Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

компрессор+аэрограф

На страницу Пред.  123 ... 47484950  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Kestrel писал(а):
информация о пригодности для нашего дела компрессора Sparmax ARISM Mini ?

Пойдет для кратковременной работы(подкрасить не большую поверхность)для длительной работы слабоват будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну не знаю что значит длительная работа?
Я вообще не понимаю почему в сообществе гуляет этот термин...
Вы что машину в гараже красить хотите или что?
Длительная непрерывная работа по окраске мне представляется только если вы красите He-111 в 1/32 или Harrier в 1/24. Ну или корабль какой огромный типа Tirpitz.
Но это не самое массовое направление в моделизме, но при этом почему-то все считают что работать надо длительно.
Народ, давайте окунемся в реальность. Слои надо хорошо тпросушивать. И если вы красите БТТ в 35-м или авиацию в 48-м то больше чем 15 минут непрерывной покраски вам ненадо. А даже небулайзерные компрессоры позволяют работать без отдыха 30 минут.

Very Happy Very Happy Very Happy

Не знаю что там можно длительно красить в машинках 1/43... (я указывал что мне для авто 1/43).

Своих фото под рукой нет. Вот пример из сети - самая сложная Very Happy окраска для 43-го масштаба.



Не знаю как это можно красить долго без перерыва. Минут 4-5 на один цвет и дальше хорошая просушка.

В любом случае спасибо за ответ - буду брать.
Большой компрессор у меня уже есть. Его реальные полные возможности не использую вообще. Переносить из дома на работу (когда надо там повозиться с покраской) неудобно. Поэтому и присматриваю компакт-вариант.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Может я не правильно выразил свою мысль,для меня-кратковременно -это залил краску дунул одним цветом,залил промывку про булькал и продул с чистой промывкой.Длительная,это многоцветная покраска,со сменой цветов и промывкой -продувкой между ними,у меня компрессор с ресивером и то нагревается хорошо поршневая с головкой.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Kestrel писал(а):


Не знаю что там можно длительно красить в машинках 1/43... (я указывал что мне для авто 1/43).

Своих фото под рукой нет. Вот пример из сети - самая сложная Very Happy окраска для 43-го масштаба.



Не знаю как это можно красить долго без перерыва. Минут 4-5 на один цвет и дальше хорошая просушка.



Не очень удачный пример, это простая покраска кузова.

Особенности начинаются при нанесении покрытий ; металлик , призматик , и др. спецэффектов .
Также ,при качественном лакировании ( чтобы потом без дополнительных полировок).
Именно тогда , понадобится сопло побольше ,а соответственно расход воздуха увеличится.

З.Ы.
И да , всё это прямо пропорционально размеру (площади)кузова модели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Logo писал(а):
Также ,при качественном лакировании ( чтобы потом без дополнительных полировок).

Какой 0,5? Вы чего? Вы просто прикиньте секундный расход краски с 0,5-м соплом (еще и с бОльшим давлением) и сравните это же с 0,3-м. И все это летит на вашу крошечную модель.

Ну и грамотный "рояльный" лак делается не толщиной слоя заливки лаком через толстое сопло, а МНОГОСЛОЙНЫМ (3-5) лакированием ТОНКИМИ СЛОЯМИ. Это если делать грамотно.

Металики для моделей 43-го (не путать с 24-м и более крупными масштабами), чтобы смотрелось масштабно и реалистично, нужны исключительно мелкодисперсные (это важно!).
А для таких сопло 0,5 не нужно. Такие даже через 0,2 дуются неплохо. Да и вообще 0,5 это заливка а не покраска. Лучше пройтись краской дважды тонким слоем на малом давлении, чем одним толстым. Аккуратнее будет. А то как глянешь на некоторые модели 43-го окрашенные 0,5-м соплом на фабрике (чтобы быстрее покрасить и перейти к следующей) так возникает ощущение что модель не задували а окунали. А смоешь краску с нее так она заиграет деталировкой которая была скрыта слоем краски.

Лично мое мнение что для моделизма сопло 0,5 это зло!
0,5 это для художников и для тех кто кондитерские торты разрисовывеает.

Я конечно новичок на форуме, но не новичок в моделизме. В прошлом была и авиация и танки. Но сейчас ничего, кроме автомобилей и ЖД в 43-м масштабе, не интересует.
Есть мощный компрессор (марку не знаю - американский армейский - зачем им там они нужны не в курсе - конструктивно похож на JAS-1203, но с дополнительным кожухом закрывающим его со всех сторон - скорее всего это Sparmax какой-то или другой штатовский бренд), но я его все-время на минимуме держу. Реально его на нормальные параметры выкручиваю только когда в гараже что крашу миниатюрным пистолетом по хозяйству. А до этого (когда у меня еще "белорус" был) красил медицинским небулайзером Devilbiss Pulmo-Aide 5610D с неизвестными мне параметрами мощности и производительности - устраивал на все 100% несмотря на то что не имел регулировок.
Поэтому и поинтересовался на счет того компактного. Достаточно ли его. Не будет ли он хуже чем тот Devilbiss.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Kestrel писал(а):
Logo писал(а):
Также ,при качественном лакировании ( чтобы потом без дополнительных полировок).

Какой 0,5? Вы чего? Вы просто прикиньте секундный расход краски с 0,5-м соплом (еще и с бОльшим давлением) и сравните это же с 0,3-м. И все это летит на вашу крошечную модель.

Ну и грамотный "рояльный" лак делается не толщиной слоя заливки лаком через толстое сопло, а МНОГОСЛОЙНЫМ (3-5) лакированием ТОНКИМИ СЛОЯМИ. Это если делать грамотно.



Честно говоря очень хотелось бы посмотреть , как делается "рояльный" глянец тонкими слоями .

Наверное понятие "глянец" у всех разное .. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вы попробуйте сами - это просто. Просто больше времени требует.
И кстати на реальных автомобилях делают также.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Kestrel писал(а):
Просто больше времени требует.
И кстати на реальных автомобилях делают также.


К сожалению это не так . Wink


# # #
^
    
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, вопрос такой. Предложили забрать новый комплект- аэрограф iwata neo cn, и компрессор iwata ninja. Все отдают за 4000 рублей. Все почти новое. Вот думаю стоит забирать?не придется сразу менять компрессор? Оснавная задача- покрасить кой какое снаряжение специальной краской Дюракот, и Тайга( после запекается при 150градусах)
Ну а в свободное время, иногда может покрасить модельку( правда уже лет 15 не практиковал, в свое время был белорусский аэрограф, и у друга с кем клеили модели появился Ревеловский) на этом моя «модельная карьера» завершилась)))
^
    
Mouse88 писал(а):
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, вопрос такой. Предложили забрать новый комплект- аэрограф iwata neo cn, и компрессор iwata ninja. Все отдают за 4000 рублей. Все почти новое. Вот думаю стоит забирать?не придется сразу менять компрессор? Оснавная задача- покрасить кой какое снаряжение специальной краской Дюракот, и Тайга( после запекается при 150градусах)
Ну а в свободное время, иногда может покрасить модельку( правда уже лет 15 не практиковал, в свое время был белорусский аэрограф, и у друга с кем клеили модели появился Ревеловский) на этом моя «модельная карьера» завершилась)))


Ивату я бы забрал, особо не размышляя. Это ж Ивата, блин, а не JAS какой-нибудь.
^
    
Ну так и сделал, забрал. За эти деньги- лучшего не найти наверно.
^
    
Посоветуйте на каком компрессоре остановить выбор. В основном для покраски техники в 35-м масштабе, сначала потренироваться на том что по мельче, а потом перейти на более крупную технику как немецкий паровоз br52 или танк Маус а также корабли в 400-м Куин Мери 2 и Титаник, в перспективе Титаник в 200-м масштабе если смогу его где нибудь купить.
Выбирал между jas 1203, 1206 и 1208, почти купил 1206 но возникли сомнения, по цене 1203 почти в 2 раза дешевле 1206, а 1208 занимает промежуточную нишу.
Есть два аэра, куплены давно, это jas 1130 с соплом 0,3 и tnt bd-130k со сменными соплами 0,2 0,3 и 0,5, наверное не не очень хорошие но для начала думаю сойдут, а дальше можно и другой докупить. Вот и возникла дилемма какой компрессор взять под какое сопло, чтобы красить не только танки но и упомянутые корабли, ведь длинна королевы 90 см, а Титаник в 200-м около 130 см кажется. Шумовые характеристики важны но вторичны, могу себе позволить немного пошуметь.
^
    
Доброго времени суток, коллеги!
Для своих модельных дел хочу купить компрессор, выбор останавливается на проверенном Jas 1203. Вопрос к знатокам, подскажите пожалуйста, кто уже давно использует этот прибор. Получится ли его использовать в домашнем хозяйстве с краскопультом с соплом до 1,5 мм.??? или по расходу не потянет??? Хотелось бы иметь аппарат 2 в 1, и для моделизма и для мелочей по дому.
^
    


в игноре у 10 пользователей
shiko писал(а):
Выбирал между jas 1203, 1206 и 1208, почти купил 1206 но возникли сомнения, по цене 1203 почти в 2 раза дешевле 1206, а 1208 занимает промежуточную нишу.

Бюджетный с ресивером 1203,по лучше 1208,его должно хватить для любой бронетехники.Шумит не сильнее холодильника,у меня типа 1203 другого производителя (Фенгда 186) уже лет 8 пашет почти каждый день.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Vjatcheslav писал(а):
Получится ли его использовать в домашнем хозяйстве с краскопультом с соплом до 1,5 мм.???

По расходу воздуха слабоват,для 0,8 и то уже не хватает ресивера.
^
    
То есть если и использовать с краскопультом, то с соплом не более 0,8 мм??
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vjatcheslav писал(а):
То есть если и использовать с краскопультом, то с соплом не более 0,8 мм??

Для 1203 аэр с соплом 0.5, уже молотит почти без перерыва,для 0.8 слабоват,загрунтовать небольшую площадь еще пойдет,но вот для покраски расход воздуха слишком большой. Для Вас лучше 1206,по устойчивее будет работать,да и два цилиндра положительно влияют на производительность.
https://store.autornn.ru/?id=3069&sid=3066
^
    
Большое спасибо за пояснения.
^
    
Уважаемые коллеги! Доброе время суток!
Есть вопрос по аэрографу. Крашу стареньким белорусом. Краски водный АКАН (в семье аллергики). Хочу поменять на более современный аэрограф, чтобы он позволял красить пятна и змейки люфваффе времен войны с минимумом масок и работал по площадям (авиация 1/72). Подскажите пожалуйста, что лучше взять, не очень дорогой? Компрессор подразумевается jas 1203.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vjatcheslav писал(а):
Есть вопрос по аэрографу. Крашу стареньким белорусом. Краски водный АКАН (в семье аллергики). Хочу поменять на более современный аэрограф, чтобы он позволял красить пятна и змейки люфваффе времен войны с минимумом масок и работал по площадям (авиация 1/72). Подскажите пожалуйста, что лучше взять, не очень дорогой? Компрессор подразумевается jas 1203.

https://goodork.ru/products/j1132
^
    
Спасибо большое за совет.
^
    
Страница 48 из 50 На страницу Пред.  123 ... 47484950  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy