Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Seafire, разведчики и прочая экзотика по теме Спитфайров.

На страницу Пред.  123 ... 789 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 32 пользователей
Это высотный фоторазведчик без вооружения PR - однозначно. явно не первый и явно не тропический, четвёртый или шестой Самое замечательное в этой модели - сдвижная часть фонаря!
^
    


в игноре у 17 пользователей
ЛСВ писал(а):
То его обозначают как PR ID, то как тропический вариант PR IV. Хотелось бы разобраться в нюансах.

Если ориентироваться на серийник, то второй вариант
Цитата:
BR416 PRIVT 2871 HEA M46 FF 28-4-42 1PRU 2-5-42 47MU 13-7-42 Amot Elkerk 22-7-42 Takoradi 3-9-42 Middle East 19-10-42 SOC 13-9-45
^
    
omega
Спасибо! Жаль, что не нашлось фотографий реального самолета. Например, чтоб избежать недоразумений с типом винта.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вот он на Мальте


Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

А тут картинка из Африки.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

И ещё фото
^
    
omega
Вот такого ракурса нет - только в профиль) Спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Делаю Фиксовский Сифайр ФР47 с минимальными доделками. Тему посмотрел, но ответов что-то не нашел, а гугля только про разведчики Спитфайры рассказывает
Знатоки, подскажите сколько камер стояло на ФР47 - одна или две?
И в какой цвет красились ниши и внутренние части закрылков на послевоенных Сифайрах
^
    


в игноре у 17 пользователей
ilius писал(а):
сколько камер стояло на ФР47 - одна или две?

http://stonehengeairmuseum.org/seafire
Цитата:
...fitted with a camera bay aft of the cockpit to house two F24 cameras, one oblique and one vertical.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

omega спасибо. Значит я не ошибся ))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Илья,на предыдущей странице задавал аналогичный вопрос. Пришел к выводу ,что не факт что камеры постоянно были на борту.НО ! это исключительно мое ИМХО ! Я На своем думаю поставить всё-же нижнюю (плановую?) а переспективку не хочу. Но еще не решил.Если честно то вообще не охота с ними возиться ,хотя раму придется однозначно "тулить".
ПС а где твоя стройка ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Да тут я тоже согласен. Зачем возить камеры если боевая задача удар по земле или т.п.
Если делать по уму, то как минимум раму под камеру делать придется. Там два иллюминатора просвечивают внутрянку насквозь. Очень хорошо видно что внутри пустота. Из-за правил ГБ я сильно заморачиваться не стал, сделал схематично, чтоб не просвечивало
^
    


в игноре у 1 пользователей
Проявляю интерес к Spitfire PR XI.
Вот пока нашел такие прототипы к рассмотрению из 14th Photographic Squadron,7th Photo Group, 8th Air Force

# # # # #

Исходник пластик ICM 1/48.
1.Интересует графика крыла, чтобы убрать ненужную расшивку и порты.
2. Интересует фото или графика фюзеляжа,чтобы правильно расположить и впилить фотокамеры и нарастить бороду под увеличенный маслобак.
Нашел вот такой набор
#

Насколько он соответствует действительности и может ли быть полезен?
О фонаре думаю так, либо купить Falcon, но он не к модели ИСМ (подойдет ли?), либо мастер-пуансон-тянуть ,тогда опять нужна графика чтобы запилить.
По фоткам вышеприведенным.
Окраска планера это английский PRU BLUE или Azure Blue, или какой-то американский стандарт-нестандарт?
Красные метки на левом борту рядами,догадываюсь, что маркировка успешных вылетов, но какой вид имели значки фото не позволяет разглядеть?
Панель порта фотокамеры на гаргроте за фюзеляжем ,такое впечатление, что дыра заклеяна "тряпкой"?
Вот в такую авантюру хочу вляпаться с "нестандартным" Спитфайром. И вопросы походу еще будут.
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Насколько он соответствует действительности и может ли быть полезен?


Для "канадских" спитфайров, дэку на которых дает aviaeology - да (т.н. FR Mk.IX).
Для этих , из 8 ввс, только наполовину, на брюхо травло можно будет использовать. Боковые обтекатели не нужны.

Ну и обтекатели насосов - тоже можно. Но их там как бы не больше было, на PR.XI. Тут можно посмотреть на крыло Airfix PR.XIX в 48-м же. На 11 говорят точь в точь было.
^
    


в игноре у 4 пользователей
В принципе крыло "чистых" разведчиков МкХI и Mk XIX практически одинаково, может быть по мелочи лючки низа фюзеляжа отличаются в зависимости от двигателя Мерлин или Гриффон
^
    


в игноре у 1 пользователей
Desdi писал(а):
...обтекатели насосов... крыло Airfix PR.XIX в 48-м же. На 11 говорят точь в точь было

Это они?

# # # # #
#

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

Alexander
Можно ли опираться вот на эту графику?
#
Помогите разобраться в каком масштабе этот "чертеж"?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Исходник пластик ICM 1/48.

1.Интересует графика крыла, чтобы убрать ненужную расшивку и порты.
Вот в этом наборе есть инструкция. которая показывает какую расшивку убрать и что нарезать.
http://storymodels.com/en/resin-accessories/4185-quickboost-1-48-supermarine-spitfire -pr-mkxi-conversion-set-for-hasegawa.html
У меня такой где-то лежит, сам собираюсь американца делать.
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
О фонаре думаю так, либо купить Falcon, но он не к модели ИСМ (подойдет ли?), либо мастер-пуансон-тянуть ,тогда опять нужна графика чтобы запилить.

Лично я взял вот такой:
http://www.ultracast.ca/products/Barracuda%20Studios/Aircraft/48%20Scale/BR48096/defa ult.htm
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):

Окраска планера это английский PRU BLUE или Azure Blue, или какой-то американский стандарт-нестандарт?
Красные метки на левом борту рядами,догадываюсь, что маркировка успешных вылетов, но какой вид имели значки фото не позволяет разглядеть?

Окраска PRU BLUE. Отметки - кресты такой же формы как на этой деке (могли быть как белые так и красные):
#
А вообще на известных ресурсах есть вот такая книжеца:
#
Там много полезного по американским PRXI.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Можно ли опираться вот на эту графику? Помогите разобраться в каком масштабе этот "чертеж"?

Анатолий,ФР 47 в кореле я масштабировал до 267% а тройка у меня получилась 42.. НО 47 я увеличивал исходя из размаха крыла модели ! , а Мк 3 - не помню как Embarassed
Там в центре рисунка такой "заборчик" - это и есть шкала скорее всего в футах, но у меня они такого похабного качества ,что разбиваются на пиксели и нифига нельзя прочесть. А по поводу достоверности - не очень понравилились лично мне ,хотя "технически " насыщены .
^
    


в игноре у 1 пользователей
ЛСВ писал(а):
Решив узнать о нем поподробнее, наткнулся на расхождение в обозначении модификации. То его обозначают как PR ID, то как тропический вариант PR IV. Хотелось бы разобраться в нюансах.

Поможет разобраться в нюансах серия статей по Спитфайрам в "Авиации и Космонавтике" за 2005-2006 г.г. Конкретно по разведчикам полезны номера 8,9 за 2006 г.

# #
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy
Кажется, эти материалы потом были изданы отдельным журналом?
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy
Есть такой. По ранним версиям там есть кое-что.
^
    
Страница 8 из 15 На страницу Пред.  123 ... 789 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy