Добавлено: Чт Окт 22, 2009 11:54 am
Заголовок сообщения:
Sdkfz Спасибо за технологию, так пока не пробовал. Но все равно мы с Назаром задумали собрать вакуумную камеру. А с ней и с неразъемной формой будет удобнее и быстрее.
Pablo с этим и с работами Батыра на Дище я уже ознакомился. У меня еще в работе аэродромная пожарная машина на длиннобазном шасси Урала 4320-40 (вечером покажу фотографии), так вот там придется делать колеса с нуля, т.к. там они широкие и такие вряд ли кто делает.
Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
Вставил Решетку в морду, пока сохнет...
А вот фотки Урала:
Только сюда он, к сожалению, не подходит, в 94-м году его сделали, а модель вообще модификации 2002 года:(
Добавлено спустя 4 часа 37 минут 3 секунды:
Долго думал, из чего сделать раму. В тоге решил спаять из латуни.
Начало процесса:
А вообще смотрю я на проделанную работу и слов нет. Так все быстро, легко (ну у меня такое мнение сложилось) и просто идет. А главное не прикопаться даже к мелочам - работа идеальная! Урал внушает, особенно пожарный водомет порадовал. Аж запал появился на пиление своих модеек! Всё...убежал наждачить
Дениска_Сергеевич, Хломос все правильно, это боковина без трапеции, только спаяна, шлифовать и сверлить многочисленные дырочки буду, когда боковины готовы будут.
Уголки именно от туда:) У нас в Питере тоже такой магазин есть, сегодня как раз ездил туда покупал недостающие уголки и полоски... не хватило того что было.
А идет все не совсем просто, решетку пол дня делал, с первого и второго раза не получилось. Вот если бы звезда действительно делала Зис-151, а не вариацию на его тему, тогда все было бы просто.
Завтра доделаю боковины, а может и раму. Спасибо за добрые слова
Я на Ваших постах просто вдохновления набираюсь для борьбы со своими дровами
вот и я так же! Весь вечер ленился и спать хотел, но после увиденного вошел в раж и начал строгать по полной программе! Аж сам своим итогом доволен!
Вот как иногда полезно посмотреть на работу другог
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 10:14 am
Заголовок сообщения:
Приятно быть "идейным вдохновителем"
Товарищи, а нет ли у кого фото пола кузова. Очень надо понять как и чем доски пола крепились. Что там было? Болты или гвозди, утоплены головки, или нет?
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 11:52 am
Заголовок сообщения:
По памяти службы с бортовими ЗИЛами доски пола крепились болтами с полукруглыми головками и почти не выступали - гвоздей не применялось. Сломаную или гнилую доску можно было снять и заменить новой, свидетелем чего один раз и был.
Головка круглая как у мебельных болтов - за шайбу не помню - но эти болты на фоне крашенного в боксе или грязно - драного эксплуатируемого кузова не сильно и выделялись.
Только что говорил с тестем -он работал шофером в 50-60 гг. Он говорит, что на всех машинах того периода доски пола кузова крепились полукруглым болтом с головкой без шлицов - причем головка утапливалась в дерево, что-бы пол был гладкий.
Я думаю это можно проимитировать заточенной медицинской иглой - круглая канавка будет имитировать вдавленную головку.
Кстати, из личного опыта перевозок на грузовиках могу сказать, что внутриности кузова по степени грязности легко конкурируют с днищем автомобиля
Хломос Большое спасибо, так и сделаю. Насверлю дырок и вставлю заклепки диаметром 0.6мм с полукруглыми шляпками, утопив их вровень с полом. Будет как на настоящем
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
И еще в догонку вопрос: на бортах кузова есть снаружи П-образные вертикальные стойки с болтами, которые доски борта скрепляют, а что на внутренней стороне борта? Просто шляпки болтов типа мебельных? Или там обычные болты? Или там тоже стойки какие-то?
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 26 секунд:
Загрунтовал один лонжерон и насверлил в нем дырок. Надо его еще немного пошкурить и один готов будет.
Разметил дно кузова для дырок под заклепки:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы