Учитесь плавать на глубине. Тяжело в учении - легко в бою. Хотя сам в этом не одупляюсь, просто высказал свое мнение. А посоветовать насчет компрессора??? Стоит брать то? Хотя наверное и так возьму... цена уж больно заманчивая, хотя ... если не безопасно, то здоровье, конечно, дороже. Прямо не знаю..........
Про глубину рассказывайте кому нибудь другому. Так как иначе я быстро предложу сделать оверштаг через фордевинд.
Мне трудностей в реальной жизни хватает с избытком, что бы еще их устраивать себе в хобби. Кроме того если Вы о "белоруссе"
, то он у меня есть и "наплавался по глубине" я с ним предостаточно.
И уточните по поводу компрессора, так как если вы о самоделке - то есть хорошая поговорка "МЫ не на столько богатые люди что бы позволить себе покупать дешевые вещи". А дальше вобщем то уже Ваше решение следует.
frost
Цитата:
И если следовать логике, при меньшем диаметре сопла, краска должна быть более жидкой?
Именно так! Единственные трудности при этом возникающие не залить модель потоками краски прокрашивая однои тоже место - лучше несколько проходов сделать, чем пытатся все залить за один.
Я давно собираю модели. Но на работу с аэром решился только сейчас. Но никак не могу определиться с компрессором и аэром. Подскажите, какие конкретно модели аэра и компрессора нужны. Где-то на 5-6 тысяч рублей. И главное - где их купить? Живу в Москве. Заранее спасибо.
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 12:10 am
Заголовок сообщения:
У меня вначале был зубограф, потом белорус с камерой и автонасосом. И не было бы такого длинного пути кабы хто подсказал. А на сегодняшний день у меня нет проблем с покраской. И пашет эта лошадка часами напролет.Простая не мудреная механика,что с ней станется. По деньгам вложился в 800 р. +магарыч сварщику за ресивер.
Добавлено: Вт Май 12, 2009 12:43 pm
Заголовок сообщения:
подойдут , но к сожалению ТОЛЬКО для аэрографа и подойдут
т.к и давление небольшое , и рессивера нет и проищводительност низкая
я вот когда искал думал или нечто подобное брать
но решил таки взять нормальный компрессор с 6 литровым рессивером , т.к собираюсь красить и более большие вещи типа подкраски машины
один большой его недостаток это конечно шумность и вечером работать неполучается. А вот аэрографные компрессоры как правило довльно тихие
Добавлено: Сб Май 16, 2009 12:56 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, предлагают подешевке компресссор кмк -940/8, подскажите , кто-нибудь пользуется таким для нашего дела ? Ваше мнение ? есть ли для него переходники на стандартные шланги аэрографа ?
Добавлено: Сб Май 16, 2009 6:20 pm
Заголовок сообщения:
megatron писал(а):
Здравствуйте, предлагают подешевке компресссор кмк -940/8, подскажите , кто-нибудь пользуется таким для нашего дела ? Ваше мнение ? есть ли для него переходники на стандартные шланги аэрографа ?
Компрессор гаражный. Работать с таким можно, и переходники есть.
Но. Он шумный. За включение такого даже днём в квартире спасибо не скажут. А уж ночью ...
Ну и габариты не шибко маленькие.
А в остальном - компрессор как компрессор.
Всем доброго времени суток! заранее извиняюсь за свой вопрос,но задам его,поскольку сижу с телефона и нет возможности пролистать весь форум. Подскажите пожалуйста, хочу сам заняться покраской моделек авто, мелкие детали худо бедно крашу кистью с относительно нормальным качеством, но вот кузов я точно не смогу нормально покрасить. В связи с этим хотелось бы приобрести себе аэрограф и компрессор. Но денгами обладаю небольшими, а собрать компрессор из холодильного пока тяжеловато. Вот и хотелось бы, чтобы вы порекомендовали мне набор аэр+компрессор попроще и подешевле на первое время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы