Добавлено: Вт Июн 02, 2020 3:13 am
Заголовок сообщения:
планировали 03,04,05,06 передать в другой полк но тут вмешалась события в Сирии, и они сразу первыми туда и полетели. Пока четвёрка воевала, Дземги передали в другие полки, из своего состава четыре машины. Поэтому по возвращению 03-06 были перекрашены в 21-24, и приписаны к Дземгам.
Добавлено: Вт Июн 02, 2020 11:25 am
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun писал(а):
планировали 03,04,05,06 передать в другой полк но тут вмешалась события в Сирии, и они сразу первыми туда и полетели. Пока четвёрка воевала, Дземги передали в другие полки, из своего состава четыре машины. Поэтому по возвращению 03-06 были перекрашены в 21-24, и приписаны к Дземгам.
Итак, вы говорите, что там в эскадрилье было уже 03-06, но они являются второй партией 03-06, доставленной с завода, потому что эта первая партия 03-06 была в Сирии, а затем, когда они вернулись, они не могли иметь те же самые числа, поскольку они уже существуют в эскадрилье, и именно поэтому они получили номер 21-24.
Спасибо большое, дорогой друг.
PavelMyth Максимальное разрешение фотографии на фликре в 1707 на 2560 пикселей оригинальное, или все-таки ужатое фликром?
Ужатое мной. Скорее всего это еще и коп. Там все ресайзены до 2560 по длинной, традиционно. Если есть 1920, то залиты по ошибке.
Фликр называет оригиналами залитые фотки, а потом жмет выбранные для просмотра размеры.
Господа, подскажите, как можно имитировать нагревательный элемент на козырьке фонаря на модели в 1/72?
Разные варианты есть, нацарапать, накрасить, полоску декали сденать. Но вообще, Су-35С их уже несколько лет демонтируют, устанавливая спиртовой бачок с форсункой
Господа, подскажите, как можно имитировать нагревательный элемент на козырьке фонаря на модели в 1/72?
В "баклажан" будете красить? У меня на фотках "баклажанные" все с электрообогревом. С традиционным камуфляжем в 2017-м еще есть, а вот в 2018 у участвующих на динамических показах и армейских играх (авиадартс) электрообогрева козырька уже нет.
Добавлено: Пт Июн 19, 2020 1:59 am
Заголовок сообщения:
Ляксей писал(а):
PavelMyth
Лично для меня, Су-35С должен быть только в "баклажане".
За ссылки спасибо.
Я планирую сделать два варианта. Один "баклажанный", а другой из Сирии (с отметками).
Кстати, заметьте верхнее расположение ловушек на балке "баклажанного" 07. У раннего 03 борта так же, а вот у более позднего 03 борта они как и на современных смотрят вниз. )
На счет ссылок, пожалуйста! Я там разбил технику и мероприятия на альбомы, чтобы легче фотографии искать было. Буду рад, если помогут.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 23 секунды:
Борт с отметками нанесения ударов. На фликр забыл закинуть, так что 1920 всего по длинной.
Господа, вопрос по килевым воздухозаборникам: на обоих есть клепка или только на одном? Не вижу по фотографиям у всего семейства
Углублял клепку на 1/48 от GWH и обратил внимание. Конкретно, на модели, вот, внизу по центру фото:
Господа, вопрос по килевым воздухозаборникам: на обоих есть клепка или только на одном? Не вижу по фотографиям у всего семейства
Углублял клепку на 1/48 от GWH и обратил внимание. Конкретно, на модели, вот, внизу по центру фото:
По тем фоткам, что у меня есть, ситуация следующая:
Правый киль - клепка есть с обеих сторон
Левый киль - на внутренней стороне клепки нет; а с внешней стороны нет качественных фотографий
Добавлено: Пн Июн 22, 2020 12:38 am
Заголовок сообщения:
Daxel писал(а):
Господа, вопрос по килевым воздухозаборникам: на обоих есть клепка или только на одном? Не вижу по фотографиям у всего семейства
Углублял клепку на 1/48 от GWH и обратил внимание. Конкретно, на модели, вот, внизу по центру фото:
Добавлено: Пн Июн 22, 2020 3:32 am
Заголовок сообщения:
Не могу пока добраться до своего фото архива. Как-то не приходило в голову обращать внимание на некоторые детали, не привык снимать для моделистов. )) Фотку взял из сети, тогда выкладывали в небольшом разрешении, так что пришлось сильно увеличить. Правда, это 901-й борт в 2007 г.
Левая сторона на левом киле. Похоже, клепки нет. Там начинают джпег артефакты уже лезть из-за увеличения.
правая сторона на правом киле
Более качественного у меня пока ничего нет. Надо комп доделывать и покопать архивы, на 902-м борту могли попасть в кадр, снимал место прочностной накладки, сцеплявшей силовые элементы планера на 901-м борту. Вони из-за неё в сети было много.
Добавлено: Пн Июн 22, 2020 4:09 am
Заголовок сообщения:
Daxel писал(а):
Господа, вопрос по килевым воздухозаборникам: на обоих есть клепка или только на одном? Не вижу по фотографиям у всего семейства
Углублял клепку на 1/48 от GWH и обратил внимание. Конкретно, на модели, вот, внизу по центру фото:
Успешно
Ситуевина такая, клепка присутствует на обоих Воздухозаборниках, но её практически не видно, впотай она. Но на правом имеются винты, вот они и на модели и отражены, так как их видно по фото.
Добавлено: Пн Июн 22, 2020 5:47 am
Заголовок сообщения:
вопрос такой возник - на суховских самолетах что, каждый лючок имеет маркировку, которая нанесена на нем и рядом с ним? Или такое только на некторых лючках? На су-17 вроде тоже такое наблюдалось.
Добавлено: Пн Июн 22, 2020 8:37 am
Заголовок сообщения:
serega-mig писал(а):
вопрос такой возник - на суховских самолетах что, каждый лючок имеет маркировку, которая нанесена на нем и рядом с ним? Или такое только на некторых лючках? На су-17 вроде тоже такое наблюдалось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы