Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 3:21 am
Заголовок сообщения:
Фото нормального качества под рукой не оказалось, надо скнаить. Вот несколько страниц из Spitfire SAMI Datafile, они пояснят, что где растет:
Вот здесь я обозначил цифрами по фюзеляжу:
1: передний узел для слинга
2: горизонтальная полоса усиления фюзеляжа
3: накладка, усиливающая шпангоут, на который навешивался гак. Здесь же задний упор для катапульты
Стоит также заметить 4: усиление обшивки накладкой вокруг радиолюка, 5: передний упор для катапульты.
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 12:59 am
Заголовок сообщения:
О,другое дело,всё понятно теперь,спасибо огромное.Ещё бы нишу для гака увидеть .Судя по фото, винт был на S112 -четырехлопастный ,а на
S115 похоже,трёхлопастный..Были ещё какие-то отличия?
Польскйй журнал Аэроплан, №2-94. Сосканил то, что касается именно PR.IV, т.е. массового, серийного фоторазведчика на базе пятерки с 2 камерами в фюзеляже.
Если что-то уточнить-обсудить - пишите, я с удовольствием. Какую именно машину строите?
Пока на стадии "переваривания" материала.Пытаюсь систематизировать информацию графическую с фотографической.
Уж больно все запутано,да и фото прототипов для приведенных боковиков,как то нераспостранены в сети.
Оказалось ,что с девяткой и выше в информационном плане гараздо проще.
Запутано - это факт. Только с PR.IV начинается более-менее стандартное производство фоторазведчиков, и таковые на базе восьмерки, девятки и далее достаточно понятны. Зато ранние интересны и техническим разнообразием, и применением. Я думаю, лучше всего было бы выбрать конкретный борт и попытаться понять, чем его обвесить.
Для аппетиту:
- статейка о фоторазведывательном подразделении:
- крыльевая установка камеры в вариантах с каплевидным крыльевым блистером?
- ставшая классической установка камер за спиной пилота:
Ну а что касается фоток, скиньте мне в личку адрес, я пришлю что набралось на компе.
Вот с фотками конкретных бортов ,как раз и проблемма.В сети и литературе в основном,кружатся фотки ранних бортов.Чистые VI отсняты крайне неразборчиво и мало.Так как у меня 5-ка,то и отталкиваться буду применительно к ней.
Более склоняюсь к мальтийским машинам.Но про запас отложил южноафриканскую машину,не чистый шпион,но решение интересное.Спасибо за поддержку .Адрес в личке.
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 1:14 am
Заголовок сообщения:
PEPS писал(а):
Чистые VI отсняты крайне неразборчиво и мало.
Я правильно понял, мы говорим о высотном истребителе HF.VI, а не о фоторазведчике PR.VI (PR type F)? А то я из начального Вашего поста как-то подумал, что под "PR.IV,V,VI" Вы имели в виду только фоторазведчики.
HF.VI было всего сто штук. По-моему, фотки есть только прототипа и вот этой машины из 124го дивизиона:
Цитата:
Более склоняюсь к мальтийским машинам.
Снова тот же вопрос - речь идет о чистых истребителях на Мальте или о фоторазведчиках? Фоток истребителей достаточно много...
Цитата:
Но про запас отложил южноафриканскую машину,не чистый шпион,но решение интересное.
Вот еще машина из того же 40-го дивизиона:
Цитата:
и еще редкий вариант
Ага, это канадский PR type G, вооруженный фоторазведчик на базе Mk Ia (8-пулеметное крыло). Вариант интересный, но, правда, не боевой.
Говоря о пятерках, кроме мальтийцев, были достаточно интересные машины на том же ТВД - американцы, югославы, греки. Также были весьма самобытные австралийцы. Правда, большей частью это машины поздние, VC.
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 1:41 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я правильно понял, мы говорим о высотном истребителе HF.VI, а не о фоторазведчике PR.VI (PR type F)? А то я из начального Вашего поста как-то подумал, что под "PR.IV,V,VI" Вы имели в виду только фоторазведчики.
Сорри не совсем верно выразился.Разговор идет только о фоторазведчиках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы