Да, как в свое время дал коррекцию Cutting Edge из прозрачной смолы для 32-го. Мой знакомый взял себе ее как вышла. Но, там тоже не все так просто, особенно процесс установки нового остекления. Передняя часть фонаря с ветровым стеклом отлита вместе с примыкающей частью фюзеляжа, поэтому там пришлось срезать часть фюзеляжа, чтобы правильно ее подогнать.
Сергей, недешевое это сейчас "удовольствие"... на Е-бее до 100 баксов уже доходит, да и нечасто бывает...
У моньки с фонарем чуть получше, ближе к идеалу но учитывая что с ветровым стеклом они накосячили тоже -оно слишком короткое, то подогнать его будет практически невозможно без кардинальных перестроек носовой части, а от этого может загулять геометрия всей носовой части и общий вид модели. Поэтому лучше оставить родной фонарь, но открыть его, не так будет бросаться в глаза.
Я вот что подумал, Фалкон делает вакушный фонарь на F-105B под Моньку, его кто-нибудь видел? На Ханантсе вроде лежит
http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=FNC006
Сегодня делал air scoops , сначала было подумал поставить Квикбуст вместо родных, но присмотревшись к ним, решил что их надо дорабатывать не намного меньше наборных. Результатом остался доволен, ребра сделаны из меди 0,1мм.
Вроде сходство есть.
Маленько попилил киль, сделал обтекатели на законцовке, забил двухкомпоненткой канал ВЗ, продавил по форме будущего канала, высохнет приведу в божеский вид.
Нормальной фото рассекателя в канале, так и не нашел
По фонарю ничего не скажу, не видел...
Речь пойдет о "дырках" - сказал начинающий гинеколог-любитель, потирая руки
Расставим все точки в данном вопросе, потом этот пост неплохо бы перенести в матчасть по F-105
Так вот эти интимные отверстия в основании киля тандерчифов были двух видов:
1. Первый вид узенькая и длинная щель, проекция сбоку ровная. Внутри перегородки нет. Наблюдается на серебристых тандерчифах. На одной из фоток подписано 65-й год.
2. Поздняя щель - более широкая и с перегородкой внутри. При виде сбоку имеется небольшая ступенька, как будто отгрызли кусочек от передней кромки, что нехарактерно для ранней дырки. Будем считать с 66-го и позже.
1. Первый вид узенькая и длинная щель, проекция сбоку ровная. Внутри перегородки нет. Наблюдается на серебристых тандерчифах.
2. Поздняя щель - более широкая и с перегородкой внутри. При виде сбоку имеется небольшая ступенька, как будто отгрызли кусочек от передней кромки, что нехарактерно для ранней дырки. Будем считать с 66-го и позже.
А не проще от формы гаргрота отталкиваться, чем от годов и видов окраски? Гаргрот ранний, прерывается - щель первого варианта. Гаргрот поздний, непрерывный - второго.
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 12:19 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky
Сергей, благодаря вам с "дырками" более-менее ясность появилась...
Пост ваш, действительно, в "матчасти" полезнее бы был... (в принципе, вы же и сам можете его там продублировать)
А фото эти вы "пообрезали", оставив одни хвосты (для наглядности), или они в полном размере такие?
[quote="Sergei_Galicky"]
Сергей, а нельзя-ли эти фото увидеть в их "полном" виде и размере? (может в теме про матчасть, а то у меня "боевых" фото недостача... в основном "музейные")
Заранее благодарен...
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 9:56 am
Заголовок сообщения:
После небольшого перерыва, продолжаю бороться с Тадом, а точнее с его носом.
Итак, вот отрезанный нос и вот как в него встает крышка пушечного отсека
Вот "коррекционный" нос и та-же самая крышка
Как я понял, деталь "усохла" примерно на 1-1,5мм , предлагаемая распорка, которую необходимо разрезать на пополам, частично исправляет ситуацию и как видно на следующих фото, нос практически сходится с фюзеляжем, за исключением нижней части ( в районе ниши ). Не хватает как раз этого миллиметра.
Сейчас буду думать как это грамотней вылечить, но без дополнительных вставок, шпатлевки и маханием рашпилем, как выразился сам автор, боюсь будет не обойтись
Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:
Да, забыл добавить, для того что-бы облегчить себе жизнь, при подгонке носа к фюзелю и крышки к отсеку, необходимо вырезать из набора сам пушечный отсек, что несколько ослабит жесткость отливки и с ней будет проще работать.
На это автор вроде где-то указывал.
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 11:59 am
Заголовок сообщения:
По крышке пушечного отсека, в моем наборе та же проблемка. При чем верхняя часть встает нормально, а низ видимо действительно при высыхании утянуло.
По этому я очертил иглой по нижней части крышки границу и затем по ней чуть расширил отсек (за одно и выровнял, т.к. он имел слегка дугообразную форму)
Владимир, хотел уточнить, а перегородку между фюзеляжем и носом зачем вдоль распилил?
Она, насколько я понял, должна вроде роль распорки играть, что бы придать конструкции жесткость.
Сам надеюсь в эти выходные выкрою чуток свободного времени и тоже носом займусь.
По крышке пушечного отсека, в моем наборе та же проблемка. При чем верхняя часть встает нормально, а низ видимо действительно при высыхании утянуло.
По этому я очертил иглой по нижней части крышки границу и затем по ней чуть расширил отсек (за одно и выровнял, т.к. он имел слегка дугообразную форму)
Видимо зря, я пошел немного другим путем.
Вырезав нишу отсека и приклеев нос к фюзеляжу ( подгоняя под фонарь верхнюю часть ), нижнюю часть пришлось маленько дотягивать, что-бы выравнять ее с нишой, в итоге, размер посадочного места под крышку ( по нижней кромке ), стал несколько больше и туда встанет небольшой клинышек, который все и выравняет.
На первом фото виден этот уплывший миллиметр. В итоге я посчитал, что мне легче подогнать крышку, чем потом подгонять фюзель.
Цитата:
Владимир, хотел уточнить, а перегородку между фюзеляжем и носом зачем вдоль распилил?
Она, насколько я понял, должна вроде роль распорки играть, что бы придать конструкции жесткость.
Она и придает жесткость, даже в распиленном виде и слегка расширяет носовую часть, без нее нос вообще не встанет, а если ее не резать, он не сойдется ни сам с собой ( половинки ), ни с фюзеляжем.
Надо будет учесть этот момент для себя. Кстати, жаль что Дмитрий Мальков не сделал 2 варианта носа -с открытой крышкой и закрытой как на моньке, так как большинство все таки будут закрывать пушечный порт на фиг.
Надо будет учесть этот момент для себя. Кстати, жаль что Дмитрий Мальков не сделал 2 варианта носа -с открытой крышкой и закрытой как на моньке, так как большинство все таки будут закрывать пушечный порт на фиг.
Жаль, но уже поздно. Кстати, еще рекомендую отрезать от смолы камеру и RHAV антенну, будет гораздо проще обрабатывать нос, подгонять под него конус. А эти детали можно взять, аккуратно срезав их с пластиковых частей.
Причем, если присмотреться внимательно, RHAV антенна приклеена немного не ровно относительно оси конуса.
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 57 секунд:
Сейчас подумал как исправить "прыгающие" жалюзи, сначала попробовал способ как на фото ( ничего не приклеивал и под размер не подгонял, опробовал сам способ ), муторно, но можно и так, но на фото они овального сечения, а это уже сделать намного сложнее, по-этому остановился на травлении, попробуем с товарищем сделать, может что-то путное получится, но в любом случае, оставлять то что дано в "корректирующем" наборе, нет никакого желания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы