Уважаемые коллеги, проконсультируйте, пожалуйста.
Зрею на заказ в данном магазине. Опыта с забугорными магазами нет. Возникает пара вопросов.
1. Сумма заказа - около 9000 отечественных рубликов. Не возникнет ли какого непредвиденного геморроя на таможне, есть ли какой- нибудь официальный порог по стоимости посылки, ниже которого она не облагается никакими поборами на таможне? А то боюсь
отвалить кучу денег в магазине, а потом на таможне посылка просто где-нибудь потеряется из-за всякой бюрократической мути.
2. Вопрос, конечно, глуповат, но все же. Оформляя адрес отправки, как писать-то -- по- русски,по- англиски (по- китайски, наверное, не осилю). Просто думаю, Страну, конечно, не проблема написать RUSSIA, а вот дальше куча всяких районов, деревень да поселков будет как- то нелепо.
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 8:07 am
Заголовок сообщения:
Alex2219 писал(а):
Геннадий, так как там Даниель поживает?, или до сих пор не отвечает?
Пардон, я в деревне был, там не то что интернета, там даже телефона нет проводного
На гмыл ответил. Сказал что не получал от мненя ничего, даже с формы сайта.
А так извинился, сказал что были проблемы в датацентре. Сейчас как я понимаю все работает.
ЗЫ.
Он там накосячил с отправкой мне посылки, но опять же извинился, обещал компенсировать издержки
Коллеги, у меня как-то не складываются отношения с этим магазином.
Заказ оформил, все ТТХ своей банковской карты для оплаты "раскрыл", но в ответ тишина. Реально, я не понимаю, все ли позиции есть в наличии, какие проблемы, когда отправка??? Отбил ему письмо, типа парень, проясни ситуацию, а он опять....тишину включает. Одно радует - деньги с карты не списались. В личном профиле на его сайте статус заказа Request Seller Confirm, я так понимаю, это типа, он от меня ждет подтверждения??? Так я ему писал, что ДА, ОЧЕНЬ ЖДЕМ, ВЫСЫЛАЙ! Но агент на связь не выходит. Вот прочитал ветку и понял- трудно к нему из России-матушки дописаться, не доходят письма до купца. Что делать-то мне??? Посоветуйте, други!
PS: Я вот еще что думаю, при оформлении заказа я выбрал там в опциях такую штуку Deliver available products and wait 2 weeks for Out of Stock products. Но я так понимаю, это если чего то нет, то типа, ждем две недели, пока не привезут?! Правильно? Это ж не значит, что он 2 недели меня будет игнорить?! Парень-то, вроде, говорят хороший.
PSS: Кстати, я от высоких технологий далек и такие фразы как через анонимайзеры заходит только меня вообще в ступор ставят. Это кто и где??? У меня есть ящик на Яндексе и все, никаких анонимайзеров в глаза не видел.
Э батенька... эк вас занесло.
Дело в том что некоторые продукты Даниель не сам поставляет, а через посредников. В описании это указано.Он отправил запрос продавцу реальному на этот товар.
Деньги он списывает после всех подтверждений. Ждите.
А писать Даниэлю надо с гмыла, иначе фиг дойдет письмо.
Waldmor это значит, что Даниэль принял Ваш заказ и проверяет - все-ли у него имеется. Чем больше позиций в заказе - тем дольше будет висеть этот статус у вашего заказа;-)
Один наш коллега был, как говориться, "живьем" в HobbyEasy и познакомился сотрудниками этого магазина.
Также ему удалось сделать небольшой фоторепортаж.
Ваня, ждем фоток. Думаю многим будет интересно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы