Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор Spitfire в 72 масштабе

На страницу 123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Приобрел спит. 8-9 от Стрима. Кто знает подскажите пожалуйста привязку декали к самолетам. Изображено котенок, черепаха и собака. Если можно то фото этих самолетов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
а фото декали или инструкции можно??????
^
    


в игноре у 2 пользователей
Фото в магазине HobbyForYou.ru у меня нет аппарата . По инструкции 9- Европа 1944г . А 8 Северная Африка 1943г
^
    
Судя по пластику-это старый фрог ,он же ново,он же минский ''фронтовой истребитель''.Вы решили именно в пользу нововского спита или привлекли деки?Африканский спит ,если мне не изменяет склероз, был без эмблем,только нёс польскую ''шаховницу''
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемые коллеги, приветствую!
Вопрос по модели Spitfire Mk.XVI в 72 масштабе. Когда-то видел (как мне кажется) эту модель в каталоге Hasegawa. Но это было достаточно давно, могу и ошибаться. Кто в теме китографии данного прототипа, уточните пожалуйста, прав я, или нет.
Олег.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Олег!

Была такая - Mk.1 и Mk.8
Посмотрел литники - вроде неплохая. 90-х годов (1997), внутренняя расшивка, слабая деталировка.
лет 11 назад она была в каталоге.

16-го не нашел в инете. есть 16-й в 48-м.

С уважением, Андрей
^
    
olten писал(а):
Вопрос по модели Spitfire Mk.XVI в 72 масштабе. Когда-то видел (как мне кажется) эту модель в каталоге Hasegawa. Но это было достаточно давно, могу и ошибаться.

Олег, добрый день!
К сожалению, Хасегава не выпускала 16-й. Однако многие использовали Хасевскую 9-ку для переделки в 16-й с использованием 16-х от Эллера или Матчбокса. Может быть поэтому у тебя и отложилась Хася в памяти?
PS Как вариант: если хочется спит-"капельку", то может стоит обратить внимание на FR.XIV от Фуджика?
^
    


в игноре у 3 пользователей
SilverGhost писал(а):
Была такая - Mk.1 и Mk.8

Привет, Андрей!
Про эти модели я знаю. "Еденичка" от Хаси очень и очень старая и достаточно слабенькая моделька, с Тамией не сравнить. А вот 8/9 очень неплоха! У меня, кстати, есть. Считаю её самой лучшей моделью данной модификации в этом масштабе. Там разве что кок винта несколько переразмерен, а в остальном почти полный порядок.
Dimmy писал(а):
К сожалению, Хасегава не выпускала 16-й. Однако многие использовали Хасевскую 9-ку для переделки в 16-й с использованием 16-х от Эллера или Матчбокса. Может быть поэтому у тебя и отложилась Хася в памяти?

Да, возможно что-то перепутал Embarassed Спасибо, Дима! А что можно использовать от модели Матчбокса? Это, по-моему просто какой-то "кошмарик" Very Happy , а не модель, особенно фонарь кабины.
Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
16 в 1/72 сейчас одна из чешских фирм выпустила. Какая - не помню. Думаю, коллеги подскажут.
^
    
Олег, приветствую,

olten писал(а):
<...>8/9 очень неплоха! У меня, кстати, есть. Считаю её самой лучшей моделью данной модификации в этом масштабе. Там разве что кок винта несколько переразмерен, а в остальном почти полный порядок.


Да, Хася неплоха и тоже одна из любимых моих спит-моделей. Удобна как раз для поздних Мк 7 и 8 и ранней супермариновской девятки (F.IX). Поскольку имел удовольствие ее делать, отмесу, что из существенных доработок имеем необходимость сделать хвостовую часть фюзеляжа потолще, а то худющая совсем. Но это простая листовая вставка.

olten писал(а):
А что можно использовать от модели Матчбокса? Это, по-моему просто какой-то "кошмарик" Very Happy , а не модель, особенно фонарь кабины.


Матч дает низкий гаргрот, его и можно использовать. Фонарь же действительно лучше искать "на стороне". С другой стороны, если не представляется отвратительной мысль о перешивке, то можно довести до ума Эллер, машинка неплохая, единственно, нужно менять радиаторы, раздувать верхнюю крышку капота и перешивать.

А еще у CMR в серии новых спитфайров выходил Мк 16 цельносмоляной навороченный. Но дорогой как сволочь Smile

http://www.cmrmodels.co.uk/cmr-169/supermarine-spitfire-lf_mkxvie.html

С ув. АР
^
    
Вопрос ко всем коллегам,не пинайте сильно если вопрос уже был.Судя по вышеизложенному 9ка от Hasegawa наилучшая сейчас?И ещё,она на данный момент производится?Дело в том,что попытки приобрести её в магазинах к успеху не привели.
^
    
HellBirdy писал(а):
Вопрос ко всем коллегам,не пинайте сильно если вопрос уже был.Судя по вышеизложенному 9ка от Hasegawa наилучшая сейчас?И ещё,она на данный момент производится?Дело в том,что попытки приобрести её в магазинах к успеху не привели.


Как я понимаю, она периодически пропадает и появляется снова, правда, в основном перевыпускается восьмерка, девятку я давно не видел. Нужно иметь в виду, что хася годится только для ранних серий выпуска Супермарин (с "плоским" капотом), массовую модификацию LF.IX и, при необходимости, крыло Е нужно из нее самому выпиливать.

Наилучшей, наверное, сегодня является упомянутая чешская смоляная модель (CMR), занудно придраться и там есть к чему, но в целом хорошо. Хасегава наиболее профессиональная из обычных ЛВД-моделей Мк 8-9, близка к стандарту сегодняшнего дня. Итал пропработан слабее, имеет проблемы с копийностью. Остальные - сильно старше и потому страшнее, скажем, КП я бы поставил 3 с плюсом, Фрогу-Ново и Матчу - 3 с минусом, Фиксу (сторому) - 2.

Фикс сейчас девятку перевыпустил в новых формах, выглядит ничего (http://www.spitfiresite.com/reviews/2009/11/airfix-1-72-spitfire-ix-review-01.htm), но капот плоский и проработка поверхности и мелочевки - в фиксовском стиле, грубовато-примитивно. Кроме того, крыло С для LF.IX, но с каплевидной выколоткой для поздних LF.IXe/XVI, а верхний капот для F.IX.
^
    
Здравствуйте!

Коллеги, подскажите пожалуйста, в каком случае капот у 16-го и остальных машин этой серии (7,8,9, PR.X и PR.XI) должен быть плоский,
а в каком округлый?
Как-то насчет плоскости-круглости капота у этих моделей голову себе не грел, когда перепиливал НОВО в 7-ку, делал Хасевскую 8-ку и PR. XI от MPM.
И стоит ли вообще эта проблема пристального внимания или косяки производителей не критичны?

И второй вопрос, что не так с радиаторами у 16 от Heller - он в ближайших планах на перекрой Wink

С уважением, Spit
^
    
Spit писал(а):
подскажите пожалуйста, в каком случае капот у 16-го и остальных машин этой серии (7,8,9, PR.X и PR.XI) должен быть плоский, а в каком округлый?


Машины производства завода Супермарин (а это семерка, восьмерка, ранние F.IX и разведчики 10 и 11) имели "плоский" капот. Машины производства заводов Castle Bromwich - "вздутый" (LF/HF.IX C & E, XVI).

Момент этот "религиозный", в книгах не расписанный, в основном вычислен моделистами по наблюдениям на фото.

Цитата:
И стоит ли вообще эта проблема пристального внимания или косяки производителей не критичны?


Я думаю, Вам решать Smile Как видим, даже производители разных времен и стран не морочились такими "пустяками" - единственная модель с попыткой имитации вздутия до появления чешского смоляного CMR - это старая добрая КПшка. Если в планах линейка разных спитов, то капот, кмк, был бы важным отличием в общей массе вариантов. Если одиночная модель строится и неохота морочиться, выводя покатость - то и шут с ней.

Цитата:
что не так с радиаторами у 16 от Heller


А там они слишком здоровые по высоте и с выпуклыми боками - а должны быть меньшей высоты и с плоскими боками. Эллеровские радиаторы с небольшими доработками удобно использовать на машинах с гриффонами - на той же Академке Мк 14, например, там свои радиаторы как раз никуда не годятся.

С ув. АР
^
    
Уф.... Вы меня успокоили - как раз покраску KP-шной девятки LF я недавно и закончил, значит можно с ней выставляться -
капот таки вздутый и радиаторы заменены Wink

То что модель будет не одиночная можно из ника понять )))) В планах постройка около 50 Спитов,
из них уже 12 закончены постройкой и на полке стоят Rolling Eyes

А к радиаторам 14 от Фуджими надо будет присмотреться - Академию из планов постройки давно исключил.

Спасибо!
С уважением, Spit
^
    
Spit писал(а):
А к радиаторам 14 от Фуджими надо будет присмотреться - Академию из планов постройки давно исключил.

Квикбуст выпускает радиаторы на фуджимовский 14-й:
^
    
Видел я их в продаже, но по целесообразности приобретения так и не определился.
Надо будет все же их купить и приложить на место, не так они дорого и стоят.

С уваженtим, Spit
^
    
Spit писал(а):
В планах постройка около 50 Спитов, из них уже 12 закончены постройкой


Ага, значит я не один такой Smile Это приятно. Если какие вопросы по спиту появятся, давайте обсуждать вместе.

Касательно "вздутия" капота, более всего разница в нем просматривается с задних ракурсов, вот я подобрал две фотки, где более-менее видна разница:

1) это ранняя девятка серии BS выпуска Супермарин (но уже серийная, не конверсия из пятерки)


2) это уже довольно поздний LF IX в послевоенной Чехословакии


Видно, как "плоско" сходит к коку крышка у первой машины и какой акцентированный горб у второй.
^
    
Да, действительно - что-то такое просматривается, надо будет модели от КР и хаси в том же ракурсе отснять Wink

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 45 секунд:

Постарался отснять в том же ракурсе, что и фото выше:













Модели по времени их выпуска фирмами-производителями:
1. NOVO - Mk.VII
2. KP - LF Mk.IXE
3. Hasegawa - Mk.VIII
4. MPM - PR Mk.XI

На фото может этого и не видно, но на самом деле у модели от KP капот у 9-ки округлый, у остальных капот плоский.
Отсюда вывод - если хотите исторической достоверности и делать машины с заводов Castle Bromwich (LF/HF.IX C & E, XVI) - берите Спита от KP, для всех остальных 8-9-ок - лучше всего подойдет Хася.

К сожалению, НЕ собранной модели от KP нет - поэтому, буду благодарен за снимки КР-шного фюзеляжа рядом с хасей для большей наглядности,
если у кого есть такая возможность.

Спасибо за информацию коллеге AR44 !

С уважением, Spit
^
    
Spit писал(а):
...вывод - если хотите исторической достоверности и делать машины с заводов Castle Bromwich (LF/HF.IX C & E, XVI) - берите Спита от KP, для всех остальных 8-9-ок - лучше всего подойдет Хася.


Концепцию поддерживаю, но КПшку целиком рекомендовать можно только маньякам Smile Как вариант - перекинуть с КП капот на хаську, его в любом случае не мешает немного присадить и проконтролировать спряжение с коком.

Цитата:
НЕ собранной модели от KP нет - поэтому, буду благодарен за снимки КР-шного фюзеляжа рядом с хасей для большей наглядности


Постараюсь сделать на днях.
^
    
Страница 1 из 15 На страницу 123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy