Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что с хоббиизи? (www.hobbyeasy.com)

На страницу Пред.  123 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Kent писал(а):
Хотел там заказать, но теперь уж не буду..... Smile


И зря Facepalm
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
И зря Facepalm

Как сказать, как сказать...... вон какие проблемы!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Народ кто нибудь из Питера в ближайшее время собирается что нибудь заказывать( блин не получается зарегистрироваться) нужно один доп заказать( оплату гарантирую в течении двух дней от согласия).
^
    


в игноре у 19 пользователей
Kent писал(а):
SilverGhost писал(а):
И зря Facepalm

Как сказать, как сказать...... вон какие проблемы!


Важно понимать относительно каких объемов проблемы Wink
если 1 проблема на 100 посылок - это одно, если 1 проблема на 100.000 это другое.

Ты же летаешь самолетами, но каждый год родственники нескольких сотен людей будут уверять тебя о проблемах с ними Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
Важно понимать относительно каких объемов проблемы Wink
если 1 проблема на 100 посылок - это одно, если 1 проблема на 100.000 это другое.

Вот по сему я и не хочу, чтобы эта единичная проблема была у меня. Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
Kent
Дык проблема то может и не только в магазине, но и в почте Китая или в почте РФ.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
Kent
Дык проблема то может и не только в магазине, но и в почте Китая или в почте РФ.

Не исключено....
^
    
Я считаю, что проблема все-таки в магазине.
Да, они, вроде как, модели отправили (есть трек). Посылка, судя по всему, сгинула в пункте приема. Более никаких данных о ее передвижении не было и уже нет Sad
НО! Прошло более 7 (!!!) месяцев после оплаты! Могли бы по честному вернуть деньги или отправить снова, а потом уже разбираться с их почтой. Так нет же - после последнего моего обращения прошло больше недели, а они тупо молчат. Ничего внятного. А я просто спросил о сроках либо возврата, либо досылки. Сегодня снова написал/напомнил. Пока тишина...
^
    
Коллеги, прошу помощи!
Кто часто покупает в данном магазине помогите выяснить судьбу моих денег! Может я не с тем общаюсь, с кем нужно?
Дело в том, что то ли они дурака включают, то ли т.н. трудности перевода Sad До сих пор я не получил внятного ответа о дальнейших их действиях и возможных сроках решения проблемы:( Напомню, что покупку оплатил в середине июНя прошлого года. Т.е. прошло почти ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!!!
Цитирую последнее письмо, после которого уже в течение двух недель тишина, невзирая на троекратные напоминания. Вот текст:
Dear Sir Please update as our customer is awaiting your payment compensation. Thank you
Что имелось ввиду ими???
^
    
Оператор_Ы писал(а):

Что имелось ввиду ими???


Рискну предположить, что они ждут возмещения за потерянную посылку от транспортной компании и вернут эти деньги уже Вам. Неужели сумма значимая настолько? или просто как всегда китайцы мурыжат до последнего, эти товарищи с деньгами конечно расстаются очень неохотно
^
    
Всем привет!
После долгих переписок данный магазин, наконец, соизволил вернуть мои деньги через счет ПейПал.
В результате конвертаций валют вот что имеем:
Оплачено 26.06.2017 года 4200 рублей
Вернулось 20.03.2018 года 3750 рублей.
Итого: минус 9 месяцев ожидания и нервотрепки и минус 450 рублей чистых потерь.
НОРМАЛЬНО???
Могли бы извиниться, предложить компенсацию хоть какую-то. А вот хрен вам!
Все! Я про этот магазин забыл напрочь!
УРОДЫ!!!
Простите, но накипело Sad
^
    
Оператор_Ы писал(а):
Всем привет!
После долгих переписок данный магазин, наконец, соизволил вернуть мои деньги через счет ПейПал.
В результате конвертаций валют вот что имеем:
Оплачено 26.06.2017 года 4200 рублей
Вернулось 20.03.2018 года 3750 рублей.
Итого: минус 9 месяцев ожидания и нервотрепки и минус 450 рублей чистых потерь.
НОРМАЛЬНО???
Могли бы извиниться, предложить компенсацию хоть какую-то. А вот хрен вам!
Все! Я про этот магазин забыл напрочь!
УРОДЫ!!!
Простите, но накипело Sad


В делах с китайцами это самое неприятное. Когда все приходит, что заказывал - идеально. Соотношение цена/стоимость доставки - все хорошо. Но вот стоит посылке куда-то подеваться, то тут проблемы. Получить деньги с них очень тяжело. У меня была похожая история с возвратом денег: посылка не пришла, мурыжили 4 месяца, потом все-таки вернули. В европейских-штатовских магазинах конечно отношение к клиенту немного другое, хотя бывают и исключения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, а подскажите, на какой адрес писать письмо в хоббиизи и как быстро они обычно отвечают?
Написал 2 письма через форму обратной связи на самом сайте - тишина. Написал в их группу в фейсбук - тоже тишина. Может, я не туда пишу?

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:

А, слепой. Нашел адрес вышеупомянутого Даниэля. Попробую на него отписаться.
^
    


в игноре у 11 пользователей
narkom писал(а):

В делах с китайцами это самое неприятное. Когда все приходит, что заказывал - идеально.


Как показывает не только с ними. История с береговым777 тому подтверждение. Есть давняя поговорка "друг познается в беде".

Добавлено спустя 20 часов 24 минуты 7 секунд:

Оператор_Ы писал(а):

Итого: минус 9 месяцев ожидания и нервотрепки и минус 450 рублей чистых потерь.

Курсовые разницы и комиссии, это наш покупательский риск. У меня как-то было во времена курсовых скачков в СБ на следущий день, когда деньги списываются, из-за курса сумма увеличилась на 2500 рублей. Smile Как-то пережил. В любом случае эту разницу ни кто не будет возвращать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Заказал кой-чего на хоббиизи с авиадоставкой. Отправили какой-то курьерской службой SF-Express в Финляндию, оттуда обычной почтой мне, дали два трека. Сегодня приходит письмо от хоббиизи:
Цитата:
I got notice from SF Express that the parcel tracking no. RA433127169FI arrived at Russia Post 7 days ago but they couldn't deliver the parcel to you. Please contact Russia Post, thanks.

При этом по треку курьерской службы посылка уже 10 дней летит из Китая в Хельсинки (и никак не долетит), по треку почты вообще никто ничего не знает. Что делать?
^
    


в игноре у 24 пользователей
Solitas
Так свяжитесь с ПР. Может что и скажут...
^
    


в игноре у 2 пользователей
ast55 писал(а):
Может что и скажут...

Сказали - у нас такого номера в базе нет, про ваше отправление ничего знать не знаем.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ast55 писал(а):
Solitas
Так свяжитесь с ПР. Может что и скажут...


Ни чем ПР в такой ситуации не поможет. Это проверено годами.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Solitas писал(а):
ast55 писал(а):
Может что и скажут...

Сказали - у нас такого номера в базе нет, про ваше отправление ничего знать не знаем.


Посылка по этому треку в финляндии находится. И уведомление о получении именно там сформировано.

#

Шлите им эту картинку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Они отправляют транзитом через Финляндию, пока посылка не будет отправлена из Финляндии, она не появится в системе почты России. У меня это заняло две недели до Финляндии и две недели из Финялндии, всего месяц
^
    


в игноре у 1 пользователей
Solitas
Передвижение посылок замедлилось, их отслеживание может не включать в себя все промежуточные пункты.
Подождите еще несколько дней и она скорее всего появится в системе ПР со статусом "Прибыло на территорию России".

Это маловероятно, но если посылка все же где-то потеряется, то вы как получатель тоже можете инициировать поиск пропавшего отправления, запросите от продавца на "электронку" сканы квитанций отправления и обратитесь с запросом в ПР, это можно сделать дистанционно.
^
    
Страница 26 из 27 На страницу Пред.  123 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy