Добавлено: Чт Окт 24, 2013 2:45 am
Заголовок сообщения:
Благодарю за информацию коллега Alexander. Значит подводя итог, если отбросить Спиты фоторазведчики PR с блистерами и без на сдвижных частях, с сухом остатке остаются только Сифайры 17,46, и 45 и то только в случае если есть буковки FR - я правильно понял? Если у них просто буковка F - то то - с плоским передним стеклом, не дающим искажений?
только в случае если есть буковки FR - я правильно понял? Если у них просто буковка F - то то - с плоским передним стеклом, не дающим искажений?
- или я невнятно написал, или вы не точно поняли - на разведчиках(невооруженных) был круглый козырек без бронестекла, а на Сифайрах - это как бы обтекатель перед бронестеклом. Какой-то зависимости его наличия-отсутствия от литер я не видел.
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 12:59 am
Заголовок сообщения:
Хотелось бы уловить некую закономерность, систему что ли... ..значит только на поздних морских машинах .... А что вы скажете о прямых наследниках Спитфуле и Сифанге? Как у них с козырьками?
Тут в угоду тому чтобы впихнуть "невпихуемое"_ все Флотофаеры в одну коробку они наврали: в самом первом варианте (с жёлтым пузом) - надо удалять пушечные выколотки с крыла; а в следующих, которые из девятки и нос наращивать и радиаторы - по типу девятки...
Пластик одинаковый, но в новом наборе есть и детали от Спита22/24, а в старом их нет.
Декали примерно одинаковые, но не идентичные, в старой коробке декаль на 3 варианта, а в новой на 2, но от Картографа, что как по мне повод для выбора более нового варианта
Подрезал графику на Спиты. Ссылки нашел на бритмоделлере, качество большинства среднее. но все читабельно, кто автор - не понял и витиеватую подпись не разобрал - авось кто знает. Отрисовано в 80-годах в Австралии. С Монфонтоном неплохо кореллируется, и с разными схемами из ТО на Спиты с Гриффонами. Возможно по этой графике ваяли Спиты от Вентуры. Вот ссылка:
ссылку дублирую в разных ветках - потому как опираясь на эту графику и на чертежи от Эдуарда и показаные здесь в разных ветках чертежи Монфонтона можно получить графику практически на любой Спит и Сифайр
Коллеги, есть схемы/фото кабины Seafire Mk.III? Много ли там отличий от Спита 5-ки?
Ну и заодно внятные чертежи на него..А то скудно как-то с информацией на эту машину.
Сравнительно недавно нашел фотографии модели вот такого варианта:
Решив узнать о нем поподробнее, наткнулся на расхождение в обозначении модификации. То его обозначают как PR ID, то как тропический вариант PR IV. Хотелось бы разобраться в нюансах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы