Добавлено: Сб Окт 23, 2010 8:04 am
Заголовок сообщения:
Riverrat писал(а):
Коллеги, вопрос? А чем визуально отличается МФ от МЛ и МЛД
Носовые обтекатели разные и установлены под разными углами. Отсюда носы отличаются сильно. Кили разные. На МФ с форкилем на МЛ/МЛД/П без. Ну и на центроплане МЛД/П имеет "зуб" которого на М/МФ нет. Это наиболее заметные отличия.
МФ, МЛ и МЛД это три разных самолета, кардинально отличающиеся друг от друга... Мы не сможем тут в трех постах объяснить их отличия... Люди на эту тему пишут монографии, а Вы хотите вот так, на пальцах... Про 23ий здесь на форуме написано столько, что только ленивый не найдет эту инфу... Удачи в поиске...
Приветствую.
Есть еще нюанс, который мало кто привечает, но который на 100% (на мой взгляд) отличает МЛ и иже с ним от "эМок".
На МЛ (+ МЛД и П) не только конус отклонен вниз на бОльший угол, но и носовая часть до козырька фонаря. Например, в чертежах Русецкого ("Аэроплан" С. Бурдина по МиГ-23) наклонен только конус, за счет чего появляется характерный "горбатый" нос, которого на реальном самолете нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы