Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109G6 Горячий "Густав" в 1/72

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Диорамы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
На выходных приступаем с карапузом к постройке виньетки в 1/72.
Действующие лица: Bf-109G6 чёрная "15-" лейтенанта Вальтера Вольфрума, земля, трава (возможно кустики рядом будут), дым и пламя.
Сюжет: Восточный Фронт 1944 г. 15 апреля 1944 г. после боя с Ил-2 самолет разбился при вынужденной посадке в Херсонесе и сгорел.
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/33/2/6
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/33/2/6/18

И сразу же вопрос: есть ли у кого инфа о характере полученных в бою повреждений (что стало причиной вынужденной посадки) - движок, плоскости, пожар?

Фото исходников будут в воскресенье.
^
    
Тоже начал готовиться Smile. Собираю материал и продумываю этапы работы над основанием Smile.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Модель чьего производства будет использоваться?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Memphis
Аерфиксовский набор 06902 с аэродромным персоналом, ПАК-40 (с расчётом) и грузовичком Опель. На коробке написано было что там Е-3, а в коробке оказался G-6 (в качестве деталировки кабины дана чаша сидения).
Короче говоря - породистый котяра, не задрать такого просто грех Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вечером скажу, надо посмотреть в потери II/JG52

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 31 секунду:

То же самое. Деталей нет. Если только Вальтеру лично написать.
^
    
mmoustaf писал(а):
Вечером скажу, надо посмотреть в потери II/JG52

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 31 секунду:

То же самое. Деталей нет. Если только Вальтеру лично написать.


Hello,
Walter Wolfrum personally recalls his forced landing on 16.7.44 while he flew Bf 109 WNR 163 631 "white 6" at "Aircraft Aces 3" Kagero 8003, ISBN 83-89088-52-5.
For the forcedlanding on 15.4.44 is written, that took place 5 kilometers south east of the city of Sevastopol in the area of Chersones airfield.
^
    


в игноре у 3 пользователей
quex
Hello,
thank you for the information provided. This book I do not have. I would be grateful for a quote from the book on my interest case.

mmoustaf
Исходя из имеющейся информации могу предположить, что серьёзное повреждение плоскостей маловероятно - всё же совершил посадку, а не покинул машину. Пожар так же маловероятен, т.к. сажать горящую машину "на брюхо" крайне опасно и делалось это в исключительных случаях. Остаётся только вариант с повреждением двигателя... Возгорание после посадки могло произойти как раз из-за перебитого маслопровода или бензопровода... Если я не прав - выскажи свои версии - буду рад услышать мнение специалиста.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alex2219, хоть и не та машина, но думаю фотки могут пригодиться




^
    


в игноре у 3 пользователей
olgerd83
Спасибо, коллега.
Фотки очень пригодятся при определении повреждений, полученных при самой посадке. На двух последних винт загнулся очень живописно (мотор работал до самой земли), а на второй фотке видно как подогнулась левая плоскость относительно фюзеляжа (кажется там на стыке крыла и фюзеляжа пробоина имеется, возможно это ослабило жёсткость конструкции и при посадке крыло подогнулось ещё больше).
^
    


в игноре у 5 пользователей
Alex2219 писал(а):
thank you for the information provided. This book I do not have. I would be grateful for a quote from the book on my interest case.


Она свободна есть в сети в формате PDF


^
    


в игноре у 4 пользователей
Alex2219 писал(а):
olgerd83
Спасибо, коллега.
а на второй фотке видно как подогнулась левая плоскость относительно фюзеляжа (кажется там на стыке крыла и фюзеляжа пробоина имеется, возможно это ослабило жёсткость конструкции и при посадке крыло подогнулось ещё больше).


Это не пробоина. Это в результате зализ повело.

А крыло уехало поскольку болт которым главный лонжерон крепится к фюзеляжу, срезало от ударной нагрузки при касании земли. Вот и все. Боевые повреждения тут ни при чем.
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS
Чуть гуглю не сломал, не могу найти её в PDF... Там где она была - пишет что файл не найден.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Куда выслать фотографии и текст из нее?
^
    
Alex2219 писал(а):
quex
Hello,
thank you for the information provided. This book I do not have. I would be grateful for a quote from the book on my interest case.

.

Hello Alex,
To buy this little book is worthy for me, for only the included decals in 1/72, 1/48 and 1/32 for 5 Euros only.
The text...hmm- no news. I have the history of I. and II. Gruppe of JG 52 written by Bernd Barbas ,-).

Here is the text about Walter Wolfrum











Good luck to your diorama
Laughing
If you want to buy this little book
http://sklep.kagero.pl/index.php?cPath=38_30&osCsid=dd6c50e5373a6ac79cfbb73bdb109670
May it helps Wink
PS: I hope, I dont have a mistake here to show the large pistures...
Sorry for writing in English, but my Russian is more worse than it Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
quex писал(а):
Hello Alex,
To buy this little book is worthy for me, for only the included decals in 1/72, 1/48 and 1/32 for 5 Euros only.
The text...hmm- no news. I have the history of I. and II. Gruppe of JG 52 written by Bernd Barbas ,-).


What about the book on 3rd group?

The forum on jg52.de seems to be broken and it looks as though there's no chance to reach Bernd other than write to his home address.
^
    
mmoustaf писал(а):
quex писал(а):
Hello Alex,
To buy this little book is worthy for me, for only the included decals in 1/72, 1/48 and 1/32 for 5 Euros only.
The text...hmm- no news. I have the history of I. and II. Gruppe of JG 52 written by Bernd Barbas ,-).


What about the book on 3rd group?

The forum on jg52.de seems to be broken and it looks as though there's no chance to reach Bernd other than write to his home address.


I dont know about the forum, sorry.
I have called Bern Barbas for a few weeks ago. He was telling me, that the book about the third group is quite finished.
The book about the staff were be written, if anyone needs....

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

I will looking for his call number- sorry I gave the item list to the "Militärgeschichtliches Forschungsamt" ( i.e. research for military history).
http://www.mgfa-potsdam.de/index_2005.php?lang=en&PHPSESSID=cfd147dc7ab68b56d49bd594d 6a73e51

Here is his number Telefon: (0 75 51) 6 75 26 ,
I think for Germany 0049 before...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Well Great! Thank You for the info.

I haven't heard of him for about a year. But the news are awesome. Thank You!
^
    


в игноре у 3 пользователей
quex
Your information is very interesting. I will use this information.
Thank you very much.

mmoustaf
Спасибо за текст. Однако я нашёл в нём только упоминание о бое с Ил-2 и о вынужденной посадке. Что же стало причиной посадки? Действительно, хоть Вальтеру написать Laughing

Добавлено спустя 20 часов 40 минут 38 секунд:

Как и обещал - выкладываю фото действующих лиц:
Аерфиксовский набор 06902, заготовка для самолёта, Главный строитель и Главный критик Главного строителя Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
За вчерашний день сняли краску со всех деталей и пытались имитировать пламя и дым (вот с этим придётся повозиться капитально). Ещё мы с карапузом просматривали имеющиеся боковики и обнаружили некоторые расхождения.
mmoustaf
Мансур, поясни - на некоторых боковиках машины Вольфрума: есть "15 чёрная", но отсутствует "-"; кок винта кроваво-красный (или чёрный);разные цветовые схемы; разные типы камо (плавные линии, рубленные линии); концы лопастей винта не имеют жёлтых кантов. Это косяки художников или различные источники информации? По этим вопросам хотелось бы услышать именно твоё мнение.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alex2219 писал(а):
За вчерашний день сняли краску со всех деталей и пытались имитировать пламя и дым (вот с этим придётся повозиться капитально). Ещё мы с карапузом просматривали имеющиеся боковики и обнаружили некоторые расхождения.
mmoustaf
Мансур, поясни - на некоторых боковиках машины Вольфрума: есть "15 чёрная", но отсутствует "-"; кок винта кроваво-красный (или чёрный);разные цветовые схемы; разные типы камо (плавные линии, рубленные линии); концы лопастей винта не имеют жёлтых кантов. Это косяки художников или различные источники информации? По этим вопросам хотелось бы услышать именно твоё мнение.


Слова об окраске кока винта в красный цвет принадлежат самому Вольфруму, на фотографии переход между красным цветом кока и черно-зелеными (RLM 70) лопастями если и был то не сильно заметен.
Соответственно кромки лопастей и не окрашивались в желтый цвет. Так что если окрашивать кок в красный - можно сослаться на слова Вольфрума, если в стандартный - тоже не будет сильно неверно.

Серийный номер 411777 - это самолет производства завода Эрла, что кстати (если и не знать серийный номер) подтверждается формой заслонки воздухозаборника вентиляции кабины. Зубчатый камуфляж был характерен для машин этого завода, но в определенный период. Самолеты 411-й серии произведены не раньше января и не позже апреля 1944 года. Наиболее вероятным представляется ломаный камуфляж.

Волнистый камуфляж, в это время был введен на самолетах 440-й серии завода WNF.

горизонтальная полоса группы должна быть. Она была на самолетах 5./JG52 как можно видеть из фото в книге Барбаса.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy