Приветствую!
Сегодня схожил на почту, забрал свой новый компрессор.
Сходу нашел небольшой недостаток, по сравнению со старым - на выходе только регулятор, а у моего еще стоял шаровый кран.
Ну, если руки дойдут - сам внедрю, что бы давление на травить из ресивера или регулятор под давлением не держать.
Михаил, спасибо!
Всё очень быстро, четко и понятно!
Хорошо, спасибо, Игорь, за сообщение )
Там на выходе, если есть такая необходимость, лучше кран-муфту ставить,
она небольшого размера, цилиндрическая и на шланге практически не заметна.
Ну, это кому еще спасибо!
Я хочу поставить в разрыв между выходом ресивера и регулятором, что бы давление с регулятора снимать.
Шарик на 1/8" - тоже не большой и всегда понятно, открыт или закрыт.
Tinmin а зачем вообще держать компрессор с накачанным ресивером?? Приступил к работе - накачал, закончил окраску, промывку - страви воздух через предохранительнй клапан, потянув за кольцо. А для удобства промывки и нужна быстросъемная муфта. И нагрузки на редуктор не будет и техника безопасности на уровне. Не надо держать емкости под давлением.
А есть ли вообще смысл заморачиваться с краном? Если для создания запаса воздуха, то при объеме ресивера в 3 литра запас воздуха будет небольшим, надолго его не хватит, а если компрессор малошумный, то вообще никаких проблем нет, работай себе даже после отбоя. Насколько я понимаю, на данном компрессоре ресивер служит в основном для стабилизации давления воздуха при работе компрессора и сбора конденсата, а не для создания запаса воздуха. А что, после окончания работы компрессора воздух из ресивера сам не стравливается?
Абисняю!
Мне так удобнее. Закончил красить - закрыл кран, отцепил аэр, отсоеденил шланг.
Так сказать, мои личные измышления на тему.
К тому же, при резком сбросе давления - есть шанс получить конденсат.
Ну, хозяин-барин, тем более, что компрессор не на гарантии, внесение изменений в его конструкцию Вас ни к чему не обязывают. А вообще, как ощущения от приобретения? Да, и еще - а каким компрессором пользовались раньше.
"Здравствуйте, Михаил Николаевич.
Ваш груз сегодня доставлен в ТК "Желдорэкспедиция",
ТТН № 005............., 7 мест, 127 кг., пин-код 5....,
стоимость доставки 2 521 руб. "
В этот раз отправку сделали даже несколько быстрее, чем в прошлый.
Номер товарной накладной и пин-код выслал всем участникам команды,
движение нашего груза можно будет отслеживать на сайте "Желдорэкспедиции"
http://www.jde.ru/
на выходе...
А вот при "хранении" ,есть шанс получит конденсат в самом рессивере.
Конденсат в ресивере за несколько лет пользования - не получал ни разу. Да и зачем тогда на выходе стоит влагоотделитель?
А вот получить конденсат в шланге - не хочу ни разу, даже теоретически.
Цитата:
Ну, хозяин-барин, тем более, что компрессор не на гарантии, внесение изменений в его конструкцию Вас ни к чему не обязывают. А вообще, как ощущения от приобретения? Да, и еще - а каким компрессором пользовались раньше.
До этого был (есть пока) Sumake - тоже китаец естественно. Все хорошо, за исключением производительности в 16 л/мин, если красить Ацтеком - маловато будет, есть шанс просадить давление в ресивере. Да и компрессор работает не выключаясь - греется сильно.
1203 - ну какие впечатления? Работает Оребрение более развитое - должен лучше охлаждаться. Регулятор удобный, у моего старого манометр вбок смотрел - неудобно было. Хотя, для Ацтека надо либо шланг новый, либо переходник, т.к. у родного шланга гайка под 1/4", а не 1/8".
А так - время покажет...
Конденсат в ресивере за несколько лет пользования - не получал ни разу
Счастливчик...и воздух у Вас другой видимо А я вот переодически сливаю с рессивера,немного,но есть.
Tinmin писал(а):
Да и зачем тогда на выходе стоит влагоотделитель
Влагоотделитель стоит на выходе,стало быть отделяет перед аэром,но это не значит что он весь из рессивера уходит,часть остается.
А вот зачем на рессивере стоит снизу сливой кран(в 1203 обыкновенный болт),если по Вашему воды не бывает а?
Всем добрый день, вернее уже вечер! По поводу отправки груза - это приятная новость, сработали правда оперативно!
Надеюсь что всё дойдет быстро, в целости и сохранности. как я понял груз следует в багажном вагоне. с почтово-багажным и ли пассажирским поездом, поэтому думаю будет ехать довольно быстро.
По поводу конденсата в компрессоре - как я понял, он все таки скапливается в ресивере, несмотря на сепаратор, и его надо сливать через сливное отверстие внизу ресивера? Почему спрашиваю - пользовался самодельным, простейшей конструкции (компрессор от холодильника + бачок из огнетушителя, никаких регуляторов давления воздуха, сепараторов, клапанов, причем конструкция не убиваемая - за девять лет ни одного отказа, при полном отсутствии какого-либо ТО), а поэтому полное отсутствие какого-либо присутствия навыка работы со специализированными компрессорами промышленного производства. А в инструкции к компрессору наверное ничего про эксплуатацию нет (на примере аэрографа JAS-1124).
а поэтому полное отсутствие какого-либо присутствия навыка работы со специализированными компрессорами промышленного производства. А в инструкции к компрессору наверное ничего про эксплуатацию нет (на примере аэрографа JAS-1124).
Ребята, расслабьтесь, это рассматриваются предельные и редкие ситуации,
ничего там особо сливать не нужно, разве что изредка, раз в пол-года,
в самодельных конструкциях это все остается внутри и не замечается.
Скоро уже наверное половина форума на этих компрессорах будет работать,
отзывы у всех пока положительные - смотрим темы по командам из Питера и Москвы,
там есть инфа по их работе.
to_Tinmin and Сергей_Горбунов - не нагоняйте страху на новичков
а то сейчас будем похожи на персонажей из фильмов,
рассказывающие новичкам про "страшные конденсаты и остаточные давления..."
когда получат и будут работать, пусть всё сами увидят
to_Tinmin and Сергей_Горбунов - не нагоняйте страху на новичков Very Happy
а то сейчас будем похожи на персонажей из фильмов,
рассказывающие новичкам про "страшные конденсаты и остаточные давления..." Mr. Green
когда получат и будут работать, пусть всё сами увидят
Ничто разумное не страшно Вряд ли мы имеем дело с безумными китайцами, которые выпускают компрессоры, срок службы которых ограничен уровнем конденсата, который спустить из компрессора не будет никакой возможности (накопилось воды до краёв - покупаем следующий) Уж про давление вообще умора
Вот бояться надо, когда ты используешь скороварку для литья под давлением, перед этим прочитав статью на ченла о своих коллегах, также пользующихся скороварками, а так же о взрывах оных Металлические осколки, шрапнель и дробь, в таком случае, для любителей военно-исторической миниатюры, придут в реальность, в масштабе 1:1...
Ну а так, надеемся китайцы делают компрессоры, которые выдерживают давление. Надежда разумная и осуществимая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы