Кроме слова "Круто!" больше ничего в голову не приходит! В БТ-строении появился новый эталон!
Немножко вопросов - замечаний:
- выхлопные трубы закопчены, а корпус под ними чистенький. На БТ-шках так и было?
- с правой гусеницей небольшая беда, её посильнее натянуть не получится?
- интерьер ИМХО слишком чистенький.
Ну это так, придирки, только подчёркивающие высокий класс модели. Поздравляю!
интересно получилось) цвет понравился, какими красками красили, и как я понял фильтр использовался?
единственный косяк, по-моему, это гусеницы, висят они не реалистично да и огибают катки то же не очень, такой модели можно и фриуловские или моделкастеновские прикупить.
кстати о реально ли бревно удержать такими тонкими ремешками? может ещё какой-нить проволоки накрутить, но это уже придирка)
Sdkfz,
поздравляю с окончанием проекта!
Работа замечательная, мне понравилась.
Фриуловские гусеницы смотрятся великолепно, пигменты на них в тему. Дорого конечно, но игра стоит свеч.
Помятый ящик для инструментов и разбитая фара придают реалистичность модели.
Спасибо, коллеги за добрые отзывы! После изнурительного запила особенно приятно. Модель закончил за 5 минут перед фотографированием, гусеницы надел в последний момент. Времени осмотреться не было, торопился к окончанию конкурса. Конечно, правая гусянка длинновата, но укоротить нет проблем, они ещё не закреплены, последние звенья на проволочках, так что укоротить пара минут. Модель буду устанавливать на диорамку, некоторые доработки ещё будут.
Красил акановским 4 БО, фильтры миговские, разные, ржавых оттенков. Бревном не вполне доволен, возможно, буду заменять,особо прикручивать не стал пока.
Добавлено спустя 29 минут 13 секунд:
Котов писал(а):
- выхлопные трубы закопчены, а корпус под ними чистенький.
ЗдОрово получилось. Интересно было наблюдать, такой серъезный подход к постройки модели, и в результате в конце все так легко у Вас сложилось. Даже еще раз просмотрел весь процесс постройки.
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 3:49 am
Заголовок сообщения:
Sdkfz
Великолепный результат !
Наблюдал весь процесс постройки и "конспектировал". Огромное... нет не так - ОГРОМНОЕ удовольствие от такой вдумчивой , кропотливой и мастерской работы. Мог бы - плюсанул бы в репутацию. А так, к сожалению, могу высказать уважение только на словах.
Когда следующий проект? Я столблю табуретку в первом ряду .
Действительно, согласен с предыдущими ораторами - появился новый эталон сборки. С из-коробочными БТ на форум уже просто так не сунешься...
Эх, если бы только не спешка... особенно это прыгающее колесо с левого борта бросается в глаза. Но всё равно от меня +1!
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 1:13 pm
Заголовок сообщения:
Sdkfz
Коллега! БТ-шка суперская, но вот есть один вопрос. В начале вашей статьи сказано: "Боевой путь танка БТ — Испания, Хасан, Халкин-Гол...".
Про Хасан можно поподробней? Есть фото или другая инфа, что БТ-шки у нас были (я в Хасанском районе живу)? Мне встречались только фото Т-26 Поправьте если я ошибаюсь...
С уважением, Никита.
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 6:33 am
Заголовок сообщения:
kot94 писал(а):
Sdkfz
Коллега! БТ-шка суперская, но вот есть один вопрос. В начале вашей статьи сказано: "Боевой путь танка БТ — Испания, Хасан, Халкин-Гол...".
Про Хасан можно поподробней? Есть фото или другая инфа, что БТ-шки у нас были (я в Хасанском районе живу)? Мне встречались только фото Т-26 Поправьте если я ошибаюсь...
С уважением, Никита.
Спасибо! Извиняюсь: не сразу заметил вопрос.
Летом 1938 у озера Хасан БТ-7 получили своё боевое крещение.
Для разгрома японской группировки советское командование привлекло 2-ю мехбригаду, разведбатальон которой был укомплектован танками БТ-7. Прибыв в район боевых действий, 2-я мехбригада получила задачу поддержать атаку 40-й стрелковой дивизии. Разведбату поручалось "на больших скоростях проскочить зону обстрела, ворваться в передний край обороны японцев и ударом по северо-западным склонам сопок Богомольная и Заозёрная, уничтожить их огневые точки и тылы". В атаке, начавшейся днём 6 августа 1938 года, учавствовало 16 БТ-7. Ведомые командиром и комиссаром бригады танки на большой скорости без потерь проскочили зону артогня японцев и попали... в болото, в котором застряло 14 машин. Выбраться оттуда без постороннеё помощи они не могли, и экипажам пришлось занять круговую оборону, что бы не допустить уничтожение танков японцами. Этим эпизодом исчерпывается применение танков БТ-7 в конфликте у озера Хасан. Как говорится, первый блин вышел комом.
Годом позже, вступив в схватку с японцами в монгольских степях, "бэтэшки" действовали значительно успешнее.
Фото хасанских бэтэшек мне не попадалось.
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 12:26 pm
Заголовок сообщения: Восточный Экспресс 1/35 БТ-7М с конич...(#2560) - обсуждение
Ну, сразу же очевидно, что собрана модель БТ-7, но никак не БТ-7М, которая выпускалась с 39 года, так что большой минус за попытку дезинформации...
Сочетание названия БТ-7М и года выпуска 1937 - нонсенс, как например, многоразовый космический корабрль "Буран" 1971 года выпуска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы