Я как то делал подобное для фантома, получилось аккуратно вроде
Хорошо получилось, аккуратненько.
Вот и мой результат, аккуратно проклеил тянутым литником, теперь сохнет до завтра, завтра подправлю шкуркой.
Сегодня посмотрел ПТБ на живых Су-24 и Су-25 (увы, американских в доступе нет ) - ширина сварных швов около 5-10 мм, что в масштабе дает около 0,15 мм, у меня литник вытянулся где-то 0,2 мм. Вопрос как это будет смотреться на модели? не чересчур утрированно?
Отсталось по второму разу прокрасить трубопроводы, и можно вклеивать в носовую часть.
использовал листовой пластик, проволоку разного диаметра, фольгу, суперклей, окрашено Ганзой.
Пока не поздно, киньте табуреткой, все исправлю.
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 11:03 pm
Заголовок сообщения:
После месячного перерыва(умер фотоаппарат) новые дополнения:
собрана в кучу ниша шасси, примерена к носовой части:
были сделаны сопла - изнутри сточены створки до масштабной толщины, вырезаны имитации внутренних створок, вклеена имитация кольца привода створок, вклеены створки сопла. Створки изготовлены из нержавейки 0,15 мм, отожженной в пламени для придания натурального цвета, всего 36 створок на сопло.
сделаны стабилизаторы пламени из пластика, имитация смесителей потока, все окрашено и собрано в кучу.
осталось все это оттонировать и попачкать.
чуть-чуть доработал кили, добавил АНО, загрунтовал, окрасил Ганзой и перевел декали(картограф лег как всегда, замечательно). Тонировка после окончательной сборки.
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 11:25 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Как Вам вообще " Томкет " от Хаси ? Хочу тоже прикупить такой-же , вот и хотел совета спросить : стоит ли он тех 2000 , что за него просят? Я понимаю , что для фанатов это единственный приемлимый вариант , но я не фанат , просто хочется иметь в коллекции красивый самолёт Спасибо. С уважением , Владислав
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 7:43 pm
Заголовок сообщения:
novi4ok писал(а):
Здравствуйте! Как Вам вообще " Томкет " от Хаси ? Хочу тоже прикупить такой-же , вот и хотел совета спросить : стоит ли он тех 2000 , что за него просят? Я понимаю , что для фанатов это единственный приемлимый вариант , но я не фанат , просто хочется иметь в коллекции красивый самолёт Спасибо. С уважением , Владислав
Модель хороша, как по деталировке так и по соответствию прототипу. Хотя видны следы старения формы - есть утяжины на некоторых деталях, облой, нечеткое литье. Из всех Томкэтов в 72-м - это самый лучший выбор, на мой взгляд.
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 10:42 pm
Заголовок сообщения:
novi4ok писал(а):
чтоб коробку открыть и в обморок ( от счастья )
Для этого надо сначала купить Итал, потом Академ, потом Ревелл... И при этом попытаться их собрать... Причем не просто собрать, а чтобы было похоже... И чтобы деталировочка на современном уровне... Да еще всё своими ручками (варианты с кучей смолы не рассматриваем, ибо цена уже будет больше хасевской)...
А вот уже после этого купить Хасегаву или Фуджими - "и в обморок от счастья", что ничего делать и докупать не надо, а надо просто аккуратно собрать из коробки
Это же касается и 48-го масштаба, но там только одна МОДЕЛЬ - Хасегава!
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 5:06 pm
Заголовок сообщения:
Итак, продолжу освещать сборку своего кота...
Наконец-то пришла заказанная кабина для Д-ки от AIRES, вещь замечательная, полностью соответствует фото.
Пришлось изрядно убрать борта половинок носовой части по ширине, и сточить кабину снизу почти до прозрачности - не влезала передняя ниша шасси. После подгонки кабина была обезжирена, загрунтована тамийским грунтом и покрашена в соответствующий цвет Ганзой. Пульты окрашены кистью жидко разведенным ревеллом №8, задуты лаком и обработаны сухой кистью. Дисплеи окрашены Тамией акриловой по серому подслою.
Вот что получилось:
Доработал, окрасил и перевел деки на контейнер LANTIRN, добавил решетки сзади и снизу, проводку от контейнера к пилону:
Носовая часть склеена, сохнет, пока работаю над основными нишами, их удобнее дорабатывать до склейки верхней и нижней половинки.
Жду комментариев.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:59 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777
Отлично получается!
У меня вопрос по килям. Почему Вы их решили устанавливать на модель после покраски? Ведь в этом случае будет видна щель между фюзеляжем и килем.
И еще. Декаль на кили наносилась прямо на черную краску, без подложки?
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 7:11 pm
Заголовок сообщения:
igokr писал(а):
Любите Вы своего кота.
Приятно посмотреть.
Спасибо! стараюсь.
Seversky писал(а):
У меня вопрос по килям. Почему Вы их решили устанавливать на модель после покраски? Ведь в этом случае будет видна щель между фюзеляжем и килем.
И еще. Декаль на кили наносилась прямо на черную краску, без подложки?
Мне так удобнее - проще окрашивать, декали переводить, соответственно и фюзеляж будет удобнее красить и тонировать. Щели быть не должно - кили до покраски подогнал для удаления щелей, доклеил имитацию уплотнителя из тянутого литника на внутренние стороны нижних граней, примерял после покраски - щелей нет, кроме тех, что должны быть на реальном самолете.
Декали переводил прямо на краску - красил глянцевой Ганзой № 157, получился неплохой глянец, декаль лягла без серебрения, после приварки втянулась в расшивку. Позже уже вскрою лаком, опять же, ганзовским, для тонировки и пачканья. На всем остальном планере уже так не получится - базовые краски полуматовые, поэтому под декали буду дуть лаком. Просто с Ганзой (конкретно с Мр.Хобби) работаю уже третий год, имеются кое -какие наработки.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:21 pm
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
У меня такая же модель лежит, ждет своего часа...
Именно VF-31? Если такая же, то есть один момент - на килях эмблема Феликса на 1 мм больше в диаметре
Я когда их переводил, позиционировал по заднице кота - она должна быть на узле навески руля направления,я так и расположил, поэтому круг и съехал чуть -чуть назад, видимо надо было чуть вперед сдвинуть, но уже поздно было...
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:51 am
Заголовок сообщения:
bogdan777
Да, буду делать VF-31, с котом Феликсом.
Спасибо, что подсказали по-поводу декали на киле. Учту при постройке!
Я еще обратил внимание на то, что кили у этого борта блестящие, а сам самолетик матовый и местами припачканый...
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 11:24 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Я еще обратил внимание на то, что кили у этого борта блестящие, а сам самолетик матовый и местами припачканый...
Это стандартная ситация с современными CAG'овскими машинами, что с Томкэтами, что с Хорнетами и т.д. - сам самолет матово-полуматовый, пятнистый, грязный... А кили - глянцевые и красивые. Видимо, их перекрашивают чаще, чем планер самолета, так что Богдан, покрасивший кили отдельно, не сильно погрешил против истины
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 8:04 pm
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Спасибо, что подсказали по-поводу декали на киле. Учту при постройке!
Всегда пожалуйста! Постараюсь все выисканные косяки осветить в процессе постройки.
Seversky писал(а):
Я еще обратил внимание на то, что кили у этого борта блестящие, а сам самолетик матовый и местами припачканый...
Wild Weasel писал(а):
Это стандартная ситация с современными CAG'овскими машинами, что с Томкэтами, что с Хорнетами и т.д. - сам самолет матово-полуматовый, пятнистый, грязный... А кили - глянцевые и красивые.
грызный -это еще мягко сказано, вот фото в интересующий период, тут даже кили грязные на одном из фото, хотя на всех остальных чистенькие...
Добавлено: Вс Май 23, 2010 5:50 pm
Заголовок сообщения:
Итак, после продолжительного перерыва (работа ) продолжу выкладывать процесс постройки своего кота:
полностью собрана носовая часть фюзеляжа, сделанна накладка на задюю подножку, накладки и вырезы в носовой части перед нишей шасси (кстати, для чего они? охлаждение РЛС?), выточил ПВД из дюралевого прутка.
Начал дорабатывать основные ниши - убрал рельеф с потолка ниш, сделал разные вырезы и накладки в ниши, сымитировал силовые элементы, осталось сделать только проводку.
Пока подсыхали ниши, начал делать ракеты - сайдвиндеры взял из Еврофайтера ревелльного (мне там они не нужны), ракеты в этом наборе сделаны классно - я только подточил кромки оперения, спэрроу сделал сам - корпус выточен из литника подходящего диаметра, оперение-пластик 0,5мм с заточенными кромками. Окрашено Ганзой, оперение спэрроу - ревелл + модел мастер, лак, смывка, декали из набора Еврофайтера и из обрезков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы