Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть У-2/По-2

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
Спасибо, это фото видел, однако проблемы оно не решает: дело в том, что издания с названием "Биробиджанец" не существовало. Была только газета "Биробиджанер штерн", а самолет, в отличии от остальных самолетов эскадрильи назван не в честь газеты/журнала. И не понятно по заданию какого "биробиджанца" мог совершаться агитрейс. Да и надпись в три строки, причем последнее слово больше всего похоже на "СССР".
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Спасибо, это фото видел, однако проблемы оно не решает: дело в том, что издания с названием "Биробиджанец" не существовало.... Да и надпись в три строки

Так я же и говорю: не может ли быть такого, что "Биробиджанец" также участвовал в агитрейсе по заданию "Крестьянской газеты" и нёс соответствующую надпись? По длине слов вроде более-менее подходит.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Хотя при первом взгляде мне померещилось, что два последних слова - "КОМСОМОЛА СССР".
^
    


в игноре у 18 пользователей
Пока склоняюсь к надписи: первая строка - "Еврейская" вторая: "Автономная Область" - третья "СССР". Все надпись одинаковыми по высоте буквами.
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Пока склоняюсь к надписи: первая строка - "Еврейская" вторая: "Автономная Область" - третья "СССР".

Не знаю... Мне кажется, там всё же одно слово, а не два, и третья строка не настолько короче второй. Да и неужели стали бы впихивать в одну строку "Автономная область" (18 знаков, считая пробел!), чтобы в следующей написать коротенькое "СССР"?

Мне вот встретилось такое упоминание:

hunter019 писал(а):
Про у-2СП "Крестьянская газета" - на фотографии (СССР на стройке №35) с агитперелета этого самолета и у-2СП "Биробиджанец" видно...

http://vif2ne.ru/nvi/forum/arhprint/141476
Что именно видно на фото "Крестьянской газеты" - к делу не относится, а важно в данном случае то, что они с "Биробиджанцем" действительно вместе летали в агитрейс! Следовательно, там вполне может быть "..по заданию "Крестьянской газеты"".
^
    


в игноре у 18 пользователей
А когда был этот агитрейс? СССР-N205 (первоначально СССР-А205) пробыл в агитэскадрилье не очень долго - в июле 1935 года, он был заменен новым У-2Сп с регистрацией СССР-А370, а эта машина уже заметно отличалась по маркировке от 205-й.
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
А когда был этот агитрейс? СССР-N205 (первоначально СССР-А205) пробыл в агитэскадрилье не очень долго - в июле 1935 года, он был заменен новым У-2Сп с регистрацией СССР-А370

Видимо, всё же "СССР на стройке" не № 35, а № 1/1935. Именно на этот номер ссылка здесь: http://deruluft.livejournal.com/2687.html. Стало быть, агитрейс был раньше, вероятно в 1934 году.

Постараюсь поискать сам журнал - возможно, он есть в Библиотеке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошие образцы униформы:



Лётчики 16-й воздушной армии, 1944:



Источник - Ebay.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот тут всякого на по-2 и на остальное

http://www.muzeumlotnictwa.pl/digitalizacja_archiwaliow/digitalizacja.php
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что за трёхместное чудо ?

#

Источник - Ebay.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Обычный У-2СП
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот еще одно фото приведенного выше 3-х местного.

#
^
    
(коварно шерясь подкладывапет свинью)






#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Сельскохозяйственный У-2АП с арктической регистрацией - это сильно! Very Happy
^
    
У-2 с кассетами Бакшаева на разгрузке/погрузке проходит иногда, а вот в полете попался впервые




#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Ищу фото и схемы окраски различных "лимузинов" на базе По-2, особенно тех, что были в действующей армии. Спасибо!
^
    


в игноре у 6 пользователей
У чехов по ссылочке По-2ШС:
http://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=1&t=68086
кое что посмотрел на скорую руку.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо огромное!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно, как это вдруг санитары лимузинами стали?
^
    


в игноре у 6 пользователей
ВадимЦ Эти идут как ШС, Штабные-санитарные. Конкретно лимузин, что?
^
    
Yez писал(а):
Эти идут как ШС, Штабные-санитарные. Конкретно лимузин, что?

Именно ШС тут не так и много. Фото 5, 17, 18, 19, 21, 26 - вот это ШС.
Остальные:
Фото 4, 7, 14 (не уверен), 27 - С-1 (санитарный первый).
Фото 1, 15, 16, 20 - С-2.
Фото 10 - По-2ПП (поплавковый вариант С-2, послевоенный).
Фото 6 - лимузин Зусмана. Фото 23 - лимузин Рафаэлянца.
Фото 24 - сугубо санитарный С-3 (СКФ). Этот как лимузин использоваться не мог в принципе: там сидячих мест вообще не предусмотрено, лишь два места для носилок.
Фото 25 - У-2СП завода "Красный Лётчик" (самолёт Кирова, 1932 г.)
Фото 2, 8, 9 - не знаю. 2 и 9 - вроде бы С-2, но с "лишними" окнами; а вот 8 - вообще что-то загадочное.

С-2, кстати, нередко использовались как лимузины. Один такой возил, например, командира 1-й Чехословацкой отдельной пехотной бригады Людвика Свободу (тогда полковника, а впоследствии генерала и будущего президента ЧССР) и его начштаба Богумила Лонского. Пилотом этого самолёта был советский лётчик, старший лейтенант Алексей Алексеев. Вот материал из L+K 4/1982:



("Po-25" на цветной схеме, естественно, опечатка. Имелость в виду "Po-2S", как самолёт и назван в статье; впрочем, и это не вполне корректно. Ну и с цветами камуфляжа чехи налажали...)
^
    
Страница 5 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy