Все из смолы. Нагружаемые детали будут армированы.
Ай молодца, красиво сделал! Жду не дождусь, Як-50 один из любимейших моих аппаратов с тех пор как на него лет 20 назад статейку в Крылышках напечатали!
Спасибо, дорогие мои! А на это ушел сегодняшний день, контрольный перелив носовой части и заготовка кабины пока без полной начинки:
Осталось совсем немного: три гидроцилиндра (приводы передней ноги и крыльевых опор), три оси стоек (передней ноги и крыльевых опор), пара ПВД, передняя стойка шасси (не будете против если отолью вместе с колесом?), приборка с "торпедо" и все, можно начинать формовать... Переделал полностью обе ниши шасси, основную стойку и кабину.
Армироваться проволокой будут все стойки и ПВД. Трапецию уборки стойки думаю смысла нет армировать она чисто декоративная. никакой нагрузки на нее не будет, она крепится к передней стенке ниши и вторым концом упирается в стойку, гидроцилиндр привода трапеции упирается в противоположную стенку ниши и вторым концом крепится к рычагу трапеции. Надо будет в инструкции шаблон дать с углами склейки иначе на месте состыковать будет непросто, ширина основной ниши всего 6.5 мм.
Еще вот контрольные переливы, два киля разных и стабилизатор:
передняя стойка шасси (не будете против если отолью вместе с колесом?)
Ну что я тебе скажу... Мне дай волю, так я и диски отдельные буду требовать... Но, честно говоря, в таких случаях колесо я в последнее время норовлю вырезать - все-таки, когда отлито зацело оно выглядит погрубее, и красить значительно сложнее. В принципе, если стойку удобнее отливать вместе с колесом, для всяких маньяков можно было бы давать в дополнение отдельное колесо - если захотел, колесо из стойки вырезал, отдельное вставил... Но это так, мысли вслух. Как ты понимаешь, цельная стойка меня не остановит.
Понял Женя, спасибо! буду бороться со стойкой. Попробую отлить отдельно. Просто боюсь хрупким получится вилка колеса...
Да это тебе спасибо, что прислушиваешься к потребителю. А если не получится, может действительно, кинь дополнительное колесико на литник, и привет, все довольны...
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 1:57 am
Заголовок сообщения:
Муса, здравствуй!
ойойой! я опять к шапочному разбору опоздал.... Однако, Муса, ты гений! причем еще и чтец мысли! Не поверишь - вот только сегодня сидел и читал про "полтинник" - и нате.... нашол эту тему.
Твою продукуту беру однозначно, несмотря на нехарактерный мне уже масштаб, и даже если цена будет "чешская". Вопрос - а зачем ПВД (!!) делать из смолы, да еще и армированый? неужто те, кто будет покупать смоляную модель - из трубок не наберут? вкачестве конфетки - ИМХО - ну можно дать отдельно смоляное основание-вклейку? чего гемороиться-то?
И еще по технологии - поддержу Евгения - отливай стойку заодно с колесом, и еще + отдельно само колесо.. а мы, маньяки, вырежем-склеим, кому надо
И еще вопль из зала - Муса, вот бы нам хоть какой Су-15 первый, хоть самый плохонький, а? )) ты третьего года такие схемы-прорисовки на него рисовал помню....... эх, мечты-мечты....
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:49 am
Заголовок сообщения:
Привет, Денис!
Про ПВД, модель подразумевает КОМПЛЕКТ деталей, а уж чего там своими шаловливыми ручонками доделывать из трубочек, это дело индивидуальное. Посему ПВД быть, хотя геморроя с ними будет немало.
Про Су-15 первый, давай дуэтом сплюнем, тьфу-тьфу-тьфу, если все будет как задумано, он будет в этом году точно.
Так... Муса в роли демона-искусителя выступает! Со времен статеек в "Крыльях родины" питаю интерес к ранним реактивам, не только нашим, но к нашим - особенно. Так что [s]"пиши, председатель, и мене в колхоз"[/s], возьму обязательно, хоть и масштаб не мой. А от мысли об И-211 вообще слюной изошел... Ну будет подборка "первенцев" в 72-ом, раз в 48-ом нет, и не предвидится.
Если подвести некий предварительный итог. Маэстро анонсировал:
ИП-1,И-250,Су-15(1-й),И-211,И-215 и Як-50(1-й). Мне кажется, что
линейка получается замечательная.
ИП-1,И-250,Су-15(1-й),И-211,И-215 и Як-50(1-й). Мне кажется, что
линейка получается замечательная.
Дай Бог, осилить все! Пока это только мечты...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Pavel_P писал(а):
Ну И- 211 и И-215 почти одно и тоже. Только вот дублер И-215 был с велосипедом. И-212 это уже много отличий.
211 и 215 разные мотогондолы и кили. 215 и 215Д, отличаются шасси, соответственно мотогондолы и крылья разные.
А еще мне нравится жутко проект мс М-83, вот это был бы аппарат, Тайгеркэт и рядом не валялся по красоте...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы