Коллега!
Зил-164 почти как ЗиС-150.Различия не большие:
карбюратор;
сцепление однодисковое;
КПП 5-ти скоростная, но без повышающей;
Карданный вал.
з.мост.
передний мост и амартизаторы;
Рессоры;
диски колес. колеса размером 260х508;
Тормоза.
Облицовка радиатора. Ну и еще по мелочи.
Колеса я думаю можно взять от гаубицы Д-30 (Скиф). Или самому сделать.Но это сложно.
Спасибо огромное за ссылки. Буду думать что ему вместо кузова сделать
А пока начал делать крылья и наращивать верхнюю часть капота.
Вот заготовка, а справа такая же, но уже близится к завершению:
Вот и до другого крыла руки дошли:
Ну а вот на чем сегодня остановился:
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
А самое главное отличие Зис-150 от Зил-164 это морда
Остальное для моделиста не так критично.
Зал-164:
А это Зис-150:
Добавлено спустя 20 часов 40 минут 16 секунд:
Продолжаю ковырять:)
Вогнал в чертеж капот, пришлось нарастить 3 мм в длину и 2 мм в высоту:
Решетка радиатора была распилена вдоль и лишняя ширина сошлифована. Низкая и неправильная верхняя часть нарощена двухкомпонентной шпаклевкой, приведена в соответствие с чертежом, снова подмазана шпаклевкой и сохнет:)
Продолжаю точить и пилить крылья. Вроде становятся похожи на то, что должно быть:
Надо будет повнимательней присмотреться к колесам от гаубицы, что-то совсем неохота делать их самому:)
Сегодня сделал одну переднюю рессорину, выштамповку и рояльную петлю на капоте:
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 7:57 am
Заголовок сообщения:
Нет, до резины еще далеко. Планирую в ближайшие дни съездить в магазин посмотреть гаубицу скифовскую, если от туда подойдут. тогда вопрос решен. Если нет - надо дальше думать:)
Продолжаю пилить:) и ругать звезду/итал. Так испохабить нашу машину! Если б они ее по человечески сделали, то надо было бы заменить крылья и решетку радиатора. А теперь большая половина кабины новая получается
Подогнал боковые стенки капота, вырезал решетку радиатора и принялся за бак. Начал наращивать боковые стенки кабины:
Кстати, может есть у кого фото, где видно задний нижний угол боковой створки капота и фото двери кабины прямо с боку, на котором четко видно ее форму.
Да, к сожалению, технология литья таких деталей не отработана:( Нет ни силикона, ни смолы:(
Сомнения в чертежах есть, но пока это просто сомнения. Не уверен в форме дверей. Причем подойдут фото Зис-150, Зис-151 или Зил-164 там двери должны быть одинаковые.
Сегодня спаял решетку радиатора ... с третьей попытки Завтра ей предстоит встреча с наждаком:
-это если технология литья отработана, а так - покупать силикон, смолу - наверно дороже выйдет.
Банка смолы- 80 рублей, тюбик герметика -30 р. А технология- так надо когда то начинать, тем более, раз любите делать конверсии. Колёса - это самое простое для отливки.
Решетка выходит отлично - метал есть метал.
Sdkfz - а че за герметик такой дешевый - меньше доллара?
Вы бы поподробнее о литье колес - как без пузырей отлить?
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 7:58 am
Заголовок сообщения:
С герметиками всякими уже экспериментировал, результат не устроил, единственное что получились отлить это башню на Т-54 1949 года с заманом сзади. Но там простейшая открытая форма, а мелочи все на башне потом руками делал.
А если форма закрытая и деталь с мелкими пупырышками всякими - тогда пузыри и недоливы.
Нужны нормальные материалы и хотя бы простейшая вакуумная камера, тогда и пузырей никаких не будет.
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:33 am
Заголовок сообщения:
Пузыри, как правило, поднимаются вверх. Делаю форму колёс так, что бы на половинке формы верх был внутренняя поверхность. Что бы небыло пузырей на лицевой части, эпоксидку не наливаю, а сначала промазываю по поверхности формы кисточкой, что бы затекло во все щели и ровным слоем, а потом уже можно и залить. Здесь на форуме у меня две модели- ЗиС и Sd/kfz 223 - где отливал колёса. Никаких вакуумов и проч заморочек. Селикон - хорош автомобильный герметик Казанского производства. Да, и есть ещё способ, для колёс можно применить: пузырей просто быть не может- в форму из герметика вдавливаю подходящий по размеру кусок миллипута(эпоксидной двухкомпонентной шпаклёвки) пока он мягкий и жду застывания. Лишнее, что не вошло убираю заподлицо, по затвердевании обтачиваю. Делал так недавно пилотки 1/35, неохота было разводить смолу и удобно, что нет текучести.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы