Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:55 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
На виде слева нет дифлектора пороховых газов)
Его конечно можно поставить. Только я этим хотел сказать, что не на всех СМ-ках они стояли изначально. Тому у меня есть подтверждение, и в книге Гордона тоже. На СМ-х они только начали внедряться и были поставлены только на части из них. Ещё в частях их доставляли тоже. Но опять таки не везде.
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 3:06 am
Заголовок сообщения:
Всем привет, а LEO, особенно!!!! За одно с Новым Годом!!! Наверно ветка уже зачахла, я втулился в нее первый раз (что то в названии знакомое)
Разрешите пару слов о назначении той штучки, что ниже створок дополнительного забора воздуха.
Я так думаю, (всетаки 8 лет эту птичку эксплуатировал), что она к пороховым газам отношения имеет мало. Створки открыты только на земле, на рулении. При увеличении скорости эти створки прижимаются к фюзеляжу и практически всегда (исключением может быть только режим скольжение, когда открывается одна из них справа или слева) закрыты.
А что я непотятно объяснил? Повторюсь
Она к пороховым газам отношения имеет мало. Створки открыты только на земле, на рулении. При увеличении скорости эти створки прижимаются к фюзеляжу и практически всегда (исключением может быть только режим скольжение, когда открывается одна из них справа или слева) закрыты.
Эти пластины начали устанавливать с МиГ-21С. Встроенной пушки там еще небыло. Все это сделано, чтоб исключить попадание в канал двигателя "посторонних предметов". Да и из под колеса передней стойки все туда летело (смотри по конструкции). А при использовании грунтовых полос... И надо видеть как "сосет" через эти створки при опробовании двигателя (особенно на Макс. и Форс.. Если под самолетом вода (сразу после дождя), ее всю с бетонки затягивает... Думаю этих "двух слов" хватит?
Не "пытались", а объяснил. И объяснил совершенно правильно. Они ставились для защиты канала взаборника от посторонних предметов при рулежке, газовке, о чем я тоже писал в начале этой темы. Створки эти открываются сами собой, когда давление вохдуха снаружи становится больше давления воздуха в канале. Вы, конечно, можете называть её "дефлектором пороховых газов", но именно к пороховым газам она не имеет никакого отношения, т.к. ставились на самолетах, на которых пушек не было. Фото в Сети достаточно.
FORGER, это не потому, что мне так хочется и я так назвал, а так называется конструктивно, исходя из своего
предназначения.
Подтвердить сие может только первоисточник, это печатные издания со своим свободным обращением с техническими
терминами могут назвать как угодно.
FORGER, не хочу начинать оффтоп, но повторяю, что это не я предлагаю название, а под таким названием сия деталь
конструкции значится в технической документации.
Что касается МиГ-21У, то данной детали там не было.
В свою очередь хочу Вам предложить обосновать отсутствие данной детали на МиГ-21ПФМ, который изначально создавался
для эксплуатации с грунтовых аэродромов, а там посторонних предметов ...
Во-первых, хотелось бы увидеть тот документ, где этот элемент так назван. Насчет наличия или отсутствия сей штуки на спарке-смотри фото, могу накидать еще. Насчет отсутствия этих "дефлекторов" на ПФМах-также смотри фото. Надеюсь, что мой ответ достаточно убедителен и не сочтут офф-топом.
FORGER, что касается документа, если б он был в данный момент у меня, то разумеется я бы предоставил его, а не пытался
убедить Фому. По поводу документа обратитесь к NikNik, а он в свою очередь с сокурснику Околелову, судя по всему
распологающим данным документом.
А что касается наличия дефлекторов на самолетах на фото, то значит они прошли плановый ремонт на ремзаводе, в процессе
которого и были установлены дефлекторы, т.к. их ремзавод устанавливал без исключения на все модификации, а ПФМы или
точнее ПФМ-Лы, на которые предусматривалась подвеска ГП-9, прошли целевую доработку по установке дефлекторов.
Собственно говоря из-за этого и пошла путаница.
FORGER, а Вы с авиацией каким образом связаны?
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 12:07 am
Заголовок сообщения:
Думал, уже убедил, но, оказывается, нет. В пылу Вы даже не замечаете, что противоречите сами себе: если, как Вы пишете, они прошли плановый ремонт, то зачем приклепали то, что Вы называете дефлекторами на самолеты, где точно не будет никаких пороховых газов? На "спарку", например. Ответ, на мой взгляд, очевиден: только потому, что эти щитки экранируют створки доп. забора воздуха при рулении от засасывания посторонних предметов с полосы. Заодно хотелось бы узнать, каким образом а полете пороховые газы потянутся вперед, против полета, да еще и вверх? Кстати, в одном издании, отличившимся, на мой взгляд, своей безграмотностью, эти щитки названы "гильзоотбойниками".
P.S. А Фома-это я?
P.P.S. Обращаться по этому поводу я ни к кому не буду-просто нет необходимости.[/b]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы