Володя.
Может посоветуешь, на каком афтермаркете остановиться. тут и травло от Эдика, и смола от БлекБокса и Аиреса. Что-то не знаю, что выбрать. И главное - все есть под рукой.
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 11:54 am
Заголовок сообщения:
Еще пара моментов - подфюзеляжный гребень лучше сразу срежь, до склейки, там получится щель неправильной формы, лучше подогнать ее под смоляной гребень до того...
И важный момент -зависит от прототипа - если будешь делать "Арказнзас Трэвеллер", то он имел ранний гаргрот, который в модели тебе придется срезать и переделывать немного, чтобы он выглядел так
Если решишь делать своего тигра - а его фото нет, поэтому нет данных по гаргроту -еще один повод сделать тебе "арканзас"
Спасибо Сергей, про гаргрот знаю, но его буду резать уже после склейки фюзеля.
Наборы с гребнями я тебе отправил, а сам остался с набором без гребня, так что ручками буду его точить
Сергей, что там на картинке Прохора?
Собачка погрызла книжку Детейл анд Скейл по Таду -вот что на картинке Мой коротколапый такс слава богу не грызлик, грызет кошек сразу
Еще вспомнил одну вещь по таду - ты не склеил киль еще? Там в его сновании идет овальный воздухозаборник -так вот внутри отступив пару мм вглубь нужно сделать вертикальную перегородку во всю высоту, разделить овал на 2 равные части. То есть внутри там идет какой то рассекатель или сам канал разделяется на 2 воздуховода. Щас фотку не найти с такой деталью, но это точно было на всех тадах.
Спасибо Сергей, вчера специально блин искал фото этого заборника, не нашел и склеил киль , сейчас попробую ее туда присобачить, эту перегородку.
Сейчас сделал один бак, имитировал сварочные швы, вроде нормально получилось, надо грунтануть, дабы убедиться, или не убедиться
Теперь надо еще пару таких баков сделать, или попробовать копирнуть этот.
Еще вспомнил одну вещь по таду - ты не склеил киль еще? Там в его сновании идет овальный воздухозаборник -так вот внутри отступив пару мм вглубь нужно сделать вертикальную перегородку во всю высоту, разделить овал на 2 равные части. То есть внутри там идет какой то рассекатель или сам канал разделяется на 2 воздуховода. Щас фотку не найти с такой деталью, но это точно было на всех тадах.
Если эти фотки F-105B и D увеличить, то не особо, но видно что-то...
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 11:49 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Юра, Блек-Бокс в сад сразу, с Аиресом американские поделки и рядом не лежат, ни по качеству, ни тем более по цене.
Остановись на нишах и кокпите от Аирес, очень желателен нос от Димы Малькова, правда там надо заливать всю расшивку и резать заного, уж очень она не аккуратна и не вяжется с родной Хоббибосовской. ( Дима не обижайся, но это факт ).
Травление по желанию, необязательно, но и лишним не будет, сопло здорово оживит, ну и Квикбуст делает на него цветные законцовки крыла, удобная вещь, но необходимая.
Сопло движка кстати рекомендую оставить от ХБ -оно больше похоже на оригинал, а то что дано травленкой в Эдуарде для моньки не соответствует действительности. особенно створки сопла. Хотя сборка камеры сгорания из четырех половинок -очень муторная штука...
Да, вспомнил ещё один момент.
Эти швы я начал раскатывать тупо по аналогии с тем, что было у ХоббиБосса, пока позже не обнаружил вот это фото.
Выяснилось, что вдоль панелей никакие это не заклёпочные швы, а винты крепления, пусть и крошечные, но довольно редко расположенные. Но обнаружилось это уже позже, когда набор был запущен в производство, и менять что-либо было уже поздно. Поэтому и вопрос этот был вскоре забыт.
Так что не нужно тут вообще ничего раскатывать по новой. Только удалить ту раскатку, что есть, и теперь именно иголкой натыкать точек в нужных местах. А чтобы избавиться от раскатки, можно просто густо залить поверхность нитрухой, а после пройтись шкуркой до тех пор, пока весь слой краски не снимется с поверхности. Нитруха забьёт все эти раскатанные швы (также как и дефекты швов по углам), а через пару дней затвердеет камнем (но это как вариант). Но опять же, делать это лучше уже после того, как носовая часть будет установлена на фюзеляж, и полностью обработана.
Всё, Вовка, успехов. Заглядывать в ветку опять буду значительно реже так как уже сейчас накопилась масса неотложных дел. Вникать во все дела с этим носом просто уже нет времени.
Итак, начались трудовые будни, продолжаем работу над моделью.
Сегодня сточил накладки на нижней поверхности крыла и на одной консоли восстановил расшивку и клепку, восстанавливал по чертежу из Warpaint и Modern Military Aircraft - F-105 Thunderchief
Добавлено спустя 20 часов 41 минуту 38 секунд:
Сейчас буду заниматься килем, как я понял на Arkansas Travel обтекатель на киле должен выглядеть так
То-есть одним стачиванием накладки, здесь не обойтись. Придется обтекатель делать заново.
Игорь, то-же самое и у Хоббика, только из-за размера меньше в глаза бросаться будет, вылечить это можно только выдавив новый фонарь.
Кстати, надо подумать, может можно выточить болванку и выдавить переднюю часть фонаря.
Правда вряд-ли я буду этим заниматься Болванку то выточить можно, но боюсь что только козырьком там не обойтись, да и фонари я давить не умею.
Кстати, надо подумать, может можно выточить болванку и выдавить переднюю часть фонаря.
Правда вряд-ли я буду этим заниматься Болванку то выточить можно, но боюсь что только козырьком там не обойтись, да и фонари я давить не умею.
да, уж... как есть и как надо...
козырек это только "верхушка айсберга" . Если переделывать, то все.
Да, как в свое время дал коррекцию Cutting Edge из прозрачной смолы для 32-го. Мой знакомый взял себе ее как вышла. Но, там тоже не все так просто, особенно процесс установки нового остекления. Передняя часть фонаря с ветровым стеклом отлита вместе с примыкающей частью фюзеляжа, поэтому там пришлось срезать часть фюзеляжа, чтобы правильно ее подогнать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы