Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Seafire, разведчики и прочая экзотика по теме Спитфайров.

На страницу Пред.  123456 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
novokits писал(а):
что-то не ясно, зачем морду от 8/9 присоединять к фюзеляжу 5, если фюзеляжи 5 и 8/9 одинаковые???

Чего это они вдруг одинаковые? Длина "пятёрки" - 9,12 м (29 футов 11 дюймов), "девятки" - 9,47 м (31 фут 1 дюйм):
http://en.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Spitfire_variants:_specifications,_performan ce_and_armament#Dimensions.2C_performance_and_armament
Разница в длине вызвана установкой двигателя Merlin 61/63/66 с двухступенчатым нагнетателем и интеркулером:

Цитата:
With the development of the Merlin 61/63/66 and 70 series engines, with a two-stage, two-speed supercharger requiring an intercooler, several important modifications were made to the basic airframe and applied to all aircraft powered by these engines. The longer Merlin 61 meant the nose forward of the engine/fuel tank bulkhead was 7 inches (17.8 cm) longer. An intercooler was mounted behind the engine, on the supercharger casing. A small rectangular air scoop for a "Heywood" air compressor was fitted on the starboard upper engine cowling.

http://en.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Spitfire_(late_Merlin_powered_variants)
Вот здесь не совсем понятно. Общая разница в длине 14 дюймов, нос длиннее на 7 дюймов. А ещё 7 дюймов, получается, за счёт кока винта?

Есть вот такая картинка:

http://spitfiresite.com/2010/04/spitfire-mk-ix-xi-and-xvi-variants-much-varied.html
Здесь: (1) Mk.V; (2) самые ранние "девятки", переделанные из "пятёрок"; (3) Mk.9 ранний; (4) Mk.9 поздний и Mk.16.

Длина Seafire Mk.III согласно http://en.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Seafire - 9,21 м (30 футов 2,5 дюйма). Вообще-то странно, т.к. винт с коком вроде бы девяточный... Длина фюзеляжа у него как у "пятёрки", т.к. двигатель Merlin 55/55M, ещё без двухступенчатого нагнетателя.
^
    
хе-хе! посмотрел "чертежи" в SAMe по Спитфайрам с Мерлином, поскладывал боковые проекции.
выяснилось: да, фюзеляж у 9 и 14 более динный чем у 5. Но не только за счёт длины капота (Redstar_72 (^_^)/). Секция от зализа крыла до хвостовой части фюзеляжа, так же более длинная.

фтыкаем в картинку:



похоже, что для изготовления Сифайров с Мерлином можно юзать фюзеляжи 1 и 5 Спитфайров.

Ещё по длинам: да, Фикс налажал с длиной фюзеляжа в своей новой 9. Из этого можно извлечь выгоду при строительстве Сифайров c Мерлинами.
Если хочется из фиксовской 9 сделать Сифайр с Мерлином, то нужно укоротить капот - где, очевидно и так ясно. Опять же способ крепления радиаторов к крылу располагает к ненапряжному приаттачиванию радиатора a-la Спитфайр 5.

Фтыкаем в картинки:









Про Сифайры с Гриффонами пока детально не изучал вопрос, но "напримэр" ©:
Цитата:
This a Hasegawa 1/72 Spit Mk.IX that I modified into a Seafire Mk.XV using the nose and spinner from the Academy Spit Mk.XIV.

пруф: http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal4/3401-3500/gal3476_Seafire_Bahr/00.shtm

такие дела.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

ах да! остается открытым вопрос с юзаньем фюзеляжа единицы (в моём случае от фикса)
ибо перешивать 5 как-то не того... не айс
^
    
novokits

в тамиевских Mk.I and Mk.V литник с фюзеляжем одинаковый Wink.

Что касается Сифайра с Гриффоном, то вопрос уже закрыт Sword'ом, т.к. цена Хасегавы плюс Академия плюс Декаль плюс Работа плюс Время даже выше, чем цена простой свордовской модели.
^
    
novokits писал(а):
Секция от зализа крыла до хвостовой части фюзеляжа, так же более длинная.

А вот это интересно! Вроде бы нигде об этом не упоминается. Может, косяк чертежей?

Хотя если всё же правда - тогда становится всё понятно. Девятка длиннее на 14 дюймов, из них 7 дюймов - нос, 3,5 дюйма - кок... и 3,5 дюйма хвост. У Сифайра тройки из всего перечисленного - только кок.

Но в этом случае получается, что первые девятки (сделанные из пятёрок) должны быть короче остальных?
^
    
Desdi писал(а):
Что касается Сифайра с Гриффоном, то вопрос уже закрыт Sword'ом,

в конце концов, можно конечно и этим вариантом воспользоваться. да и по 3 так-же... главное чтоб жаба была довольна, т.е. не душила, да
Redstar_72 писал(а):
А вот это интересно! Вроде бы нигде об этом не упоминается. Может, косяк чертежей?

как знать, скопипастил в графический редактор, подвигал, пропорции не менял.... всё из одной книги SAMовской
^
    


в игноре у 4 пользователей
novokits писал(а):
хе-хе! посмотрел "чертежи" в SAMe по Спитфайрам с Мерлином, поскладывал боковые проекции.
выяснилось: да, фюзеляж у 9 и 14 более динный чем у 5. Но не только за счёт длины капота (Redstar_72 (^_^)/). Секция от зализа крыла до хвостовой части фюзеляжа, так же более длинная.


Выкиньте SAM-овские чертежи, лажовые они Evil or Very Mad . Задняя часть фюзеляжа до оси навески РН у Спитов была одинаковая.
^
    
KSL писал(а):
Выкиньте SAM-овские чертежи, лажовые они Evil or Very Mad . Задняя часть фюзеляжа до оси навески РН у Спитов была одинаковая.

расово верными чертежами не поделитесь? ну или где их взять? хотя бы...
^
    


в игноре у 4 пользователей
novokits писал(а):
KSL писал(а):
Выкиньте SAM-овские чертежи, лажовые они Evil or Very Mad . Задняя часть фюзеляжа до оси навески РН у Спитов была одинаковая.

расово верными чертежами не поделитесь? ну или где их взять? хотя бы...


Где взять? Да хоть вот в этой книжечке. Лучшего по Спитфайрам не существует:
http://monfortonpress.com/book_pages/jacket.htm
Ну, а пока вы ее заказываете, вот можете прикинуть размеры фюзеляжа девятки, это как раз из Монфортоновской книги:
#
#
Что касается разной длинны хвостовой части у пятерок и девяток, то не надо изобретать велосипед, они были абсолютно идентичны, это общеизвестный факт.
^
    
KSL, спасибо за наводку. Заказывать не буду, конечно, но, "общеизвестный факт" приму к сведению.
Следуя постулатам Снорри, конечно фоточки сравнить надоть, а то чертЁжи, они такие чертёжи...
^
    


в игноре у 4 пользователей
То что выложил Сергей - это ЧЕРТЕЖИ! Правильные чертежи.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги, есть ли у кого-нибудь чертежи Сифайров из книжки SAM Publications MDF №5?
Нужны в как можно бОльшем разрешении.
Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет. Магёт и баян, но не только Сворд закрывает Wink http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=11910&mo de=thread&order=0
^
    
Прикупил свордовскую пятнашку, позднюю.
В общем, можно брать Академический или Нововский спит. 14, сточив зализы центроплана и изобразив гак под рулем направления получаем пятнадцатый сифайр.
^
    
novokits

и попутно исправив еще стаю косяков того и другого набора.... )
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
В общем, можно брать Академический или Нововский спит. 14, сточив зализы центроплана и изобразив гак под рулем направления получаем пятнадцатый сифайр.
- получаем фигню, потому как у Мк15 капот короче, это "оморяченный" Мк12, а у длинноносых моряков 45, 46 и 47 - другое крыло.
^
    
novokits
Вроде "пятнашка" больше на 12-й похожа - короче, и киль узкий, и винт 4-лопастный...
Вот коллега (и земляк) пилил её из Академа: http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=5025.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexander
Не, мы получаем не фигню, а СВОРД. Бвана novokits в последнее время много занимается тем, что прикладывает разные модели друг к другу и на основании полученных данных пытается восстановить их генеалогию. К копийности это не имеет особого отношения, нудно работать с фото он не хочет... Wink
^
    
Снорри

идеалогия Novo отрицает сходство с прототипом )))), только общность названия Wink. Впрочем если это доставляет удовольствие - ну каждый свой выбор делает сам и для исключительно себя.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Не, мы получаем не фигню, а СВОРД.
- Mr. Green но все-таки это значит, что Сворд - тоже фигня.
Цитата:
что прикладывает разные модели друг к другу и на основании полученных данных пытается восстановить их генеалогию.
- ну тогда за успех безнадежного дела, потому как дело это малоперспективное, гораздо сложнее, чем генеалогия герцогов Кумберлендских...
^
    
Alexander писал(а):
Цитата:
В общем, можно брать Академический или Нововский спит. 14, сточив зализы центроплана и изобразив гак под рулем направления получаем пятнадцатый сифайр.
- получаем фигню, потому как у Мк15 капот короче

какие проблемы? некотырые лепили 15 из спита9 и морды от 14 Mr. Green

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Снорри писал(а):
Alexander
Не, мы получаем не фигню, а СВОРД. Бвана novokits в последнее время много занимается тем, что прикладывает разные модели друг к другу и на основании полученных данных пытается восстановить их генеалогию. К копийности это не имеет особого отношения, нудно работать с фото он не хочет... Wink

Я прям твоего участия жду не дождусь в разруливании сего вопроса Mr. Green а то в последнее время ты всё обзоры строчишь, аки передовицы в "Правду"

кстати, групбилд по Сифайрам то был?

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Redstar_72 писал(а):
novokits
Вроде "пятнашка" больше на 12-й похожа - короче, и киль узкий, и винт 4-лопастный...
Вот коллега (и земляк) пилил её из Академа: http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=5025.

Цитата:
От фюзеляжа отрезался мотор, сам фюзеляж укорачивался на требуемую длину, потом мотор был приклеен на место, очень внимательно стараясь соблюсти симметрию и обводы.

и
KSL писал(а):
novokits писал(а):
хе-хе! посмотрел "чертежи" в SAMe по Спитфайрам с Мерлином, поскладывал боковые проекции.
выяснилось: да, фюзеляж у 9 и 14 более динный чем у 5. Но не только за счёт длины капота (Redstar_72 (^_^)/). Секция от зализа крыла до хвостовой части фюзеляжа, так же более длинная.


Выкиньте SAM-овские чертежи, лажовые они Evil or Very Mad . Задняя часть фюзеляжа до оси навески РН у Спитов была одинаковая.


ну и? кто наиглавнейший церемонимесйстер наикоролейшего из королей?
^
    
Страница 5 из 15 На страницу Пред.  123456 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy