Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Seafire, разведчики и прочая экзотика по теме Спитфайров.

На страницу Пред.  1234 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Да вот пишут, что две вертикальные тоже имели место:

^
    
Поверим на слово. Wink Хотя характерных вырезов на фюзеляже не наблюдается.
^
    
Емнип в RAF in Color было еще одно фото WR-D в полете, гляну, что на ём видно, и отпишу.

=========
(ну вот, нашел, не видно на нем тоже вырезов под вертикальные камеры)




Тем не менее - в статье о 40 дивизионе пишут, что

"...early in January 1943 the Army requested long range Tac.Rs behind enemy landing grounds...As the 8th Army advanced through Libya into Tunisia, the squadron continued to fly Tac.R and Photo Recce sorties in support.The squadron converted to the Supermarine Spitfire Vb at the end of February 1943. This variant had clipped wingtips to enhance its low-altitude performance, most notably its roll-speed. Sorties now included vertical and oblique photography, battle area Tac.R, target marking for fighter bombers, searches for night bomber targets, and identification of landmarks for day bomber navigation."
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enwiki/1506391

Так что может не на всех в дивизионе, но были у них вертикальные камеры. На WR-R действительно не видно вырезов под них:



===============
Вот еще мальтиец PR.IV, если не попадался:

^
    
Парни, Всем привет!
На Вашем форуме я новичок, не пинайте если чего очень сильно Smile !
Моделизмом занимаюсь, уже даже не знаю сколько, но, последние лет 5, все больше автомодельным, точнее грузовым транспортом. Когда то занимался моделями по тематике авиации, но так давно что уже и не помню, почему перестал их делать... Вообщем хотелось бы опять приобщится (хотя бы в виде совмещения) к крылатым моделям, ибо от авто немножко под устал. Решил остановить свой выбор на модели Спитфаера. Ибо, помоему мнению, это один из грациознейших самолетов! А так как есть желание серьезно по пилить на эту тему, то хотелось бы конкретизировать выбор в виде Сифаер-а мк.3.
Что есть из литературы:
1. Гугл
2. Ваши советы Smile
2. Supermarine Seafire , авт. Kev Darling
3. The Supermarine Spitfire, от SAM Publications
Что можете еще посоветовать Гуру ? Конкретно интересуют любые правильные чертежи, касаемые конструкции планера, т.к. строить из коробки не интересно. Хочется долгостроя, и как можно правильного Smile
Так же стою перед выбором покупки чертежей с этих сайтов... Стоит или нет? Может они у кого то уже есть?
http://www.aircraft-manuals.com/visuspaiblen.html
http://www.spitfiresite.com/reviews/2008/07/paul-monforton-spitfire-ix-xvi-engineered .htm (до кучи)
^
    
С удовольствием помогу по Сифайру, давайте может начнем с того, в каком масштабе будете строить и из чего (или с нуля?? Rolling Eyes ) Касаемо материалов, книга Монфортона конечно вещь, но она более полезна, если делать с нуля в большом масштабе, или если делать серию Спитов или если бы в планах была девятка или 16. Сифайр он все же в основе своей пятерка, хотя и отдельные внешние черты девятки ей присущи.

По Сифайру еще можно поискать на Фарпосте кижку Spitfire vs Zero, там есть неплохие фотки троек на Тихом океане.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А модели его есть?
^
    
В 72м есть, разной степени доступности и качества. Павла, Хайплейнс. Павла из-за неважного качества литья представляет собой дорогой конверсионный набор - декаль, фонари, смола. Хайплейнс получше, в основе, похоже, Тамия, отливки аккуратные, хотя и ЛНД. Обе модели не так просто сейчас купить. Да и надо ли - из пятерки и деталей девятки ее сваять несложно.

Что-то было и в 48м.
^
    


в игноре у 8 пользователей
AR44 писал(а):
ее сваять несложно.



Какую модификацию?
^
    
Спасибо, парни , что откликнулись Smile !
to AR44 : Извините, забыл совсем про масштаб... Хотелось бы большой, а так я привык к 24-у , поэтому думаю выбрать именно такой, возможны еще вариации . Я почитал форум, и понял что достойных, в смысле правдивости, моделей нет?! А я хочу как в историческом, так и в техническом плане , как можно более точную модель... Поэтому выбор пал на самодел. Это одна из причин, такого решения... Есть еще и вторая, но я о ней промолчу, ибо рано и точно шишек на собираю Smile Т.е. я правильно понял, что эту книгу, Вы все таки больше советуете, чем отговариваете Smile !? В вопросах, документальности, я пока полный профан, а так не хотелось бы попасться на не серьезном материале... А по сборнику чертежей из первой ссылки ничего не слышали ? А книгу с Фарпоста, сейчас скачаю Smile !
^
    
Pavel_P писал(а):
AR44 писал(а):
ее сваять несложно.

Какую модификацию?


Да в общем-то любую - хотя речь изначально велась про Seafire III.

Сифайр 1 проще всего делается из любой пятерки B добавлением палубных модификаций (гак, усиления обшивки, упоры катапульты) и - по необходимости - тропического фильтра.

2ц - все то же, но крыло С. Здесь удобнее всего взять девятку С (Хас, новый Фикс) и влепить ей пятерочный нос и малый радиатор. Еще проще - взять VC, но тут готовый только Фикс (они не так давно стали паковать свой 5б с крылом С), со всеми вытекающими. В зависимости от варианта обвесить его соответствующими патрубками, винтами и законцовками. Можно взять и VB, перепилить его крыло в С.

Наконец, Сифайр 3 - все то же, что с двойкой, только складное крыло. Если сложенным не делать, то нужно показать отъемный шов.

Все вышеуказанное - про 1:72.

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:

МакSим писал(а):
привык к 24-у... Я почитал форум, и понял что достойных, в смысле правдивости, моделей нет?! А я хочу как в историческом, так и в техническом плане , как можно более точную модель...


По большим масштабам затрудняюсь советовать, знаю, что есть фиксовская модель единицы 1:24, которую хвалят за то, что она есть, а за остальное ругают Smile У меня есть старенькая книжка о постройке этой модели и о ее конверсиях в другие модификации, в т.ч. и в Сифайр.

Цитата:
эту книгу, Вы все таки больше советуете, чем отговариваете Smile !?


Я сам, к соажлению, пока ее не осилил (всё собираюсь), хотя хороший знакомый, тоже Спитолюбитель, купил и очень хвалит. Поскольку цена недетская, выглядело бы неадекватным вложением купить ее ради одной модельки 1:72, но коль скоро строите с нуля, то пожалуй лишней олна не будет при постройке фюзеляжа и крыла С. Останется к этому добавить морскую специфику и пятерочный по геометрии нос (капоты двигателя).

С ув. АР
^
    
Я как раз и решил выбрать и такой масштаб, и такой вариант спита, что бы как можно точнее исполнить в геометрии саму модель, и добавить сложности и возможность раскладывания крыла, т.е. рабочее. От пластика я сразу отмахнулся, возможно и возьму какую нибудь коробочку, то только для визуального контроля....
По книге понял Smile ! Скоро, как никак, праздник, можно у жены и покляньчить немножко Smile А сам автор живет где ? В Англии или штатах? В английском не силен, потому и спрашиваю... А то вроде жена в Лондон собирается, может и возьмет сразу... Мысли в слух Smile...
ЗЫ Огромнейшее спасибо, за помощь ! Пока начну делать чертежи потихонечку... Можно ли Вам их будет при вопросах скинуть на мыло, что бы нагляднее было...?
^
    
МакSим писал(а):
Я как раз и решил выбрать и такой масштаб, и такой вариант спита, что бы как можно точнее исполнить в геометрии саму модель, и добавить сложности и возможность раскладывания крыла, т.е. рабочее.


Планы грандиозные, желаю всяческих успехов!

Цитата:
сам автор живет где ? В Англии или штатах? В английском не силен, потому и спрашиваю... А то вроде жена в Лондон собирается, может и возьмет сразу


Автор живет в Канаде, насколько я понял по их сайту. В Англии эту книжку продает ИанАллан, но они не в Лондоне, насколько я знаю.

Цитата:
Можно ли Вам их будет при вопросах скинуть на мыло, что бы нагляднее было...?


Я думаю, лучше всего будет, когда приступите, завести ветку здесь, и будем всем честным народом обсуждать и помогать Вам. На этом форуме точно есть несколько человек, которые смогут дать дельные советы по конкретным моментам матчасти.

С ув. АР
^
    
Все понял Smile ! Большое спасибо Smile!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день!

А скажите, выпускались ли модели Seafire 15 или 17, и если да, то кем? И много ли проблем возникнет при перепиливании из Спита 14, допустим Академии или Фуджими?

Забыл сказать - масштаб 1/72.
^
    
DiWein писал(а):
А скажите, выпускались ли модели Seafire 15 или 17, и если да, то кем?


Да, выпускались - например, новозеландской фирмой Вентура. Довольно точные, но грубого литья (ЛНД), вакушные фонари. Эти модели теперь пакует фирма JAYS:

http://www.spitfiresite.com/reviews/2009/05/spitfire-jays-models-ex-ventura.htm

http://www.jaysmodelkits.com/jaysmk/index.php?main_page=index&cPath=65_71

Цитата:
И много ли проблем возникнет при перепиливании из Спита 14, допустим Академии или Фуджими?


Пятнадцатый сделать не очень сложно - ряд существенных доработок по винтомоторной группе и капотировке, а также по площади руля направления и киля. Ну и все палубные примочки.

Семнадцатый - кроме этого, нужен низкий гаргрот (т.е. скорее пойдет фуджимка каплевидная) , а также козырек фонаря нового типа, негранёный, полукруглый. У Фалькона в наборе на Спит есть и такой.

С ув. АР
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мне кажется, что проще всего будет скрещивание например Хасегавной 9-ки или новой 9-ки от Айрфикса или с Академом, или с тем же Айрфиксовским 19-м Спитом, или Нововским 14-м(экономвариант) - ведь к 9-ке нужен только укороченный нос от 14/19 и РН увеличенной площади - киль остается как у 5/9. Капот от 14 или 19 Спита можно "копирнуть" в эпоксидке - тогда уцелеет и модель 14. С НОВОвским 14 проще всего - он был у ВЭ и пуская его на распил вы получите как нужный вам капот(его править нужно, но не смертельно), так и Фау-1 - можно и этот ЛА попробовать исправить и откорректировать. А для каплевидного 17-го Сифайра может пригодиться "спинная" вставка от старого Матчбоксовского 9-го . Козырек фонаря 17-го по любму нужен новый - причем он не неграненный, а гораздо хуже - граненный козырек с бронестеклом спереди окультурен накладным гнутым куском плекса - я когда разобрался, что там - просто офонарел от подхода "просвещенных мореплавателей".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Откровенно говоря, это всё сложнее, чем я думал. Надо ещё набраться опыта. За советы всем большое спасибо!
^
    
Вроде как это общая тема в том числе и по Сифайрам, поэтому задам тут вопрос.

Интересует меня вот что. Как известно, Seafire Mk.Ib - это переделанные Spitfire Mk.Vb из запасов РАФ (в отличии от всех остальных Сифайров, которые сразу собирались таковыми). Было две партии - 48 штук и 118 штук. Все они были оборудованы посадочным гаком и морскими радиостанциями. А вот с чем я так и не смог разобраться, какие из них были так называемыми Hooked Spitfire, а какие полноценными морскими машинами? Т.е. все ли были оборудованы согласно приведенной на предыдущей странице коллегой AR44 схеме - усилением в районе крепления гака, усилением главного лонжерона, рамкой люка радиостанции и упорами для катапульты? Или у них было только усиление? Или не всё усиление? Найти вразумительного ответа и нормальных фоток я не смог Sad
^
    
Доброго времени суток форумчане!
Заинтересовала тема разведчиков-спитфайров в СССР. Выяснил что в СССР были PR.IV. Смутил меня "уголок неба", где указанно что у нас были ещё и PR.XI. Хотя с другой стороны, неужели англечане хранили PR.IV до 43-го, что бы нам их передать, предварительно отправив, на них своих пилотов на поиски Тирпица? Подумываю о постройке PR.IV 118-ого ОРАП "Meibl". Интересует из какого истребителя/на базе какого истребителя был построен данный самолет? Выяснил что PR.IV строили из истребителей-спитфайров I-V. Еще запутался с размещением замазанных букв "LY". На разных боковиках они располагаются в разных местах:(. Вобщем буду рад любой информации по спитам 118 ОРАП и данного самолета в частности, особенно фото (надеюсь они многое прояснят).
^
    


в игноре у 6 пользователей
ГРом первые разведчики делались из Мк I, II. В зависимости от комплектации (размещение фотокамер и баков) были изготовлено несколько типов PR type C, D, E, F, G,, позже переименованые в PR I, II, III и т.д. К нам поступали PR IV.


Необходимо будет зашпаклевать все порты вооружения и выброса гильз, а так же поменять фонарь

Норвежцы нашли два наших разедчика: Елькина и Александрова.


В свое время когда готовился макет со слов И.А. Платонова (пилот этого самолета), ошибочно записали MEIBL правильно англичане подсказали, имя звучит: MABLE


С уважением, Александр.
^
    
Страница 3 из 15 На страницу Пред.  1234 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy