Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Spitfire MkVII/VIII/IX/XVI

На страницу Пред.  123 ... 353637 ... 444546  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
линии баков заклеить тянутым литником и зашпаклевать.

А у семёрки не было баков в крыле?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
А у семёрки не было баков в крыле
- были, то я погорячился, думал про "шестерку", переделку из фиксовой пятерки задумал.
так что задача упрощается
Вот схемка:
http://spitfiresite.com/2010/04/concise-guide-to-spitfire-wing-types.html/2
и графика от Фреда Спринга

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexander
Возможно ли попросить чертеж прислать в максимальном разрешении (хотя бы через фотохостинг)?
Все опять уперлось в максимальное разрешение картинок.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот первоисточник, там pdf-файлы архивные. Большие:
графика от Фреда Спринга в правильном качестве на почти все Спитфайры:
https://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2677622&page=2

Весьма примечательная подборка документации по Спитфайрам - в том числе по Мк 14 и 19
http://s536.photobucket.com/user/taylortony/media/Spitfire%20MKx1x/Airscale%20cockpit   /37927%20SHT%2016%20G%20Fin%20amp%20Rudder%20Contour%2014_zpsohe117mh.jpg.html - это теория киля Мк 14, а остальное в папке .
http://s536.photobucket.com/user/taylortony/library/Spitfire%20MKx1x/more%20Spit/Mk%2 014?sort=4&page=1 - еще по Мк 14

Так что переваривать есть чего
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот здесь было обсуждение двузвенника на стойке http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_61182.html

Как понял, не на всех "девятках" были эти самые "двузвенники". Так?

И вопрос по этому Спитфайру:



Темный прямоугольник за фонарем под мачтой - что бы это могло бы быть?
И еще вопрос - антенна IFF могла быть на этой машине? ЕМНИП, эта система работала только в Британии, и на "югах" не применялась. Или не так?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Chaban67 писал(а):
Темный прямоугольник за фонарем под мачтой - что бы это могло бы быть?

Как вариант - ремонтная заплата
^
    


в игноре у 4 пользователей
Chaban67 писал(а):
Как понял, не на всех "девятках" были эти самые "двузвенники". Так?

На ранних (полученных путем переделки из пятерок - 99% нет) на фото - т.н. поздний, там уже был скорее всего.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Как вариант - ремонтная заплата

Вот производитель так и дает - просто пятнышко ДЕ. Но на фото "пятнышко" то темнее даже "инсайны блю"! Вот и сомневаюсь.

Венедикт писал(а):
На ранних (полученных путем переделки из пятерок - 99% нет) на фото - т.н. поздний, там уже был скорее всего.

А если так переформулировать: "есть ли какая-нибудь, хоть сколь угодно малая вероятность, что двузвенника не было на таком Спите"?
Почему спрашиваю - просто "Эдуард" в своем "Рояль Классе" в 72-м, дал травленые двузвенники на Е-ки, но не дал на С-ки. Как ранние, так и поздние. При общем внимании к мелочам, какая-то очень глупая оплошность! Больше похоже на умысел.

И по нишам-стойкам-створкам-дискам, заодно вопрос, что вероятней - "азур" или "грей-грин"?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Chaban67 писал(а):
А если так переформулировать: "есть ли какая-нибудь, хоть сколь угодно малая вероятность, что двузвенника не было на таком Спите"?


Смею предположить 1) это ошибка 2) вынужденная мера военного времени - запчасти добывались "канибализмом" из других машин "я его скрутила из того что было". у меня было фото девятки со стойками от Спита или Сифайра с Грифоном.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Венедикт писал(а):
Смею предположить 1) это ошибка 2) вынужденная мера военного времени - запчасти добывались "канибализмом" из других машин "я его скрутила из того что было". у меня было фото девятки со стойками от Спита или Сифайра с Грифоном.

Понятно, буду думать.

И вот по диску колеса возник вопрос. На фото смутно, но мне видится 5-спицевой диск. Эдуард и Кагеро видят "колпак".
Может кто обладает лучшим зрением, или фотографией?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Chaban67 писал(а):
на фото "пятнышко" то темнее даже "инсайны блю"

Вполне могла быть временная заплатка из красной ленты, которой заклеивались амбразуры пулемётов.
Chaban67 писал(а):
"есть ли какая-нибудь, хоть сколь угодно малая вероятность, что двузвенника не было на таком Спите"

Если над нишей шасси есть такой бульб

то скорее всего стойка с двузвенником.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Если над нишей шасси есть такой бульб

Такого бульба не ни на одном из трех вариантов крыла.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Chaban67 писал(а):
Такого бульба не ни на одном из трех вариантов крыла.

Собственно говоря, он на самых поздних - с изменённой геометрией стойки, с уменьшенным развалом колёс. Плохо, что нет серийника этой машины - можно было бы посмотреть дату выпуска. Confused Можно ориентироваться по блистеру над пушечными отсеками - если он узкий (на одну пушку), то Спит из поздних, и шасси скорее всего с двузвенником.
По фото я бы сказал, что колесо с колпаком.
По IFF: в Италии не применяли, но снималась ли антенна IFF под правой плоскостью - не знаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На машинах с двузвенником ещё щиток стойки немного другой,с приливом прикрывающим этот двузвенник
# #
,правда на Вашем фото толком не разобрать.А по бульбу где-то в этой ветке было,он появился на послевоенных Спитах,когда перешли на ВПП с твёрдым покрытием и изменили геометрию стойки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Там и ниша доработана..
# # #
^
    
Эдик в 48-м из своих "спитов" двузвенник дает только в VIII и XVI, при этом да, другая ниша, другой щиток.
Плюсуя сюда все вот эти вот фотографии, получается, что щиток 100% определяет наличие / отсутствие этого двузвенника.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rommel39 писал(а):
На машинах с двузвенником ещё щиток стойки немного другой,с приливом прикрывающим этот двузвенник

Вот теперь паззл сложился!
Эдик дает оба вида щитков. Но инструкция назначает их для Е-шек. Из 4-х плат травления двузвенники есть только на Е-шки. В общем, получается, что Эдуард относит двузвенники к Е-шкам. Спорно, конечно, но и смысла особого сопротивляться инструкции нет.
omega писал(а):
По фото я бы сказал, что колесо с колпаком.

Эдуард+Кагеро+Омега=сила! И я ей подчинюсь Smile

Всем спасибо за помощь!
А по цвету ниш подскажет кто?
Инструкция предписывает в цвет низа. Но попадалось иногда, что "возможны варианты", т.е. "грей-грин", и вроде бы именно с "девяток" это началось. А подробности кто знает?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Chaban67 писал(а):
Эдуард+Кагеро+Омега=сила! И я ей подчинюсь


Very Happy Very Happy Very Happy
Ниши и створки изнутри я бы красил в Azure Blue. И по "заплаткам" за кабиной - ещё одна машина с ними Confused
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Насчет "галантерейщика", оно может и напоминает, но вот кто кардинал? У нас ведь как? Скажешь, что по инструкции делал - заклюют! А скажешь, Омега посоветовал - одобрительно покивают Wink
omega писал(а):
И по "заплаткам" за кабиной - ещё одна машина с ними

А вот это уже интересно! Машины из одной части и с "заплатами" в одном месте! В пору заводить отдельное расследование!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Chaban67 писал(а):
отдельное расследование

Кроме всего, есть ещё боковик с подобной "заплаткой"

Цитата:
ER570 Vb CBAF M46 45MU 25-9-42 215MU 11-10-42 SS628 17-10-42 Gibraltar 9-11-42 NWAfrica USAAF 52FG 4FS 'WD-Q' 31-7-43 Swung on landing and overturned Lydda CE 14-6-45 [15-1-45]

и что-то там на фото виднеется? Confused

Странно...
^
    
Страница 36 из 46 На страницу Пред.  123 ... 353637 ... 444546  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy