Гляньте, ещё Ju-88 Aero Detail N20.
А вообще, по вашим вопросам в сети, в свободном доступе, есть литература + мануалы.
Вам она будет куда полезней, чем выдранные по-одной картинки. Тем более, не всё так однозначно с этими блоками. Есть варианты.
В том то и дело, я Сам не знаю какую машину делаю. Так как нету декалей.
Пока начал кокпит делать, а там может декаль появится и я определюсь конкретно.
Сама модель у меня фирмы SK MODEL, вариант А - 4.
CTS
Спасибо за фото, я уже много книг скачал. А вот по кокпиту там чего то информации мало.
Djohn
А можно подробнее про модель? Чья-то перепаковка или своё собственное изделие?
SK пока видели только в виде перепаковщика Фиксы, отсюда и вопрос.
Дело в том, что фотоаппарат у меня не очень, да и модель мне досталась не новая и на половину собранная.
Я как мог её разобрал, но всё равно вид не очень. Если вам всё равно, то могу попробовать.
Мне не для обзора, а из научного любопытства - что есть такое этот SK Model и с чем его полагается есть.
Потому буду благодарен за любые фото сего изделия.
Модель старше нас с Вами вместе взятых, а в те годы могли и напутать с версией
Вопрос к знатокам - а в чём разительные внешние отличия А-4 от А-5? Сам помню в том числе радиаторы и крыло - Вы не измеряли размах крыла? Радиаторы в данном случае ничего не скажут...
Да различие в радиаторах, в ширине лопастей, ещё у 4ки какой то нарост на двигателе с низу и турель с верху различается.
На счёт крыльев не знаю, померил на чертежах в Монографии, они одинаковые на обоих модификациях.
Если взять в расчёт всё выше сказанное, то у меня А - 5.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы