Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по матчасти УТ 1

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
heliofly писал(а):
Можно я про УТ2 здесь вопрос задам?А-модел дает вариант на венгерский трофей.Этот УТ2 был в советской окраске или венгры окрасили его по-своему?Какой тип капота на нем стоял?Нашел его раскрашенное фото,но такого отвратительного качества,что ничего не разобрать

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

http://airfield.narod.ru/yak/ut-2/color/photo_ut-2_09.html


К сожалению, нет достоверной информации об окраске и больше фотографий самолета
Muzzy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, а кто что думает по поводу єтих причиндалов на УТ-1 ГАЗ-11, только ли на одном борту или симметрично ?
#
и как были окрашены лопасти винта: белые с 2 красными полосками ?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Водорадиатор?
^
    


в игноре у 2 пользователей
сложно сказать, что за радиатор, а конструкция его еще туманее
^
    


в игноре у 3 пользователей
УТ-1 с двигателем ГАЗ-11
УТ-1 с автомобильным мотором ГАЗ-11 выглядел очень
элегантно и обладал отличной аэродинамикой, но,
к сожалению, эта силовая установка была слишком
тяжелой и маломощной для самолета.
В 1939 году УТ-1 попытались оснастить четырехцилиндровым рядным мотором водяного охлаждения от легкового авто­мобиля ГАЗ М-1. Главными достоинства­ми этого 40-сильного мотора считались низкая цена и малый расход бензина. Пу­тем форсирования его мощность удалось повысить до 85 л.с., но это был предел. Несмотря на все старания моторострои­телей ГАЗ-11 так и не достиг мощности М-11, при этом он был гораздо тяжелее. Все показатели УТ-1 с ГАЗ-11 резко ухуд­шились, поэтому от идеи «очень дешевого мотора» пришлось отказаться. УТ-1 с ав­томобильной силовой установкой остался в одном экземпляре.
Отсюда http://legendary-aircraft.blogspot.ru/2013/01/1_2159.html

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:

Вот этот мотор
# #
на Г-23. Водорадиатор под двигателем. На УТ-1 его, для улучшения аэродинамики и сохранения центровки, установили за кабиной.
Вот боковик этого варианта
#
Вот отсюда http://airfield.narod.ru/yak/ut-1/color3/pic_ut-1_23.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
спасибо, ТАЕ, есть такое дело ) хотя это УТ-2, но видно, что патрубки мотора на левом борту, на нашего испытуемого фото с той стороны пока не найдено, вероятно и нет доступных.
Про тот двигатель упомянули и в статье "Спорткар для разведки"
http://www.oldtimer.ru/retrospective/22133/

Радиаторы так, понял, с обоих сторон обычной конструкции: вход/сетка ? / совок на выходе.
Лопасти сделаю пока белыми сделаю с 2 красными полосками.
^
    
На модели от "Pavla models"и на некоторых чертежах на фюзеляже с правой стороны у капота присутствует некий лючок,это так и должно быть и на Ут-1б ,тоже и если да, то к чему он.
# #

Е
^
    


в игноре у 3 пользователей
modelman1 писал(а):
На модели от "Pavla models"и на некоторых чертежах на фюзеляже с правой стороны у капота присутствует некий лючок,это так и должно быть и на Ут-1б ,тоже и если да, то к чему он.
# #

Е

Это не на Ут-1б, это на учебно боевом Ут-1 с пулеметом ШКАС, он был построен в единственном экземпляре, и на нем были и другие изменения, например увеличена площадь ВО, Павла дает возможность собрать и такой...
#
^
    
Павла даёт и на том и на другом,вот меня и заинтересовало,а что это за лючок?И как выглядел изначально этот опытный "учебный истребитель" и существуют ли еще фотографии ут-1 с удлиненной моторамой?
^
    
modelman1 писал(а):
Павла даёт и на том и на другом,вот меня и заинтересовало,а что это за лючок?И как выглядел изначально этот опытный "учебный истребитель" и существуют ли еще фотографии ут-1 с удлиненной моторамой?


Ето самолет находится в музее Задорожного! Только ВО сделано как в серийного самолета!
^
    
Конечно,это тот самолёт и до 2000-х годов имел оригинальное оперение,но как именно он выглядел изначально?Красный,белый с красными полосами,были ли обтекатели на стойках колес изначально и есть ли ещё фотографии с удлиненной моторамой Ленинградского завода?
^
    


в игноре у 4 пользователей
mal16 писал(а):
Гребублин писал(а):
А нет ли у Вас еще подобных фото музейного экземпляра?
Общеизвестные из сети имеются.

Недавно выложили - может не в курсе...
http://www.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=665
[video]
Можно перезалить?[/video]
^
    
Возник вопрос: из чего были изготовлены данные лыжи и крашенные ли они?
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. Хотел бы уточнить по окраске кабины. Для начала, в ТО написано, что борта обшивались фанерой, значит никакого каркаса быть не дожно? Дверцы, кабина под козырьком, спинка, точто обтянуто дермантином - красное или коричневое? А вот ниже, А-14 серо-стальной, или мог быть голубой цвет? (выделил на картинке цветом)

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
yur писал(а):
Доброго. Хотел бы уточнить по окраске кабины. Для начала, в ТО написано, что борта обшивались фанерой, значит никакого каркаса быть не дожно? Дверцы, кабина под козырьком, спинка, точто обтянуто дермантином - красное или коричневое? А вот ниже, А-14 серо-стальной, или мог быть голубой цвет? (выделил на картинке цветом)

#

верх кабины - красный дерматин, низ - вероятно серебрянка, если верить ТО и РЭиР от 39 года, А-14 в нем не красилось ничего...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну не знаю, про серебрянку я не нашёл, поэтому... А вот на фото видно, что перед мотором скорее серая, чем серебрянка, темнее.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
yur писал(а):
Ну не знаю, про серебрянку я не нашёл, поэтому... А вот на фото видно, что перед мотором скорее серая, чем серебрянка, темнее.
#

...а какое отношение к кабине имеет пространство перед мотором?...есть несколько фото, где видно перемычку под приборной доской, там, кажись что-то светлое...
#
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy