Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Seafire, разведчики и прочая экзотика по теме Спитфайров.

На страницу Пред.  123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Фото нормального качества под рукой не оказалось, надо скнаить. Вот несколько страниц из Spitfire SAMI Datafile, они пояснят, что где растет:



Вот здесь я обозначил цифрами по фюзеляжу:



1: передний узел для слинга
2: горизонтальная полоса усиления фюзеляжа
3: накладка, усиливающая шпангоут, на который навешивался гак. Здесь же задний упор для катапульты

Стоит также заметить 4: усиление обшивки накладкой вокруг радиолюка, 5: передний упор для катапульты.

Прочее:


^
    
О,другое дело,всё понятно теперь,спасибо огромное.Ещё бы нишу для гака увидеть Rolling Eyes .Судя по фото, винт был на S112 -четырехлопастный ,а на
S115 похоже,трёхлопастный..Были ещё какие-то отличия?
^
    
heliofly писал(а):
Ещё бы нишу для гака увидеть


Просто для начала =- для примерного представления:





heliofly писал(а):
Судя по фото, винт был на S112 -четырехлопастный ,а на
S115 похоже,трёхлопастный. Были ещё какие-то отличия?


На S-115 тоже 4-лопастной, так как это Seafire III.

С ув. АР
^
    
Вот в тему попались фото канадского Сифайра Мк.15,но с нужным гаком. Поможет?
^
    
tsd1991 писал(а):
Вот в тему попались фото .... с нужным гаком. Поможет?


Спасибо,то,что доктор прописал!А то в модели голый пластик в этом месте...
^
    
Очень бы хотелось найти графику,хотя бы на одну из этих машин.Особенно интересует крыло и низ фюзеляжа.Фото так же приветствуются.
^
    


в игноре у 1 пользователей
вот что нарыл
а данные модификации ничем кроме камер не отличались (по моему)





^
    
-=ATMevgen77=-
Спасибо.
А из какого источника первая фотка?
^
    


в игноре у 1 пользователей
первая фотка вот отсюда
Supermarine Spitfire (Monografie Lotnicze №40)
^
    
Понял.спасибо
^
    
Была в разных журналах пара подробных статей про Спиты-фоторазведчики, я сосканю Вам. Постараюсь завтра.
^
    
Отлично,спасибо.
Статья из "Мира авиации" о синей пятерке есть.
^
    
Польскйй журнал Аэроплан, №2-94. Сосканил то, что касается именно PR.IV, т.е. массового, серийного фоторазведчика на базе пятерки с 2 камерами в фюзеляже.

Если что-то уточнить-обсудить - пишите, я с удовольствием. Какую именно машину строите?









^
    
Спасибо огромное за материал.
Цитата:
Какую именно машину строите?

Пока на стадии "переваривания" материала.Пытаюсь систематизировать информацию графическую с фотографической.
Уж больно все запутано,да и фото прототипов для приведенных боковиков,как то нераспостранены в сети.
Оказалось ,что с девяткой и выше в информационном плане гараздо проще.
^
    
Запутано - это факт. Только с PR.IV начинается более-менее стандартное производство фоторазведчиков, и таковые на базе восьмерки, девятки и далее достаточно понятны. Зато ранние интересны и техническим разнообразием, и применением. Я думаю, лучше всего было бы выбрать конкретный борт и попытаться понять, чем его обвесить.

Для аппетиту:

- статейка о фоторазведывательном подразделении:




- крыльевая установка камеры в вариантах с каплевидным крыльевым блистером?




- ставшая классической установка камер за спиной пилота:



Ну а что касается фоток, скиньте мне в личку адрес, я пришлю что набралось на компе.

Советский PR.IV не хотите сделать?
^
    
Вот с фотками конкретных бортов ,как раз и проблемма.В сети и литературе в основном,кружатся фотки ранних бортов.Чистые VI отсняты крайне неразборчиво и мало.Так как у меня 5-ка,то и отталкиваться буду применительно к ней.
Более склоняюсь к мальтийским машинам.Но про запас отложил южноафриканскую машину,не чистый шпион,но решение интересное.Спасибо за поддержку .Адрес в личке.



и еще редкий вариант





^
    
PEPS писал(а):
Чистые VI отсняты крайне неразборчиво и мало.


Я правильно понял, мы говорим о высотном истребителе HF.VI, а не о фоторазведчике PR.VI (PR type F)? А то я из начального Вашего поста как-то подумал, что под "PR.IV,V,VI" Вы имели в виду только фоторазведчики.

HF.VI было всего сто штук. По-моему, фотки есть только прототипа и вот этой машины из 124го дивизиона:



Цитата:
Более склоняюсь к мальтийским машинам.


Снова тот же вопрос - речь идет о чистых истребителях на Мальте или о фоторазведчиках? Фоток истребителей достаточно много...

Цитата:
Но про запас отложил южноафриканскую машину,не чистый шпион,но решение интересное.


Вот еще машина из того же 40-го дивизиона:



Цитата:
и еще редкий вариант


Ага, это канадский PR type G, вооруженный фоторазведчик на базе Mk Ia (8-пулеметное крыло). Вариант интересный, но, правда, не боевой.

Говоря о пятерках, кроме мальтийцев, были достаточно интересные машины на том же ТВД - американцы, югославы, греки. Также были весьма самобытные австралийцы. Правда, большей частью это машины поздние, VC.
^
    
Цитата:
Я правильно понял, мы говорим о высотном истребителе HF.VI, а не о фоторазведчике PR.VI (PR type F)? А то я из начального Вашего поста как-то подумал, что под "PR.IV,V,VI" Вы имели в виду только фоторазведчики.

Сорри не совсем верно выразился.Разговор идет только о фоторазведчиках.
^
    
А, тогда понятно. Все вышесказанное про чистых истребителей отменяется Smile сосредоточимся на фоторазведчиках.

Пара картинок FR.V 40 дивизион SAAF:




Касаемо PR.V (= PR type E), была всего одна такая машина, N3117, и ее фото и боковики есть в статье, что я выложил выше по ветке.
^
    
Цитата:
Пара картинок FR.V 40 дивизион SAAF:

Я так понял у него был только один фотоаппарат с левого борта.
^
    
Страница 2 из 15 На страницу Пред.  123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy