теперь по делу: чем либо принципиальным в конструкции 901 и 902 отличаются?
Господа, реально ли из чего-либо выпилить Су-35С? Очень нравится его камуфляж, адски хочу такой самолет на полке.
Выпилить-то оно конечно можно все, что угодно, только вопрос из чего и какими силами. Коллеги вон уже сколько бьются, чтоб из содержимого коробки с надписью "Су-27" выпилить Су-27... Не очень жалуют производители моделей Советскую/Российскую авиатехнику.
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 7:01 am
Заголовок сообщения:
Вот все читал, смотрел и понял что речь идет про новую сорбцию, но не как не понял почему в качестве примера рассматривали вот эту отфотошопленную фотографию якобы Су-35?
Прочитал про увеличенную площадь крыла, и воздухозаборники. На сколько я знаю Су-35-1(901) Это глубоко переделанный 27й построенный когда-то ранее. Полностью вновь собранный это был 35-4(904).
А воздухозаборники вроде уж точно не измененные. Если они малы по площади "всасывания воздуха", то как 117 тогда работают на Т-50, не думаю что у последнего они намного больше.(Мои мысли)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы