Привет.
Посмотрел фото - результат радует, движешься довольно быстро, местами есть некоторые огрехи, режущие глаз.
На хвосте мне не нравится стык по правому борту киля и фюзеляжа. Там понадобится немного шпаклевки. После высыхания - шов зашкуривается наждачной бумагой, сложенной в пополам, стыком, держа бумагу за свободные края. Главное - не переусердствовать и не сделать борозду.
Также стоит поправить хвостовую балку - на ней есть сдвиг пресс-форм. Лучше всего это поправить надфилем.
По соплу. Снаружи, снизу, стоит снять всю серебрянку, зашпаклевать щель и зашкурить ее на чистовую мелкой наждачкой.
Все, что заметил по фото.
Хорошо, что сделал несколько, можно выбрать лучшие.
Пока все.
Успехов в работе.
Маркеры, которые я посоветовал хороши именно для тех линий и размеров, для которых они предназначены. В остальных случаях - кисть или аэрограф.
Моё личное мнение: сребро(алюминий) не подходит для окраски внутренней части сопла, там ваааащето сталь, титан))). У Вас пилот в кабине, значит, самолёт не со стапелей))))
Я часто собираю модели в "полётном" виде и у моего ПФМ, в районе форсунок камеры вообще покрашено ярко оранжевым, алым и жёлтым))) Пламя, типа.
Успехов в труде.)))))))))))
кресло напоминает прототип, но все же красилось оно в изумрудный:
Уверяю Вас, что кресло КМ-1 никогда не красилось в изумрудный цвет, оно было серым. Как и его заголовник, который Вы ошибочно предлагаете красить под цвет интерьера. А вот кресло КМ-1М было черным.
Кстати, хвостовой балки на МИГ-21 тоже нет, это у вертолета. То, что Вы назвали этим термином, является контейнером тормозного парашюта.
Благодарю за поправки и советы. Отчитаюсь немного:
-зашпаклевал все плохие места, вечером начну шкурить и доводить до ума.
-снял краску с заголовника, готово к покраске.
-подпилил и привел в порядок "контейнер тормозного парашюта" ( спасибо FORGER )
Так же товарищ A_Alex написал в личку несколько советов по соплу и кабине.(В принципе твои советы дельные - пиши их сюда, что бы все видели о чем идет речь) Зашпаклевал щель на приборной панели и готовлю сопло к перекраске.
Сегодня произошел интересный случай. Шел из зала и мне встретился мужик, который "стрельнул" у меня 15 рублей. Он был поддатый, и представился полковником авиации в запасе. Когда я расспросил его про это дело, он сказал, что отлетал 25000 км на МиГ-21 ПФМ в Кубинке. Я на радостях рассказал ему что клею такой прототип и что летчики великие люди и отсыпал ему 15 рублей. До сих пор меня терзают сомнения, был ли он настоящим пилотом или нет. Если кто знает по поводу того, сколько реально мог отлетать такой человек(ему около 50-60) и 25000 это вообще реально?Хотя по рассказу он не задумывался, не фантазировал. По крайней мере мне так показалось
Привет.
Да, расшивку стоит потом поправлять, но уже после сборки, когда ты закончишь все работы по подгонке деталей (детали больше не будут ошкуриваться).
Как лучше? Моделисты, для восстановление или нарезания новой расшивки, используют скрайбер (резак). Пользуясь поиском можешь поискать больше, за этот инструмент.
Где взять? Если есть возможность, то можно купить фирменный, благо есть различные варианты, можно выбирать. На тот случай, если есть под рукой модельный магазин, или просто лень самому затачивать лезвие из ножовочного полотна.
И второй вариант, когда нет денег или магазина поблизости. Тогда скрайбер делается самостоятельно. Дело нехитрое, неоднократно описаное в статьях и освещено на форуме.
Если вдруг не найдешь ничего полезного - попробую помочь ссылками по теме.
Успехов!
P.S. А на каком ты этапе находишься, крыло уже вклеил?
Ну я закончил всю окраску в кабине (готов клеить фонарь), заделал все неровности и отшкурил их.
Мне надо уже вклеивать крылья, или всё-таки сначала углубить обшивку? Крылья к вклеиванию в принципе готовы) но обшивку я не углублял нигде, ни на крыльях, ни на фюзеляже.
Привет
Тогда, раз все подогнано, можно углубить расшивку. Главное, без резких движений и без сильного нажима равномерными движениями понемногу углубить, сделать борозду в пластике. Лучше всего под линейку. Некоторым удобнее резать по изоленте, наклеенной в 4-5 слоев.
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Вообщем долго отсутствовал, дела навалились друг на друга, и комп сгорел, и день рождения нахлынул незаметно, и 8 марта.. вообщем компьютер куплен, скрайбер куплен, работа идет, дело не стоит на месте, но есть пара вопросов довольно важных..
1) очень тяжело работать скрайбером, получаются борозды разной глубины, можно ли с этим бороться каким-то техническим способом?
2)!!! места где обшивка имеет закругленный вид, как там работать?
спасибо за ответы и ещё раз извиняюсь за задержку столь длительную задержку(думал про меня уже забыли тут все)
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 11:13 pm
Заголовок сообщения:
Привет.
Раз вопросов не много, отвечу сейчас
По бороздам разной глубины - вся проблема в том, что идет разный нажим на инструмент. Как бороться - одну линию нарезать несколько раз слабым нажимом. Практика показывает, что при слабом нажиме скрайбер выбирает пластик более равномерно, а большим количеством проходов достигается нужная глубина.
И по второму вопросу. В идеале, радиусные и криволинейные поверхности/узлы хорошо нарезать под шаблон, который нужно изготовить самостоятельно (самый простой вариант - из пластика или жести от упаковок сметаны/майонеза или напитков). Можно и от руки, но при определенном навыке. Инструмент для таких работ - иголка, желательно поострее. Общие рекомендации те же - не ленится, перебороть себя и делать линию за несколько проходов. Из особенностей - иголка не выбирает пластик, а как бы раздвигает его, посему есть побочный эффект - края могут быть несколько не аккуратными, после работой иголкой. Для ликвидации этого, после нанесения линии расшивки мелкой наждачной бумагой зашкуриваем поверхность. После вычищаем шов от пыли и кривая линия готова. Несколько сложнее и затратнее по времени, но тут ничего не поделаешь - расшивка здорово добавляет реализм модели, и приходится терпеть все неудобства связанные с ее нанесением.
Так что терпение и аккуратность в помощь!
Успехов.
P.S. Да ничего, бывает, сейчас вот небольшой перерыв, а там пасхальные и майские праздники начнутся, так что нужно пользоваться случаем
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 6:18 am
Заголовок сообщения:
Штурман писал(а):
на МиГ-21БИС такая кабина не подойдёт?
Фотографии надо смотреть. Там приборка другая точно. Применительно к 1/72 - чуть-чуть другая:), но "тубус" срезать вроде надо обязательно. Остальное в силу специфики масштаба/кабины для меня вообще не критично. Я и на БИС такое "запас".
С уважением, Сергей
ЗЫ С конусом еще не разбирался, можно ли тот же самый поставить. И двигатель на БИСе другой.
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 6:47 am
Заголовок сообщения:
На бис из этого пойдет только ванна (и то если закрыть глаза на боковые пульты и закрыть фонарь), кресло, фонарь и рукоятка управления.... Конус на бисе и обейчатка вз другая... и приборка... хотя если от нее отрезать козырек.... А набор ОТЛИЧНОГО качества!!!! Спасибо еще раз дяде Муссе!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы