Добавлено: Вт Мар 30, 2010 2:48 pm
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Володь, не понял про носовой конус. Будет только бородка или все вместе отлито нос+бородка?
Если все равно делать конверсию из J, тратить кучу смолы на носовой конус смысла нет, можно же использовать конус из хасевского набора, поэтому предлагаю ограничиться только бородками под нос. Но зато дать их две сразу, чтобы был выбор. И кстати бородки С и D отличаются не только по форме, но и по длине, на С он короче как то, на фото все хорошо заметно. Так что просто сделать бородку С из D без серьезной обработки не получится, и не все смогут этот момент уловить.
Насчет законцовок крыла -зачем заморачиваться да и в чем проблема?
Не Сергей, конус уже готов, тем более подгонять бороду к конусу, будет достаточно запарно, именно в этом месте будет прилив стоять и кто-нибудь точно лишку отрежет, или переточит.
Ну а с законцовками, они-же другие абсолютно .
Возможно ограничится просто конусом на D.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Кстати Сергей, там ведь только внутренние пилоны отличались, пилоны под баки я понимаю, идентичные?
Добавлено спустя 59 минут 23 секунды:
Вот так будет выглядеть передняя створка с антенной
Фары надо будет закрывать стекляшкой, или прозрачной пленкой, толщиной 0,5мм.
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 4:10 pm
Заголовок сообщения:
Законцовки крыльев ну не знаю, там обточить их для C/D дело пяти минут.
Насчет конуса все же подумайте - представьте, что и родной гладкий конус надо подгонять и шпатлевать, а смоляной нос с наплывом - может вылезти всякая "грязь" потому что бородка начинается практически от места стыка. Не вижу особых проблем отдельными частями сделать эти бородки, посадил на клей и вуаля. Прилив можно сделать по нижней части бородки.
Да, все верно, отличались только внутренние подкрыльевые пилоны, под внешние баки и центральный ПТБ пилоны одинаковые.
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:31 am
Заголовок сообщения:
Так ладно, вместе так вместе. Побурчу еще, но не из вредности, а для пользы дела:grin:
Зачем для D давать поздний нос? На протяжении всей своей карьеры с 1966 г. он летал с ранним вариантом подбородка. Вот фото 86 и 90 года в ANG -еще ранний.
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:39 pm
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Вроде похож на себя
Это радует Сергей, значит осталось маленько облагородить, возможно выточу завтра на станочке переднюю пипку, что-бы она была идеально округлой.
Сергей, у меня вопрос, можешь свести с людьми делавшими деку, которую ты отрисовывал ( на Въетнам ), есть желание вкладывать в наборчик пару вариантов деки.
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 10:04 am
Заголовок сообщения:
Вопрос интересный, можно было бы новую отдельную деку выпустить, с Александром Днепровским (Принтскейл) в свое время мы планировали продолжение, но в ввиду его сильной занятости на основной работе, проект заглох. У меня есть в загажниках 3-4 интересных варианта на фантомы, еще несколько на F-102, A-1, F-105, можно было бы тиснуть и сборную солянку. Может кому-нибудь это будет интересно, например Олегу из Authentic.
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 10:19 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Вопрос интересный, можно было бы новую отдельную деку выпустить, с Александром Днепровским (Принтскейл) в свое время мы планировали продолжение, но в ввиду его сильной занятости на основной работе, проект заглох. У меня есть в загажниках 3-4 интересных варианта на фантомы, еще несколько на F-102, A-1, F-105, можно было бы тиснуть и сборную солянку. Может кому-нибудь это будет интересно, например Олегу из Authentic.
Такая дека конечно была-бы интересна, как солянка на Вьетнам, но вряд-ли она имела-бы большой спрос.
В нашем варианте же, я думаю стоит тиснуть три-четыре вариантика, на раннюю, позднюю Dшку и Cшку.
Главное ее отрисовать, а где отпечатать найдем.
Володь, че то пилон простовато выглядит, там все покрасивше все же. Я бы честно говоря не брал хасин за основу- он тонкий по форме и эти вырезы под вклейку "держателей" явно переразмерены. Лучше довести до ума италовский -посмотри как выглядит на модели, или еще лучше моньковский, если аккуратно перерезать его -красавец просто
Володь, че то пилон простовато выглядит, там все покрасивше все же. Я бы честно говоря не брал хасин за основу- он тонкий по форме и эти вырезы под вклейку "держателей" явно переразмерены. Лучше довести до ума италовский -посмотри как выглядит на модели, или еще лучше моньковский, если аккуратно перерезать его -красавец просто
Сергей, я здесь с тобой не согласен, приведенные тобой пилоны, могуит выглядеть сколько угодно красиво, но в то-же время, столько-же не правильно, ну нет на пилонах выпуклой клепки и накладных панелей, в виде диких кругов и так далее. С вырезами под сайдвиндеровский пилон, согласен, но если делать сам замок, то он не прольется в смоле, его просто не получится вынуть из формы.
Посмотри это фото, я не наблюдаю ни клепки ( выпуклой ), ни выпуклых панелей и лючков
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 8:05 am
Заголовок сообщения:
Ну хозяин-барин как говорится , но клепка все таки есть, может не такая явно выпуклая, а накладная панель есть сверху ровно там же как и у моньки. Круглые -это толкатели, их срезать надо
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 8:14 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Ну хозяин-барин как говорится , но клепка все таки есть, может не такая явно выпуклая, а накладная панель есть сверху ровно там же как и у моньки. Круглые -это толкатели, их срезать надо
Сергей, там не клепка, там болты заподлицо, панелька верхняя если и накладная, то не так явно выражена как у Моньки, в любом случае, с Монькиным пилоном, пришлось делать бы то-же самое. А вот с толщиной передней части пилона, тут полностью согласен, тонковат он у Хаси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы