Спасибо большое
там в основном продольных сечений навалом, и много конструктивных элементов
даже чертеж самолета на катапульте есть, но все это не для 1943 года. Да и натаскав фоток других моделей
я более менее схему такелажа уже вычертил
Я в основном сейчас разбираюсь как его в итоге покрасили на 1943 год
потому как по американской схеме расцветки Measure 32:
Paint all exposed vertical surfaces a pattern of:
Light Gray 5-L.
Ocean Gray 5-O.
Black
Paint all decks and horizontal surfaces a pattern of:
Deck Blue, 20-B.
Ocean Gray 5-O.
Если смотреть в книжку что у меня есть (свежевышедшую)
то получаем следующие цвета без указания поверхностей:
Navy Blue, Haze Gray, Light Gray, Pale Gray
если открыть польские монографии - все еще веселее:
Haze Gray 5-Н
Pale Gray 5-Р
Deck Blue 20-B
Navy Blue 5-N
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 12:51 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
следуя логике, так как его красили амеры по своим стандартам в 43-м, то первый вариант реальнее.
мне он тоже кажется более реальным, именно по добротности источника.
потому как все монографии это вобщем то компиляции, и как правило вторичные
источники.
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 1:19 am
Заголовок сообщения:
в монографиях цвета были приведены исходя из приблизительного перевода цветов авторами по черно-белым фоткам. цветных фоток Ришелье на 1943-44 я что то не припомню. скорее всего именно из-за этого такие отличия в вариантах окраски из монографии.
скорее даже троичные. вторичными источниками были явно не данные архива. а публикации 50-90х годов.
в монографиях цвета были приведены исходя из приблизительного перевода цветов авторами по черно-белым фоткам. цветных фоток Ришелье на 1943-44 я что то не припомню. скорее всего именно из-за этого такие отличия в вариантах окраски из монографии
понимаешь в чем дело, у меня существует на этот счет версия:
как раз в период с 1943 на 1944 год у амеров поменялась палитра цветов, голубых оттенков стало меньше
серых - больше. а названия (за исключеним цифр и букв в маркировках) - не поменялись. при этом все монографии сцылаются на Measure 32
который тоже дает только маркировку цветов, но не дает их оттенки.
корабли которые покрасили в 1943 по Measure 32 - были с большим количеством голубоватых отенков в покраске + черный цвет и Deck Blue, 20-B.
корабли которые красили в 1944 году по Measure 32 - могли быть с большим количеством серого и темно-синего.
этот источник трактует Measure 32 достаточно однозначно:
Paint all exposed vertical surfaces a pattern of:
Light Gray 5-L.
Ocean Gray 5-O.
Black
Paint all decks and horizontal surfaces a pattern of:
Deck Blue, 20-B.
Ocean Gray 5-O.
и по американским линкорам это схема расцветки совпадает.
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 1:18 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Для тех, кто делает корабль после войны:
Кстати Л'Арсенальский набор травла повзоляет получить корабль в этой модификации
все необходимое (для мачты на носовом директоре ПМА) и всяие радары по мелочи на надстройке
все это есть.
Заодно сложил вместе с набором - имеющуюся печатную литературу, потому что все остальное в электронном виде.
Перещупал весь афтемаркет, провел ему ревизию - чего хватает и чего нет. Ожидаются еще стволы от Master Models и вполне возможно буду менять Эрликоны на травление от Lion Roar. и хочется еще Лайоновской набор со всякими кницами.
Пришел к выводу что нужно подождать стволов от Master Models, по крайней мере на ГК точно.
Что то не вдохновили меня бласт-баги от Трумпа, наверное сделаю башни ГК без оных. впринципе историчность от этого не сильно пострадает. Зато смотрется модель будет лучше. Уж больно Трумповские убоги.
А ВМК-шные стволы они именно для установки с "мешками":
Зато можно начать собирать башни ПМА, подгонять палубу (ее носовую и кормовую часть) к корпусу и заниматся собственно самим корпусом. Стволы от ВМК практически ничем не отличаются по форме от изделий Master-Models.
В целом прикидочная установка показала - что огромных швов не вылезет, поэтому стык между корпусом и палубой будет не огромным и легко ликвидируемым. По корпусу планируются следущие работы, а именно зачисткой литников, швов от прессформы и установкой гребных валов и пера руля. С поледующей шпаклевкой, шкурением и полировкой. Борьбы с огромным швом, вдоль ватерлинии который обычно сопровождает все трумповские модели, не будет - корпус выполнен одной деталью, как у Тамии.
На носовой и кормовой части палубы будет срезатся пластмассовая якорная цепь.
С последующей заменой на серебрянную цепочку из ближайшего лабаза.
После приведения частей палуб в порядок они будут вклеены в корпус, после чего начнется прошпаклевывание щелей, обработка стыков и подготовка к окраске палубного настила.
С последующей заменой на серебрянную цепочку из ближайшего лабаза.
Вопрос на засыпку: на сколько мелки цепи в лабазе? Точнее с каким минимальным по размеру звеном удавалось купить? Я брал, но мне не понравилось (толстая проволока, нелепая округлая форма и слишком большое звено). Из доступных "модельных" взял с размером звена 1.65х1.35 (для меня очень крупно, но в хозяйстве пригодится)
http://armor35.ru/index.php?productID=4897
И еще: а что за травленые "кругляшки" большого диаметра?
Точнее с каким минимальным по размеру звеном удавалось купить? Я брал, но мне не понравилось (толстая проволока, нелепая округлая форма и слишком большое звено).
толщина проволоки 0,35 мм, длина звена 2,1 , высота звена 1,2
может попробую и модельную цепь заюзать - 1.65х1.35.
Цитата:
а что за травленые "кругляшки" большого диаметра?
полки для укладки боеприпасов в установках бофорсов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы