organic, знал, что это такое, но только сейчас подумал - а фонарь у него не отстреливается разве?
На предельно малых высотах, когда каждый секонд для кассы важен, бриты решили что проще подорвать фонарь и
пробить его остатки пробойником на заголовнике, чем ждать когда оно отстрелится. Если мне склероз не изменяет то на креслах К-36 для Як-38 тоже пробойники ставились, но вот со шнуром у нас незадача вышла, толи сделать не смогли, то ли спереть, а может и сперли да уж сильно это явно бы было...в общем примеров выхода из Як-38 через стеклышко в литературе я чего-то не припомню.
organic, знал, что это такое, но только сейчас подумал - а фонарь у него не отстреливается разве?
На предельно малых высотах, когда каждый секонд для кассы важен, бриты решили что проще подорвать фонарь и
пробить его остатки пробойником на заголовнике, чем ждать когда оно отстрелится. Если мне склероз не изменяет то на креслах К-36 для Як-38 тоже пробойники ставились, но вот со шнуром у нас незадача вышла, толи сделать не смогли, то ли спереть, а может и сперли да уж сильно это явно бы было...в общем примеров выхода из Як-38 через стеклышко в литературе я чего-то не припомню.
У нас заголовник кресла помощнее и спокойно пробивал фонарь - там ДШ просо не нужен был. Так давно повелось - еще с МиГ-15, ЕМНИП - аварийный вариант - катапультирование через фонарь без его сброса.
Так давно повелось - еще с МиГ-15, ЕМНИП - аварийный вариант - катапультирование через фонарь без его сброса.
Судя по фоту С.Крамаренко, голова оного неплохо так возвышается над заголовником, фонарик он бы при таком развитии событий, с учетом тог что на нем обычный летный шлем, пробивал бы именно ей.
Дядько organic всерьез в это верит?
Ну ладноть, предположим пробил заголовник дырочку в фонаре...а фонарь не рассыпался и кромки у дырочки
далеко не обрезиненные....а плечи? А руки? А ноги? Как с ними быть? "Голова профессора Доуэля" это все же фантастический рассказ и на нынешнем уровне развития медицины!
Ну что тут можно сказать, кроме того, что сидит он не в положении для катапультирования - при таком положении тела обычно были большие проблемы со здоровьем потом. А так у нас были варианты, когда из фонаря формировался своеобразный щит для пилота - ЕМНИП, на ранних МиГ-21 так было. Так что возможны варианты. Да и пиропатрон срыва фонаря срабатывает не намного дольше, чем ДШ для пробития отверстия в фонаре.
Ну что тут можно сказать, кроме того, что сидит он не в положении для катапультирования - при таком положении тела обычно были большие проблемы со здоровьем потом.
Я ж про руки-ноги для чего написал-то?
organic писал(а):
А так у нас были варианты, когда из фонаря формировался своеобразный щит для пилота - ЕМНИП, на ранних МиГ-21 так было.
Система катапультирования СК
1.Высота катапультирования 110м
2.Система оказалась очень сложной в производстве и эксплуатации и недостаточно надежной. С ее внедрением статистика отмечала катастрофы по причине (Внимание!) несброса фонаря (неразделение с креслом), ударов головы об остекление....цитируется по Агронник и Эренбург, с.117
Как это не печально но наши получили нормальное кресло только в виде К-36 (ну в принципе еще перспективная разработка на базе КМ-1, КМ-2 (или даже КМ-3 не помню) была на хорошем уровне но пала жертвой унифицированного К-36) Все остальное по многим параметрам было не айз с позиций сегодняшнего времени ...правда ситуация за бугром была наверное где-то и аналогична, а с появлением К-36 так запад достаточно долго пас задних до появы МВ Мк.16
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 10:39 am
Заголовок сообщения:
Вчера взял свежайший Gr.1 - он по качеству такой же как их же Gr. 7/9, что на голову выше "тупоносых" в качестве деталировки и аккуратности расшивки. Модели разлетелись буквально за два дня. В наличии остались (Model Station, Киев, на ул. Малышко) только наборы - с 6 акриловыми красками, 2 кистями и тюбиком клея. highly rcmndd!!!
"Утконосы" тоже были заказаны, и BAC Lightning (!) и многое еще другое - но британцы отправляют "по немножку". Так что будем надеяться на следующую поставку.
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 11:32 am
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
ЗЫ ESCI можно сливать...
???? "Это ж с какого Х...Хенесси?"(с) "Камеди Вумен"
Такое заявление-то?
Как тут мне недавно заявили:
"Какие Ваши доказательства?"(С)
ЗЫ, Ага, я солью, а он купит, знаем мы таких коммерсантов!
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 12:15 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
HOOLY_GUN писал(а):
ЗЫ ESCI можно сливать...
???? "Это ж с какого Х...Хенесси?"(с) "Камеди Вумен"
Такое заявление-то?
Как тут мне недавно заявили:
"Какие Ваши доказательства?"(С)
ЗЫ, Ага, я солью, а он купит, знаем мы таких коммерсантов!
Многа англицких букв которые не сразу осилил, потому перевод не привожу.
Но в общем, чего-чего там про слив ЭСКИ-то было:
Given the budget price of this release, Airfix was faced with difficult
decisions regarding how much detail could be incorporated. However, after
all of the building work and research there were only a few small external
shortcomings to note: a lack of exhaust vents and cannon muzzle on the
gun pods, water ejector vent on the forward exhaust nozzle fairing and one
must fill the last vent on the fuselage for an early GR.1. Internally, the issues
surrounded the intake, which was moulded in a similar fashion to the 1/24
scale release, so even when the auxiliary intakes are at full deflection, one
won’t get to see the nozzle, just the outside of the inner liner. This could
probably be rectified with judicious razor saw work and re-profiling of the
intake wall. A more difficult issue was the engine fan location, which should
be in line with the engine bay panel line on the upper fuselage; in this kit it
was approximately 4mm further back; again this could be rectified by those
seeking greater accuracy, but not without considerable work. Finally there
was a trapezoidal-shaped panel moulded onto the upper wing surface – it
is normally the key reference point for the placement of the wing roundels –
Airfix appears to have moulded this a litle too closely to the wingtip.
???
Как не странно выдержка из статьи отсюда:
Сборка мне как-то в статье не очень, но зародила она у меня такую интересную мысль...а не под кисточку ли в детских руках расчитан фиксовский крой?
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 1:08 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Сплендис писал(а):
organic, знал, что это такое, но только сейчас подумал - а фонарь у него не отстреливается разве?
На предельно малых высотах, когда каждый секонд для кассы важен, бриты решили что проще подорвать фонарь и
пробить его остатки пробойником на заголовнике, чем ждать когда оно отстрелится. Если мне склероз не изменяет то на креслах К-36 для Як-38 тоже пробойники ставились, но вот со шнуром у нас незадача вышла, толи сделать не смогли, то ли спереть, а может и сперли да уж сильно это явно бы было...в общем примеров выхода из Як-38 через стеклышко в литературе я чего-то не припомню.
Извиняюсь за ответ через месяц, просто тогда не зашёл в тему и не видел вопроса. Теперь собственно про катапультное кресло К-36: в октябре 1988 г. в ДК МАИ проводилась лекция "Средства спасения экипажей самолётов и космических ЛА", которую вёл лично Г.И. Северин. Он рассказывал, что первоначально в ТТЗ на кресло для Як-38 стояло требование обеспечить катапультирование из-под воды, на что было встречное предложение обеспечить катапультирование из-под земли. Аргументировалось тем, что плотность воды примерно в 800 раз больше плотности воздуха, а плотность грунта (не скального) в 3-5 раз больше плотности воды, т.е. обеспечив возможность катапультирования из-под воды несложно обеспечить и катапультирование из-под земли. Таким методом доведения до абсурда была показана чрезмерность требований. А вот обеспечить автоматическое катапультирование ДО падения в воду (или на землю) было обещано. Для чего и было отработано катапультирование прямо через остекление фонаря. Заголовник на К-36 во-первых бронированный, для обеспечения защиты головы пилота, во-вторых парашют в этой системе катапультирования расположен именно в заголовнике, что дополнительно экономит время на ввод его в поток. За счёт этого он получился достаточно массивным для выбивания остекления фонаря в процессе автоматического катапультирования на малых скоростях (на скорости свыше вроде бы 300 км/ч фонарь при катапультировании штатно сбрасывается). После окончания лекции показывался документальный фильм про испытания катапультных кресел, в котором был сюжет с рапидной съёмкой катапультирования сквозь остекление фонаря (с манекеном в кресле). Так что литературных упоминаний может и нет, а фильм существует. Ещё мелькали кадры с аварийным катапультированием В.В. Заболоцкого перед "Мосаэрошоу-92", там тоже должно быть видно, сбрасывался ли фонарь. Кстати, в Вики упоминается, что катапультирование было без сброса: "8 июля 1992 года во время тренировочного полета на Як-38 при подготовке к МосАэроШоу' 92 на высоте 50 метров произошло самопроизвольное катапультирование летчика через фонарь кабины. Заболоцкий успешно приземлился, самолет разбился.[3]. Данное происшествие освещается в документальном фильме «Испытатели. Выжить в катастрофе»."
Кто нибудь подскажет какой окрас на Gr.5 ??? Хася предлагает такой : Верх - зеленый+черный (80-20%) низ - dark sea grey + dark green (50-50%).
Соответствует это действительности????
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 9:31 am
Заголовок сообщения:
Так еще раз повторюсь, где в инструкции
wittman писал(а):
в инструкции
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
это 1/48, в 1/72 такой же без изменений.
Вы увидели:
wittman писал(а):
Верх - зеленый+черный (80-20%)
????
Основной цвет там НЕ МЕШАЕТСЯ, это "309" достаточно распространённая краска.
А та мешанина что Вами приводится используется для окраски панели на киле и кромок.
Низ да, составная краска.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы