Спасибо, это фото видел, однако проблемы оно не решает: дело в том, что издания с названием "Биробиджанец" не существовало. Была только газета "Биробиджанер штерн", а самолет, в отличии от остальных самолетов эскадрильи назван не в честь газеты/журнала. И не понятно по заданию какого "биробиджанца" мог совершаться агитрейс. Да и надпись в три строки, причем последнее слово больше всего похоже на "СССР".
Спасибо, это фото видел, однако проблемы оно не решает: дело в том, что издания с названием "Биробиджанец" не существовало.... Да и надпись в три строки
Так я же и говорю: не может ли быть такого, что "Биробиджанец" также участвовал в агитрейсе по заданию "Крестьянской газеты" и нёс соответствующую надпись? По длине слов вроде более-менее подходит.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хотя при первом взгляде мне померещилось, что два последних слова - "КОМСОМОЛА СССР".
Пока склоняюсь к надписи: первая строка - "Еврейская" вторая: "Автономная Область" - третья "СССР".
Не знаю... Мне кажется, там всё же одно слово, а не два, и третья строка не настолько короче второй. Да и неужели стали бы впихивать в одну строку "Автономная область" (18 знаков, считая пробел!), чтобы в следующей написать коротенькое "СССР"?
Мне вот встретилось такое упоминание:
hunter019 писал(а):
Про у-2СП "Крестьянская газета" - на фотографии (СССР на стройке №35) с агитперелета этого самолета и у-2СП "Биробиджанец" видно...
http://vif2ne.ru/nvi/forum/arhprint/141476
Что именно видно на фото "Крестьянской газеты" - к делу не относится, а важно в данном случае то, что они с "Биробиджанцем" действительно вместе летали в агитрейс! Следовательно, там вполне может быть "..по заданию "Крестьянской газеты"".
А когда был этот агитрейс? СССР-N205 (первоначально СССР-А205) пробыл в агитэскадрилье не очень долго - в июле 1935 года, он был заменен новым У-2Сп с регистрацией СССР-А370, а эта машина уже заметно отличалась по маркировке от 205-й.
А когда был этот агитрейс? СССР-N205 (первоначально СССР-А205) пробыл в агитэскадрилье не очень долго - в июле 1935 года, он был заменен новым У-2Сп с регистрацией СССР-А370
Видимо, всё же "СССР на стройке" не № 35, а № 1/1935. Именно на этот номер ссылка здесь: http://deruluft.livejournal.com/2687.html. Стало быть, агитрейс был раньше, вероятно в 1934 году.
Постараюсь поискать сам журнал - возможно, он есть в Библиотеке.
Эти идут как ШС, Штабные-санитарные. Конкретно лимузин, что?
Именно ШС тут не так и много. Фото 5, 17, 18, 19, 21, 26 - вот это ШС.
Остальные:
Фото 4, 7, 14 (не уверен), 27 - С-1 (санитарный первый).
Фото 1, 15, 16, 20 - С-2.
Фото 10 - По-2ПП (поплавковый вариант С-2, послевоенный).
Фото 6 - лимузин Зусмана. Фото 23 - лимузин Рафаэлянца.
Фото 24 - сугубо санитарный С-3 (СКФ). Этот как лимузин использоваться не мог в принципе: там сидячих мест вообще не предусмотрено, лишь два места для носилок.
Фото 25 - У-2СП завода "Красный Лётчик" (самолёт Кирова, 1932 г.)
Фото 2, 8, 9 - не знаю. 2 и 9 - вроде бы С-2, но с "лишними" окнами; а вот 8 - вообще что-то загадочное.
С-2, кстати, нередко использовались как лимузины. Один такой возил, например, командира 1-й Чехословацкой отдельной пехотной бригады Людвика Свободу (тогда полковника, а впоследствии генерала и будущего президента ЧССР) и его начштаба Богумила Лонского. Пилотом этого самолёта был советский лётчик, старший лейтенант Алексей Алексеев. Вот материал из L+K 4/1982:
("Po-25" на цветной схеме, естественно, опечатка. Имелость в виду "Po-2S", как самолёт и назван в статье; впрочем, и это не вполне корректно. Ну и с цветами камуфляжа чехи налажали...)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы