Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Русский танк Т-72Б "Звезда"

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
собираюсь собирать Т-72б от ЗВЕЗДы, доработок делать в общем не собираюсь-соберу из коробки (нет возможностей что-то дорабатывать). В общем я ещё новичок, фотографии будут редко, но надеюсь много. пока ещё не определился с окрасом, вообще хочу сделать против M60A1, но точно еще ничего не знаю.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Dimon-моделист Добро пожаловать! Чем можем - поможем. А фотографии лучше часто и много Wink .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Присоединяюсь к предыдущему посту. Добро пожаловать! И про фотки не забывайте Wink
^
    
завтра постараюсь выложить фото, но процесс уже идёт,сделал всю ходовую часть, осталось только гусянку приклеить, основной корпус начат, но еще не определился с окрасом, вообще хочу куда-нибудь в Ирак (в ту часть мира) его закинуть, просто параллельно собираю M60A1 и знаю, что был такой момент когда они воевали друг против друга, но не знаю где, ну и хочу поставить на диораму друг против друга!
^
    


в игноре у 16 пользователей
Dimon-моделист писал(а):
но еще не определился с окрасом, вообще хочу куда-нибудь в Ирак (в ту часть мира) его закинуть, просто параллельно собираю M60A1 и знаю, что был такой момент когда они воевали друг против друга

Напоминаю правила конкурса: