обязательно будут трубки, провода.. моторчик подъема фар!.. и замок капота! : )
..аккумулятор еще!
трамблер!
вроде из заметных деталей всё.. а! еще масляный щуп : ) мелочь, а приятно : )
снизу не хватает приводного вала.. от двигателя на коробку.. еще узнал, что часть днища, вроде арок колес, все-же черные... наверное там тоже предстоит работа..
Тормоза! (не начинал еще) Бензонасос! у него(у 924 по крайней мере) бензонасос под правым задним колесом! оч выразительная деталька : ) не мало крови попил на предыдущих моих поршиках : )
Добавлено спустя 7 часов 47 минут 11 секунд:
в общем-то ничего не изменилось.. дверь выделил.. люк.. рамки поправил..
ну и наигрался в фотошопе..
для ориентиру (все описанное относится к моему аппарату, но думаю, в этом между машинами разницы нет):
На 944 бензонасос прикрыт черным пластиковым кожухом и его не видно. Этот кожух прикрывает снизу бензобак, и крепрится стяжной лентой (жесть? иногда окрашена в антикор (у меня зеленого). А видно там будет только топливный фильтр, который расположен на стенке бензобака(спереди, "по полету"). см рис.
Кстати, колесные арки и поддон из черного пластика... Я бы красил черным матовым...
Юра
за прошедшее время выяснилось, что кроме машинки накопилось еще куча дел.. так что успел только еще раз покрыть лаком.. отполировал разик-другой.. и, вдохновленный одобрением.. вдоволь натренировался фотографировать на фоне ночного города..
совсем мало времени осталось. день и ночь.. но и работы осталось совсем ничего:
- доделать днище
- сделать проводку и патрубки (замок капота, докрасить мелочевку)
- фары доделать
- приборная панель
- ремни безопасности
- тормоза
- зеркала
- номера
кажется укладываюсь. еще фотографировать. пока на это время не трачу, поэтому ничего не видно : )
55rus писал(а):
у меня не такая поршечка, у меня P959, там кузов уже металлик, можно и не красить )))
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 5:36 am
Заголовок сообщения:
pelm писал(а):
Сколько же у вас Поршей
это еще только те, что у меня "были" : )
вот еще парочка.. тот что на предыдущих фотографиях самый большой, это Миничамповский Porsche 924 в 1:18.. он почти точная копия того, что на нижней фотографии:
а в нем можно разглядеть бураговский 924 turbo le mans.. он как и 959, похоже.. жутковатый. я его недавно отдал как раз владельцу 924 турбо.. может перепилит во что-нибудь... : )
http://netcat.articul.ru/saigon/por_mod2.jpg
еще у меня всякие 911-ые и кайены валяются... : ) и, кстати, 944 кабрио! но он тоже не в счет..
Добавлено: Вс Янв 10, 2010 6:49 am
Заголовок сообщения:
Нет, не такой (http://cgi.ebay.co.uk/Bburago-Burago-Porsche-959-Silver-1-24-diecast-model_W0QQitemZ 3 90131655390QQcmdZViewItemQQptZUK_ToysGames_DiecastVehicles_DiecastVehicles_JN?hash=it em5ad5a8a2de), у меня в размерах 124 от академи.
2Сайгон
нет, не крашенный, пластик такой, вылит в идеале без разводов
в общем, за исключением нескольких вещей, которые просто не успел доработать, модель готова! пожалуй, только номеров очевидно не хватает.. кроме того, проводки.. ремней.. пары деталей, которые просто не успел сделать..
зато было сделано много доработок, которые значительно приблизили модель к оригиналу. Крыша, которую удалось сделать только со второго раза. Капот.. который я переделал, когда уже почти все было готово, что потребовало перекраски.. Убрал молдинги и восстановил грань на бортах. Сделал более надежный шарнир подъема фар.. к сожалению привод их уборки пока не сделал, но все для этого готово.
Сейчас сложно собраться с мыслями, потому что только что отложил краски и клей.. фотоаппарат и машинку.. главное -- успел! и модель получилась совершенно удивительной. За время работы часто просто любовался формой.. пропорциями.. техническими решениями этого автомобиля, пусть и уменьшенными в 24 раза. Не плохо уменьшенными, надо сказать! все детали похожи на себя и в большинстве случаев не требовали никакой доработки! сборка была простой и без проблемной, что не скажешь о покраске! только с 4-ого раза у меня получился достойный результат! при этом то что касается мелочевки и днища, очень пригодился опыт бтт и авиации..
Я обязательно проведу не одну фотосессию с моделью, и найду что еще добавить и поправить. К сожалению оценивать придется по последним крайне сумотошным фотографиям, которые я сделал только чтобы зафиксировать уровень готовности. Остается надеяться, что фотографии в блоге о постройке позволяют судить о качестве отдельных элементов и основных составляющих работы и не останутся без внимания.
Несколько косяков все-же было допущено. Главный опыт, пожалуй один: культура производства! Ее сильно не хватает и это сказывается и на трудозатратах и на результате. Переделывать по многу раз, когда замечаешь огрехи это конечно правильно.. но почти всегда этого можно было избежать, не совершая досадных ошибок и работая аккуратнее.
К сожалению, настоящий так пока и не поехал.. но, теперь, я думаю взяться и за него! Уже скопировал техническое описание на несколько тысяч страниц на немецком.. арендую гараж.. и вперед!.. с металлическим, надеюсь, будет попроще.. : )
если будет позволено, я бы продолжил выкладывать фотографии...
Попил кофейку.. успокоился и сделал несколько фотографий с парой ламп. Выкладываю в большом размере. Всё видно. Надеюсь, никто не против. Завтра при дневном еще конечно сфотографирую.. вне мероприятия, если будет угодно..
но я все примерял от игрушечного 911-ого.. 17-ти дюймовые.. но, когда почти все готово было.. я "телефоны" тоже покрасил.. и они так хорошо встали.. даже машинка стала "кататься".. что очень важно, мне кажется : )) а от 911-ого наоборот -- теперь не лезут : ( вынос вон какой нереальный.. просто "для красоты" поставил сфотографировать : )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы