Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ju-88 - вопросы по матчасти

На страницу 123 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Интересуют фотографии Ju-88 a-13, все что нашёл на данный момент - пара нечетких и темных фотографий,на который силуэт самолета-то едва различим...
А конкретно интересуют подкрыльевые контейнеры, и расположение батареи пулеметов MG 17.
^
    
ekventor здравствуйте. У меня есть только это.





И мутное фото самолета с контейнером под MG151/20, правда модификация G.






^
    
Благодарю, кое-что эти фото прояснили,
а было ли вооружение в подфюзеляжной гондоле? и менялось ли оборонительное вооружение вообще? просто данные по этой модификации отрывочны и противоречивы...
^
    
Судя по первому снимку, т.е. по зарисовке на 1 фото, эти гондолы подвешивались взамен бомб или ПТБ и состав вооружения не менялся. Нужно перевести текст, он на немецком. Может он что-то прояснит. Дома есть еще одна книга, посмотрю ее. Может там что-то есть.

Сейчас прочитал подпись под снимком на втором фото ( на польском, но если медленно читать, то понять можно и без словоря), гондола с 4 пулеметами MG висит под кабиной (под брюхом по английски). Выходит на модиф. Ж вешалась под фюзеляж. В первом абзаце по мод. Ж сказано , что с радаром ФУГ-212 подфюзеляжная гондола для стрелка не ставилась.На фото можно понять что висит под крылом, ракурс плохой. Вообщем второй снимок не Ваш вариант.
^
    
После более внимательного прочтения подписи к схеме на первом снимке вычитал примерно следующее(за точность перевода не ручаюсь, но вроде вот так): "...Ju88 A-13 - спец версия модели А4 с тем же планером, но с усиленной броне защитой кабины, двигателей ,топливных баков. Так же были сняты воздушные тормоза и сопутствующее им оборудование, бомбоприцел. Вооружение состояло из осколочных бомб или/и пулеметов MG81Z, размещавшихся в подвесных контейнерах" -так вот сразу же еще вопрос - где находился оператор пулеметов(или эту роль выполнял бомбардир?),
и из какой книги страницы?
а по второму снимку- по-моему там подвеска не под крылом,а под фюзеляжем - нечто вроде характерной для G-серии подфюзеляжной пушечной гондолы...
^
    
первый снимок из книги издательства squadronsignal publications, aircraft number 85. Ju-88 in action, часть 1.
^
    
Раздобыл три альбома In Action по 88, но полезного нашёл немало, но и не то чтобы много) все таки на данный момент не ясны размеры подвесных контейнеров, что собственно и тормозит работу Sad

Добавлено спустя 3 часа 5 минут 50 секунд:

И еще вопрос знатокам(пусть и малость не в тему, но надеюсь простят меня модераторы)) - каков по копийности италовский набор вооружения Люфтваффе номер два?стоит ли его брать - или лучше контейнеры и бомбы для данной версии Ju 88 делать самостоятельно?


^
    
ekventor писал(а):
"...Ju88 A-13 - спец версия модели А4 с тем же планером, но с усиленной броне защитой кабины, двигателей ,топливных баков. Так же были сняты воздушные тормоза и сопутствующее им оборудование, бомбоприцел. Вооружение состояло из осколочных бомб или/и пулеметов MG81Z, размещавшихся в подвесных контейнерах"

Дома в книге написано аналогично.
^
    
Добрый день.Вопрос такой сильно отличались колёса JU88 от колёс JU188 ?В общем хотел купить колёса Elf на ju88-G6 Звезды , но по Украине в магазинах таких в наличии небыло , плюс гдето на форуме прочитал что у Elf какието проблемы .Короче купил Я те что были на 188ой ,судя по фото они похожи(причём больше чем звездовские).И если их разница велика возможен ли такой вариант что на поздние варианты G6го ставили колёса от ju188? Very Happy
^
    
На 88 и на 188 размер был одинаковым 1140 х 410. Диски были одинаковыми. Но на 88 были диски нескольких типов.
^
    
а скольких "нескольких"?
просто,просматривая фотографии в In Action выделил лишь два типа дисков - "ранние" с выступающей средней частью(прошу простить за техническое невежество Embarassed) и "поздние",у которых эта часть заподлицо с шиной ,которые появились с версии D (прошу поправить, где я неправ, так как и сам затеял постройку 88-го, а информации много не бывает Smile ).

Исправлюсь - "поздний тип" - принял диски, сидящие заподлицо с шиной, но их было несколько типов, как мне показалось основные - с небольшими "выемками" вдоль обода диска, затем
внимательнее вгляделся в колеса звездовского Ju88 (кстати в А4 и G6 у них одинаковые колеса,что имхо не очень правильно) и италовского Ju-188 - на обоих диски "позднего" типа, но италовские имхо гораздо ближе к оригиналу - у звездовских больно уж грубые "выемки", да и сам диск несколько немасштабен, но повторюсь - сугубое имхо, а так же буду рад узнать как же оно было на самом деле Embarassed (фотографии, если будут нужны - выложу чуть позже)
^
    
Спасибо! Ещё вопрос есть,какого цвета вероятнее всего были стоики и ниши шасси на G6-ом? На тех не многих валках что я встречал они были то серебристыми, то темносерыми(вероятно RLM 66) и т.д. И вообще могло ли все это хозяйство быть окращено в RLM 02? Звездовский вариант что всё должно быть оливковым меня както смущает Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
На Не-177 RLM-02. По идее на Юнкерсе то же самое.
^
    
Коллеги,
подскажите, пожалуйста, в какие цвета мог быть покрашен вот этот самолет:



И что за круги на крыльях?

Коллега logoaerith,
насчет чистого RLM02 я не так уверен, потому что вот на этом фото часть стойки отчетливо блестит:

^
    
ekventor писал(а):

насчет чистого RLM02 я не так уверен, потому что вот на этом фото часть стойки отчетливо блестит:

это логично что блестит. на фото блестит часть цилиндра пневматического поршня который аммартизирует удар о поверхность. всё остальное 02
^
    
faust
В том-то и дело, что это не часть поршня, вот фото, где четко видно цилиндр:
, к тому же на большей части 88-х поршень был закрыт гофровым чехлом, а фотографии без чехла относительно редки

а вот фото, где блестит(если это не обман зрения, но тогда вопрос,почему так ярко выглядит лишь стойка, а вот все ее окружающее гораздо темнее) сама стойка:


^
    
Коллеги, подскажите, борт с серийным номером 4339 к какой модификации относится?
^
    
Коллеги.
Подскажите как выглядело место штурмана на Ju - 88 A-4?
Конкретно интересует как и на чём стоит кресло.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 5 пользователей
faust писал(а):
Коллеги, подскажите, борт с серийным номером 4339 к какой модификации относится?

Это не полный номер. Скорее последние цифры
^
    
люди киньте готовые чертяжи на юнкерс а-4 в 72 что бы взять скачать распичатать
^
    
Страница 1 из 27 На страницу 123 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy