А Revell-ный Гладиатор в 72-м совсем дрова или можно его как-то обиходить? Декалька правда тоже
слишком простая, но по сравнению с AIRFICS может и получше?
лучше фикса, конечно, но все же дрова. Берите либо эллер, либо сорд.
И скажите пожалуйста, углубления в дисках колес "эйлеровского" Гладиатора - фантазия разработчиков модели (просто видел фотографии самолетов лишь с абсолютно гладкими дисками) или они тоже были у реальных машин? Спасибо!
в 13-м году на сцену вышел airfix с новым гладиатором. моделька превосходная. собирал, остался очень доволен! большой залёт вышел с декалями принт скейл: размеры латвийских свастик (красных) и герба на киль неправдоподобны. первые-малы, вторые-велики.
Приобрёл наборчик SBS для Gladiatora
Просматривая фотографии обратил внимание, что на одних машинах есть бульба в месте сопряжения выхлопной трубы с выхлопным кольцевым коллектором, а на других всё ровно. Это и на Mk I и на Mk II. С чем это связано? С производителем?
Да, тоже обратил на этот момент внимание, и тоже в связи с набором от SBS . Полез смотреть архивные фотки, не обнаружил ни одной машины с такой бульбой. Зато почти на всех музейных машинах она есть, да еще и с заплатками на месте ранее торчавшей трубки:
Такая хрень наблюдается на Болинброках:
В связи с чем возникает вопрос не поставили ли на восстановленные Гладиаторы коллекторы от Болинброков.
Кстати Фикс на своем новом Блениме тоже дал эти бульбы, а их там быть не должно, это чисто канадская фишка.
Еще несколько фото "до кучи"
На этом фото (отсюда https://www.thisdayinaviation.com/tag/gloster-gladiator-mk-i/) "опупина", похоже, тоже есть.
Рискну предположить, что капоты могли быть унифицированы еще в 30-40-е. Например, поднутрения на внутренних сторонах кольца по бокам просматриваются и на старых фото Гладиаторов, но вроде как там ничего не установлено. А на Блехеймах-Болингброках там входные патрубки охлаждения масла.
Это фото 60-х годов, эта машинка до сих пор в авиашоу участвует.
danil1973 писал(а):
Рискну предположить, что капоты могли быть унифицированы еще в 30-40-е. Например, поднутрения на внутренних сторонах кольца по бокам просматриваются и на старых фото Гладиаторов, но вроде как там ничего не установлено. А на Блехеймах-Болингброках там входные патрубки охлаждения масла.
Коллекторы конечно могли быть унифицированы, но вся штука в том, что на Бленимах этих бульб не было. А Болинброк - это машина канадской постройки, а Гладиаторы, если я не ошибаюсь, в Канаде не строились.
KSL Возможно. М.б., как раз в силу большой (если не полной) общности конструкции и произошло замещение капотов на музейных (и летающих) машинах. Капот - не совсем простая деталь, к тому же подверженная более интенсивному износу, чемфюзеляж в-целом. Тем более, что в него встроен выхлопной коллектор. А Бленхеймы и Болингброки все-таки подольше пожили...
В любом случае, всегда полезно фото конкретной машины.
Коллеги, помогите разобраться, что за штуковина находится на "брюхе" Гладиатора, под кабиной пилота (на фото помечено). На современных фото это похоже на посадочную фару почему-то с цветным стеклом. Кто знает, что это на самом деле?
shkiper
Это и есть фара, точнее -опознавательный огонь такой конструкции. Он даже не красный, а виноградного цвета, и вроде бы даже мигающий, такой вариант "свой-чужой" в оптическом диапазоне.
Мастерю Гладиатор шведских добровольцев Зимней войны из нового Airfix (1/72) и обнаружил еще одно отличие шведских Гладиаторов от стандартных британских, о котором я ранее не знал. Может кому-то это наблюдение пригодится.
Известно , что в отличии от британских, у шведских Гладиаторов было по две выштамповки под пулеметы с каждого борта. Так вот, рассматривая фото обнаружил, что эти самые выштамповки у шведов были еще и размещены заметно дальше от пулеметных портов, чем на стандартных британцах.
На фото это заметно относительно передней секции остекления:
британцы
шведы
Airfix (в коробке и на шведский вариант) делает по одной выштамповке с каждого борта, местоположение которой соответствует стандартному британскому Гладиатору.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы