Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ark-models 1/35 Waffentrager - последний самоход Рейха

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата:
--- Вот ещё Дима нафоткал чуть-чуть - http://www.tankinlens.narod.ru/gal_waffentr.htm

Спасибо! Эти фотографии очень помогут в работе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В помощь несколько рисунков.




^
    
Добрый день,коллеги!!!
Снова о сборке раритета...
После того,как появились фото из Кубинки отделения мехвода,я решил доделать ещё что-нибудь там.Правую перегородку оставил без изменений,хотя хотелось сделать многое...После просмотра фоток заметил,что у СУ оказывается 2 педали,вместо 3. Но когда я делал эти самые педали-фоток у меня не было. Sad
Так ,что решил оставить без изменений,не хотелось отрывать центральную педаль Wink
После просмотра фото также заметил ,что место куда крепится панель приборов не соответствует прототипу.Поэтому решил сделать всё по новой.Снял старую и вырезал новую.Панель из ФТД,также заменил на самостоятельно вырезанную из куска полистирола.
С левой стороны приклеил горизонтально тонкую полоску полистирола,и закрепил её MasterClub'овскими болтами.К ней же приклеил выступ:-правда так и не понял зачем ОН Idea Вертикально приклеил пластину,которую проклепал.
Поставил на своё место сидение.Кстати,что даёт Алан,-ну вряд ли назовёшь сиденьем то...Поэтому позаимствовал у своих знакомых-моделистов сиденье от Италовской пумы...Слегка его доработал:добавил перегородку основания сверху,вырезал новую сидушку и приклеил.
Вот вроде и всё из интерьера водителя.
Кащей писал(а):
--- Весьма любопытный экз. САУ - но модель её - видимо нуждается в длительном перепиле...

Да,Ув.Кащей- ЕЩЁ В КАКОМ перепиле...
Кащей писал(а):
--- Вот ещё Дима нафоткал чуть-чуть - http://www.tankinlens.narod.ru/gal_waffentr.htm

О,ЕЩЁ фотки...Огромное СПАСИБО!!!
СергейАлексеевич писал(а):
В помощь несколько рисунков.

Спасибо!!!Трёхмерный вид пригодиться при сборке...
Прилагаю фото проделанной работы



С Уважением,Виктор.
^
    
Добрый вечер!!! Описываю далее процесс сборки Waffentrager...
После того,как закончил с деталировкой отделения мехвода,приступил к внешним работам.
Их я начал с доведения передней бронеплиты. Плита,которую даёт Алан в принципе правильная,единственная проблема убрать дефекты литья,коих немало.
1. очень толстые питатели детали.
2. второе-облой.
Для того,чтобы показать деталь,взял у приятеля-моделиста его литник и отснял литьё данной детали.Кстати, у него на этой детали облоя не оказалось,а вот мне "ПОВЕЗЛО"... Зато другие детали у него оказались отлиты хуже, чем у меня.

Пришлось сначала активно поработать напильником,резаком и шкуркой,чтобы придать вид бронеплите.После этого её приклеил и стал искать неточности,в соответствии с музейными фото.
Неточности,допущенные Аланом:
---Не хватает болтов с правой и левой стороны (по 2 с каждой)
---Нет крепления под основанием фиксатора ствола
---Нет крюка,смещённого от центра плиты
---На музейной машине замечены ещё кое-какие мелкие прямоугольники внизу.
Всё это пришлось сделать...
Алан даёт на переднюю решётку охлажения жалюзи из пластинок ФТД (что очень неплохо).ФТД неплох...
На плите сделал всё,что хотел (не ставил пока фиксатор орудия)
Вот фото доработанной бронеплиты:Извиняюсь за качество фото

Следущее,за что взялся- это защитная смотровая планка.
Алан даёт её слишком короткой. Да, и к тому же, не правильной.Сделал заново...
На музейной машине эта планка доходит аж до центра СУ,а на литнике она лишь в ширину отделения водителя-что неверно.Кстати только когда делал эту самую планку заметил,что отделение водителя сильно сужено на модели.
Искал выход из этого положения...
Решил довести планку до центра,как в музее.Просто прорезь сделал немного левее.Да и слегка сделал больше,чем надо,ширину этой прорези.В центре по оси, и по левому краю корпуса приклеил 2 держателя,отвечавшие за наклон
защитной планки мехвода.Сделал в них отверстие и пустил тонкую ось,к которой приварена эта самая планка.
С обратной стороны поставил пластинку,уходившую в отделение водителя,которая фиксировала защитный козырёк.
Я сначала говорил,что делаю машину по фото,но в итоге выяснилось: по фото самоходки не получится,так что сделаю как бы собирательный образ,основыясь на это фото.
Прилагаю фото проделанной работы над защитным козырьком.


Про другие переделки расскажу позже...
С Уважением,Виктор.
^
    
И снова здравствуйте!!! Прежде всего хочу поздравить коллег С Новым годом,и только потом продолжить свой рассказ о строительстве
Продолжение...
После того,как сделал переднюю плиту и бронекозырёк,приступил к деталировке крыши мот. отделения СУ. Оказалось что передние петли расположены не на своих местах(на музейной машине это очень хорошо видно).
Пришлось их аккуратно срезать и изготовить новые из тянутого литника и кусочков полистирола.
После этого приступил к изготовлению замков фиксации верхних люков.Тут дела обстояли гораздо проще: на литнике были отлиты очень неплохие замочки---их и вклеил,заранее разметив место под них, в соответствии с прототипом.
С крышей ВСЁ, за исключением задних петель.Но их нужно добавить только после приклеивания задней решётки охлаждения.
Теперь речь пойдёт про эту самую решётку.
Как я писал раньше,решётку,которую дал производитель,выбросил в мусор.
Вместо нее изготовил новую:
--- склеил 3 пластинки между собой в виде буквы П.
--- Справа и слева приклеил тонкие направляющие.
--- Из жести изготовил жалюзи.
--- Вклеил их под нужным углом,в соответствии с фото.
--- Верхнюю из жалюзей слегка изогнул (как бы повреждена при эксплуатации)
Не сделаны только болты и нижняя планка,фиксирующие всю конструкцию.__Планирую доделать сегодня...
И конечно, несколько слов о изготовлении правой стенки корпуса...
Здесь пришлось вырезать по форме борта многоугольник, и сделать в нем отверстие для доступа к двигателю.
Изготовить заново из полистирола люк,ручку открывания,петли. Замки фиксации люка из коробки.
Из-за отсутствия двигателя - люк пришлось прикрыть Crying or Very sad
Прилагаю фото: Крыша

Борт

Решётка

Продолжение следует...С Уважением,Виктор.
^
    
Добрый день!!!
Решил пока оставить в покое переднюю часть су,за исключением ящика слева корпуса.Несколько слов о нём:ящик Алан дал правильный,но опять же с дефектами литья. Боковые фиксирующие штыри решил срезать.Вместо них высверлил в корпусе 2 отверстия и вставил проволоку.Сам ящик менять не стал: -неплох он.Сделал на нём имитацию древесины.
Следущее: наконец-то доделал заднюю решётку.Получилось очень копийно Smile
Теперь речь пойдёт о платформе под PaK 43...
Платформа очень хорошая:без дефектов литья и полностью соответствует прототипу.Мне особенно понравилось рифление,выполненное аккуратно. Можно оставить платформу так,но я решил её всё-же доработать.
---1. Еле заметна заливная горловина. Вырезал новую и приклеил сверху.
---2. Не хватает ручки люка доступа к бензобакам.Сделал из проволоки.
---3. Пластины жёсткости платформы сделал более выразительными,приклеив полоски полистирола.
Как я уже говорил,что кормовой правый люк для боекомплекта,буду делать открытым,решил взяться за него.
Выпилить люк оказалось несложно.После этого приступил к убиранию неаккуратных следов от пропилов.
Просто по краям наклеивал куски полистирола.
Да,несколько слов про заднюю кормовую плиту--ОНА была отлита плохо.Поэтому решил сверху приклеить куски полистирола,вместо утомительного шпатлевания.Вот пока и всё...
Задняя рёшётка

Платформа

Корма

С Уважением,Виктор.
^
    
ViGer писал(а):
Может есть кто хотел бы собрать данный прототип,отзовитесь??? А то мне кажется, что никому вообще не интересна данная су Crying or Very sad
С Уважением,Виктор...


Вечер добрый.
В настоящее время собираю данную модель.
Вы знаете облоя на литниках практически нет, да и стыковка половин корпуса прошла "НА УРА".
Посмотрим, что будет дальше!
^
    
Доброй ночи!!!
Sashokbelaga писал(а):
Вы знаете облоя на литниках практически нет

Относительно облоя скажу следущее: "У меня его предостаточно".
Sashokbelaga писал(а):
Стыковка половин корпуса прошла "НА УРА".

Я ещё половинки корпуса не клеил.Только когда прокрашу моторное отделение и задний ящик для снарядов,тогда и склею.
Кстати, у Вас на сколько процентов собрана модель???
С Уважением,Виктор.

Добавлено спустя 18 часов 50 минут 30 секунд:

Привет!!! Поехали дальше Wink
Занялся деталировкой крышек задних ящиков для боекомплекта.Внутри сделал из кусков полистирола ложемент под снаряды,как на фото прототипа.Он получился слегка неаккуратный,-может поторопился... Rolling Eyes
Затем изготовил с нуля обратную сторону этой самой крышки,приклеив планку и основание сидушки расчёта.Внутри вроде бы всё...Теперь принялся за экстерьер вокруг крышек.Сделал ручки,для поднятия крышек и наполовину петли...
Пока всё.
С Уважением,Виктор.
^
    
Однако труды продолжаются...

Доделаны петли открытия обоих ящиков.Приклеена, оказавшаяся лишней в коробке, задвижка фиксирования ящиков в закрытом положении. Изготовлены по фото рымы спинок сидений расчёта. корма платформы не нуждается в больших доработках.
Переместился чуть ниже...
Здесь работа предстоит не сложная. Это радует Smile
-Срезал уступы под ФТД.
-Заменил ВКД (верхняя кормовая деталь,если кто не знал).
-На неё посадил 2 прямоугольника.
- Заменил дающиеся в коробке грязещитки подкрылков (слишком они толстые). В мусор сразу
-Механизмы натяжения гусениц оставил из коробки - они мне понравились.
- Очень плохо отлито буксирное приспособление.Сразу в мусор.Будет по новой.
Размечено место под него и приклеено основание.
Со сборкой пока всё...

Переходим к покраске
Задул внутренности СУ под грунтовку.Но думаю,что с цветом не попал...Кто что посоветует.Может оставить без изменений.

ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ,КОЛЛЕГИ
С Уважением,Виктор
^
    
Здравствуйте Виктор. Слежу за Вашим усердным трудом. В планах на будущее собрать сей аппарат. Сама модель в фирменной коробке от ALANa. Прикупил для него ствол от RB. Гуси от фриула. При сборке своей модели обязательно буду использовать материал Вашего блога. Интерьер делать не буду, а вот экстерьер в меру своих возможностей постараюсь исправить. Вашему терпению можно позавидовать.
>Задул внутренности СУ под грунтовку.Но думаю,что с цветом не попал...
на мой взгляд не попали, похоже больше на обгорелый металл (может освещение). Если есть фильмы MIGа обратите там внимание на горелую четверку. Ваш цвет очень похож.
В хозяйственных магазинах продается грунтовка ГФ-21 красно коричневая. Я иногда ее пользую. Цвет на мой взгляд у нее самое то.
С уважением, Станислав
^
    
Добрый вечер,Dutch-s!!!
Dutch-s писал(а):

Слежу за Вашим усердным трудом

Спасибо!!! Героизм ещё нужно проявить немалый.Модель Алана этого требует.
Dutch-s писал(а):
похоже больше на обгорелый металл (может освещение)

Да я не умею пока правильно фоткать модель...Может именно поэтому.

Dutch-s писал(а):
В хозяйственных магазинах продается грунтовка ГФ-21 красно коричневая. Я иногда ее пользую. Цвет на мой взгляд у нее самое то.

Видел такую,но мне показалось что цвет у неё слишком красный. Но красно-коричневым модель крашу впервые,поэтому пока только пробую. Wink
В дальнейшем думаю,исправлюсь.Может и прикуплю эту грунтовку,которую вы советуете.
А так,мне приятно,что хоть кому-то пригодились мои труды. Razz
С Уважением,Виктор.
^
    
Классно, знатный самоход получается, когда начну его собирать буду смотреть на твои доработки...
^
    
Здравствуйте Виктор
>Да я не умею пока правильно фоткать модель...Может именно поэтому.
Вот ссылочка может поможет, вроде все понятно
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=244&t=209779
^
    
Добрый вечер!!! Спасибо Dutch-s, mystic69

Работа над самоходом продолжается...
После случайной находки схемы стандартного немецкого сидения позднего типа,решил заменить своё ранее сделаное.
Вот ссылочка: http://byrden.com/panzers/Shared/DriverSeat.html
Правда только сидением отделаться не получилось. Заменил полностью пол водительского отделения,доску крепления педалей,сами педали и добавил фрикционный тормоз.Педали я заменил потому что давно хотел это сделать.На фото в музее 2 педали.К тому же левая педаль-горизонтальная. Поэтому сделал самоход ещё более копийнее.
В целом пока изготовил только новое буксирное приспособление да кронштейны откидной платформы.
То,что дал Алан под буксирную скобу-НА НЕЁ ВООБЩЕ НЕ ПОХОЖЕ.С разу же отправлена в мусор.Вместо неё из пластика склеена новая.В центре сделал отверстие под буксирный палец. К нему приклеил тонкую цепочку,купленную в церковной лавке. Вот пока сделал только это...



С Уважением,Виктор.
^
    
О! Вы уже красите. Сейчас начнётся самое интересное! А щит Pak 43 родной оставите, или будете из жести делать?
^
    
Привет всем!!! Продолжаю описывать ход моей работы над "дровами"
После того,как было задуто в базовый цвет отделение управления,приступил к покрасочно-тонировочным работам в нём.
Прежде всего на первом шаге, я приступил к убиранию чистого цвета базы.Поэтому очень жидко развёл звездинский акрил белого цвета и залил им всё отделение.Затем ватной палочкой,смоченной в спирту,растёр излишки краски.
Далее,приступил к заливке чёрным акрилом выпуклых элементов и впадин (заклёпок,болтов и др.)Пока он не особо виден,поэтому этот цикл нужно повторить раза 2-3, тщательно просушивая предыдущий слой.
Покрасил и оттонировал сидение водителя.Сначало покрасил чёрной эмалью (XF-1),после прошёлся металликом по каркасу.Далее сухой кистью прошёлся по наиболее трущимся местам кресла- это центры сидушки и спинки.
Методом "спонжа" прошёлся по верней перекладине спинки,дабы показать сколы краски до металла. С сидением ВСЁ. После того,как отделение водителя задую слегка пылью,излишки моей тонировки,скроются под краской.

Да,несколько слов о том,что из деталей было сделано на этой неделе.
1.Конвойная фара. Взята из закромов из драгоновского набора.Она находится в коробе,играющим роль защиты.Короб сделан из кусочков тонкого пластика.На фото он присутствует. Коробочная фара-только в мусор... Neutral


2.Выхлопная труба.Хотел было сделать заново, из-за смещения.Но решил привести в порядок изкоробочную.
Сначала привёл в порядок её длину.Алан дал слишком длинную...
Поясню почему:На музейной машине она находится на некотором удалении от края надгусеничной полки.Если же примерить изначальную деталь,то окажется,что она даже выступает за пределы полки.Вырезав необходимый кусок,она стала как на прототипе. После рассверлил трубу. И на последнем шаге добавил держащую скобу на над.полке...Приклеил на место. Теперь стало всё верно... Smile




3.Рычаг переключения скоростей. Изготовил из отрезка проволоки и шарика- от чего не помню.
4.Скобы на корме.На музейной машине они есть.


5.Кое-что,присутствующее на фото.Вот тут- то я ничего не понял.Дело вот в чём: На левом борту присутствуют какие-то кронштейны.Для чего не знаю...возможно для укладывания свёрнутого тента,которым закрывалась кабина от непогоды. А вот на машине на фото,этих кронштейнов нет.Вместо них наблюдаются какие то приваренные уголки...Для чего они неизвестно.(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Кто как видит на фото эту "систему"???????)


6.Сделаны новые петли подкрылков.Старые срезаны.Вместо них изготовлены из тонких полосок пластика новые,более аккуратные.
7.Надгусеничные полки.Полки мне очень понравились.После процесса "очистки",благополучно приклеены.
8.Вход под проводку. Сделан вход в корпус машины для проводки от фары.Высверлено отверстие,в которое вставлен кусок рассверленного литника.

Scorpius писал(а):
О! Вы уже красите. Сейчас начнётся самое интересное! А щит Pak 43 родной оставите, или будете из жести делать?

Пока не решил.Хочу сначала сделать лафет,а потом колдовать над пушкой...С пушкой работы будет "ОЧЕНЬ"много.Но думаю,что просто буду исправлять косяки производителя на щите из коробки...
Продолжение следует...С Уважением,Виктор.
^
    
ViGer писал(а):
Покрасил и оттонировал сидение водителя.Сначало покрасил чёрной эмалью

Рекомендую делать это тёмно-серым цветом (эффект масштаба).

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

По пункту 5, мне кажется, не стоит заморачиваться для чего это. Просто скопировать как выглядит, или не ставить вообще (такое тоже могло быть).
^
    
Добрый вечер,друзья!!! Хочу сообщить ПРЕНИПРЕНЯТНЕЙШУЮ новость...
То,что я строил аж 6 месяцев было сломлено в 1 день...моим племянником...
Оставил самоход на своём столе,а сам ушёл к подруге.Когда пришёл,потерял дар речи
Машина лежала на полу раздавленная.
Стал восстанавливать СУ...
С Уважением,Виктор Crying or Very sad
^
    
Приветствую виктор... Sad ...очень жаль,причем скорее не модель,а именно ваш кропотливый труд над ней,знатно выходило,ждал продолжения с нетерпением....

С Уважением, Илья
^
    
Да-а... Вот это новость! Sad Очень печально. Столько труда было вложено! А убрать, в надёжное место некуда было? Сколько же лет этому "вредителю"?
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy