Бес попутал, А-5 - это ЕМНИП фюз и оперение от А-1 и крыло от А-4, плюс различия по мелочи - так что там разница не по крылу, а по радиаторам и мотогондолам вообще(в частности по тем самым воздухозаборникам), килю и тд. А киль Фикса давала четверошный, с уступом по рулю направления. Но общее соответствие модели модели прототипу довольно условное, так что здесь мелочи вроде радиаторов непоказательны
Но постройка интересная, и уровень модели в коне концов будет высоким(а он ведь будет? ) - так что я в первом ряду. Заодно наверняка что-нить новое про 88-й узнаю.
С уважением, Николай.
З.Ы. Коллеги, а нет ли у кого электронного варианта книги "Vom Original Zum Modell Ju-88"?
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 10:40 am
Заголовок сообщения:
А что вы думаете про Хасю? Делаю ее А-4 Троп (А-11) Северная Африка, как у нее с точностью? Про отсутствующий проем из кабины в гондолу знаю, пропилил, а как все остальное? Литье очень приятное, расшивка тоненькая.
И что было на полу гондолы? Я так понимаю там что-то вроде матраса лежало, так какого он был цвета и как выглядел?
Я понимаю что модель не фонтан, но я буду делать эту модель, что бы мне это не стояло.
Мне просто интересно, можно ли из этого Ju 88 A - 5 что-то сделать, или нет.
У Хасиного А-4 всё более-менее(разве что с мотогондолами неясно - но тут единого мнения пока нет. у кого же мотогондолы правильные, ну и кокпит/ниши небогаты), а А-11 сделан из А-4 добавлением буквально нескольких деталей - вроде правильных, хотя я А-11 видел только издали, могу ошибаться.
Djohn
Винтаж - это особый жанр моделизма, а эту модель кроме как винтажем не назвать(цыц те, кто вопит "Дрова!"), а доведенный до ума винтаж - это подвиг, удачи Вам, если откроете ветку - буду следить
(и по-моему он всё-таки на А-4 больше похож. да тем же килём)
У Хасиного А-4 всё более-менее(разве что с мотогондолами неясно - но тут единого мнения пока нет. у кого же мотогондолы правильные, ну и кокпит/ниши небогаты), а А-11 сделан из А-4 добавлением буквально нескольких деталей - вроде правильных, хотя я А-11 видел только издали, могу ошибаться.
Djohn
Винтаж - это особый жанр моделизма, а эту модель кроме как винтажем не назвать(цыц те, кто вопит "Дрова!"), а доведенный до ума винтаж - это подвиг, удачи Вам, если откроете ветку - буду следить
(и по-моему он всё-таки на А-4 больше похож. да тем же килём)
С уважением, Николай.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
У Хасиного А-4 всё более-менее(разве что с мотогондолами неясно - но тут единого мнения пока нет. у кого же мотогондолы правильные, ну и кокпит/ниши небогаты), а А-11 сделан из А-4 добавлением буквально нескольких деталей - вроде правильных, хотя я А-11 видел только издали, могу ошибаться.
Djohn
Винтаж - это особый жанр моделизма, а эту модель кроме как винтажем не назвать(цыц те, кто вопит "Дрова!"), а доведенный до ума винтаж - это подвиг, удачи Вам, если откроете ветку - буду следить
(и по-моему он всё-таки на А-4 больше похож. да тем же килём)
Уважаемые коллеги.
Нужна информация, как выглядят ныши шасси у Ju - 88 A 4. Если есть у кого фото, поделитесь пожалюйста.
А также не мешалаб информация по самим стойкам.
Здравствуйте коллеги. Давно мучаюсь вопросом по форме мотогондол с нишами шасси (особенно в районе закрылков) на моделях 1/48, их у меня две: А-4 и G-6. Кидал в чертежи, получаются на модели они какие-то переразмеренные. На какие все таки чертежи можно равняться? Или на модели сделано правильно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы