самое интересное,что больше ни на одной фотке/картинке самолета Краузе нет фары,
на "9"-ке Мигге ее нету...тогда интересно - по какому принципу они ставились - "кто успел, тот и..."
cnick, теоретически она должна была быть. Но так как фото не очень много, а на одной из фотографий эта фара просматривается, то, по моему мнению, фара (а правильнее посадочный прожектор) была.
cnick, теоретически она должна была быть. Но так как фото не очень много, а на одной из фотографий эта фара просматривается, то, по моему мнению, фара (а правильнее посадочный прожектор) была.
...спасибо огромное, учту при сборке обязательно(мне по логике тоже кажется, что она должна быть)
т.е. на А-6 Краузе все-таки не было фары? или еще под вопросом?
99% что была. На фотографии в Osprey ее тоже видно. Кстати, такое расположение фары, как на белой 11, есть еще и на А-5. Фотография есть в книге Rodeike, стр 171.
The Turkish FW 190s served as fighters during their time in service, and left the Turkish Air Force in 1948 and 1949. Basic camouflage scheme for these aircraft was RLM 70/71, with RLM 65 undersides. There is speculation that RLM 76 or RLM 02 light mottling was used on the tail and fuselage sides of FW 190 Aa-3s. Other sources state that RLM 74/75/76 was the standard camouflage scheme for the FW 190Aa-3. Around 1945, some of these aircraft were painted in overall dark green. Four Turkish squadrons flew the FW 190 Aa-3, including the 5th Regiment's 3rd and 5th Squadrons. The four Squadrons were nicknamed Akbas (Whitehead), Sarýbas (Blondehead), Albas (Redhead) and Karabas (Blackhead), with their propeller spinners matching colours with their nicknames.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы