Это высотный фоторазведчик без вооружения PR - однозначно. явно не первый и явно не тропический, четвёртый или шестой Самое замечательное в этой модели - сдвижная часть фонаря!
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 11:56 am
Заголовок сообщения:
Приветствую
Делаю Фиксовский Сифайр ФР47 с минимальными доделками. Тему посмотрел, но ответов что-то не нашел, а гугля только про разведчики Спитфайры рассказывает
Знатоки, подскажите сколько камер стояло на ФР47 - одна или две?
И в какой цвет красились ниши и внутренние части закрылков на послевоенных Сифайрах
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 2:58 pm
Заголовок сообщения:
Илья,на предыдущей странице задавал аналогичный вопрос. Пришел к выводу ,что не факт что камеры постоянно были на борту.НО ! это исключительно мое ИМХО ! Я На своем думаю поставить всё-же нижнюю (плановую?) а переспективку не хочу. Но еще не решил.Если честно то вообще не охота с ними возиться ,хотя раму придется однозначно "тулить".
ПС а где твоя стройка ?
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 4:15 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Да тут я тоже согласен. Зачем возить камеры если боевая задача удар по земле или т.п.
Если делать по уму, то как минимум раму под камеру делать придется. Там два иллюминатора просвечивают внутрянку насквозь. Очень хорошо видно что внутри пустота. Из-за правил ГБ я сильно заморачиваться не стал, сделал схематично, чтоб не просвечивало
Проявляю интерес к Spitfire PR XI.
Вот пока нашел такие прототипы к рассмотрению из 14th Photographic Squadron,7th Photo Group, 8th Air Force
Исходник пластик ICM 1/48.
1.Интересует графика крыла, чтобы убрать ненужную расшивку и порты.
2. Интересует фото или графика фюзеляжа,чтобы правильно расположить и впилить фотокамеры и нарастить бороду под увеличенный маслобак.
Нашел вот такой набор
Насколько он соответствует действительности и может ли быть полезен?
О фонаре думаю так, либо купить Falcon, но он не к модели ИСМ (подойдет ли?), либо мастер-пуансон-тянуть ,тогда опять нужна графика чтобы запилить.
По фоткам вышеприведенным.
Окраска планера это английский PRU BLUE или Azure Blue, или какой-то американский стандарт-нестандарт?
Красные метки на левом борту рядами,догадываюсь, что маркировка успешных вылетов, но какой вид имели значки фото не позволяет разглядеть?
Панель порта фотокамеры на гаргроте за фюзеляжем ,такое впечатление, что дыра заклеяна "тряпкой"?
Вот в такую авантюру хочу вляпаться с "нестандартным" Спитфайром. И вопросы походу еще будут.
Насколько он соответствует действительности и может ли быть полезен?
Для "канадских" спитфайров, дэку на которых дает aviaeology - да (т.н. FR Mk.IX).
Для этих , из 8 ввс, только наполовину, на брюхо травло можно будет использовать. Боковые обтекатели не нужны.
Ну и обтекатели насосов - тоже можно. Но их там как бы не больше было, на PR.XI. Тут можно посмотреть на крыло Airfix PR.XIX в 48-м же. На 11 говорят точь в точь было.
В принципе крыло "чистых" разведчиков МкХI и Mk XIX практически одинаково, может быть по мелочи лючки низа фюзеляжа отличаются в зависимости от двигателя Мерлин или Гриффон
Окраска планера это английский PRU BLUE или Azure Blue, или какой-то американский стандарт-нестандарт?
Красные метки на левом борту рядами,догадываюсь, что маркировка успешных вылетов, но какой вид имели значки фото не позволяет разглядеть?
Окраска PRU BLUE. Отметки - кресты такой же формы как на этой деке (могли быть как белые так и красные):
А вообще на известных ресурсах есть вот такая книжеца:
Там много полезного по американским PRXI.
Можно ли опираться вот на эту графику? Помогите разобраться в каком масштабе этот "чертеж"?
Анатолий,ФР 47 в кореле я масштабировал до 267% а тройка у меня получилась 42.. НО 47 я увеличивал исходя из размаха крыла модели ! , а Мк 3 - не помню как
Там в центре рисунка такой "заборчик" - это и есть шкала скорее всего в футах, но у меня они такого похабного качества ,что разбиваются на пиксели и нифига нельзя прочесть. А по поводу достоверности - не очень понравилились лично мне ,хотя "технически " насыщены .
Решив узнать о нем поподробнее, наткнулся на расхождение в обозначении модификации. То его обозначают как PR ID, то как тропический вариант PR IV. Хотелось бы разобраться в нюансах.
Поможет разобраться в нюансах серия статей по Спитфайрам в "Авиации и Космонавтике" за 2005-2006 г.г. Конкретно по разведчикам полезны номера 8,9 за 2006 г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы